Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Проект резолюции

 

В ходе круглого стола участники обсудили, каким образом можно сформировать в сознании детей и подростков положительные представления о семье.

 

Учитывая, что в современной России практически половина граждан не верит в прочность и долговечность брака, две трети браков заканчиваются разводом, 30% детей воспитываются в неполных семьях. Участники предложили следующие меры по преодолению кризиса семьи и разбить их на следующие этапы:

 

1 этап «Срочные меры»:

· Использование активной и яркой социальной рекламы (наружная реклама, щиты, в СМИ, в транспорте) - формирование в обществе представлений о полной (в том числе, многодетной) семье как о личном успехе,

· Вести активную пропаганду здоровой семьи. Тиражирование опыта успешных семей, демонстрировать как дети проводят свой досуг в семье, показывать работу воспитателей, учителей;

· Необходимо не откладывая организовать работу Кабинета Предабортного консультирования.

· Открытие Центра гуманитарной помощи.

· Усилить работу с женщинами, собирающимися на аборт. Быть более последовательными и настойчивыми.

 

2 Этап «Просветительские занятия»:

· Во время классных часов проводить беседы со школьниками о семейной жизни в старших классах. Темы занятий разработать совместно с педагогами образовательного учреждения. За основу предложено взять успешный опыт Курс «Нравственные Основы Семейной жизни»;

· Курс «Школа семьи». Программа подготовки молодежи к будущей семейной жизни. Главная задача «Школы» – повысить статус семьи в иерархии ценностей Человека; формы работы – тренинги, мини-лекции, дискуссии, тесты, ролевые и ситуативные игры. Занятия должны проводиться на отдельной площадке.

· Проводить занятия на разных уровнях, по цепочке беременность – родительство – сад – школа – регистрация брака и т.д., но подача должна соответствовать возрасту.

· Работать с супружескими парами перед регистрацией брака и при желании его расторгнуть.

 

3 этап «Привлечение к работе» Необходимой и важной в связи с п.2 видится работа с педагогическим составом:

· подготовка учителей к введению подобных дисциплин в школе, объяснение им значимости и целей данных курсов; работа над не формальным, а творческим подходом к преподаванию подобных дисциплин в школе.

· Встречи с родителями школьников – Родительские собрания

· ярких акций, флэш-мобов с участием молодежи, привлекающих внимание горожан к проблемам семьи;

· праздники с просемейной тематикой должны привлекать большее количество народа;

· Организация Молодежного конкурса «Мой выбор – жизнь и здоровье».

 

Дополнительно обратить внимание:

· Продумать возможность встречаться с родителями в школах, в садиках.

· Устраивать подобные дискуссии в «выездном» формате.

· Досуг для молодёжи должен быть более организован. Информация о видах досуга должна быть доступна, привлекать молодых к активной общественной деятельности.

· Обратить внимание на досуг семей с детьми – организовывать для них мероприятии, совместные походы, спортивные состязания, хобби, вариант клубного общения, конкурс «Папа, мама, я – спортивная семья», «Папа, мама, я – спортивная семья» и подобные.

· Издавать листовки, которые могут быть полезны для всего города (о жизненных ситуациях).

· Отметили необходимость создания телефона доверия в городе и широкое информирование горожан.

· Принять срочные меры по сохранению Дополнительного образования, в том числе Духового оркестра Гимназии №1.

 

Кроме того, участники круглого стола обратили внимание на такой момент, как неравнодушие и работа с родителями, супругами или будущей семьей, в том числе, в Церкви..

 

Участники круглого стола, среди которых представители администрации, педагоги, психологи, священники, акушер – гинекологи, ЗАГС, Представитель Уполномоченного по правам человека в МО, представители Совета Депутатов и Общественной Палаты, эксперты в различных областях и родительское сообщество признали необходимость продолжения обсуждения всех этих направлений деятельности и привлечения к обсуждению и реальной работе «каждого на своём месте» как можно большего количества специалистов разных направлений и уровней.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Д.С.Лихачев. О русской интеллигенции | Smart Object




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.