Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Ранние риторикиСтр 1 из 8Следующая ⇒
Этапы развития отечественной риторики Риторика в Древней Руси Сведения о риторике на Руси до 17 века очень скудны, нет данных об учебниках риторики. Тем не менее можно говорить о существовании практической риторики как искусства владения убеждающим и действенным словом. Риторические знания входили на Русь вместе с сочинениями христианско-византийской учености. В древнерусском красноречии преобладают два жанра: учительное " Поучение" и торжественное хвалебное " Слово". " Поучение" имеет целью формирование идеалов, воспитание человеческой души, а " Слово" трактует высокие и общие темы: духовные, политические, государственные. Торжественные проповеди сложнее по форме, обильнее украшены. Блестящими мастерами красноречия на Руси были Иларион, создавший политическую декларацию независимости Русской земли в знаменитом " Слове о Законе и Благодати"; Кирилл Туровской, автор " Слов", составленных по самым высоким канонам византийского ораторства, где тема развивается во множестве вариаций, которые образуют завершенный по смыслу и форме круг; Серапион Владимирский. Позднее формируется стиль " плетения словес", который выражается в сложнейших риторических формах (" Слово похвальное инока Фомы", образующее " венок похвал" из 24 панегириков тверскому князю Борису Александровичу). 16 век отмечен продолжительной полемикой между " нестяжателями" и " иосифлянами". Ораторское мастерство здесь выражалось в форме посланий. Речь иосифлян была простой и ясной, а " нестяжатели", точно следуя риторическим канонам и используя сложную аргументацию, так и остались непонятыми. Высок ораторский пафос речей московского патриарха Гермогена, направленных против оккупантов. Ранние риторики В.П.Вомперский отмечает формирование 4 ареалов, в которых создавались первые отечественные ранние риторики: Северо-восточная и центральная Россия с центрами в Вологде (Кирилло-Белозерский монастырь), Ростове Великом, позднее в Москве. Именно в границах этого ареала дошла до нас самая ранняя " Риторика" Макария (1617-1619), который был новгородским митрополитом. Это сочинение представляет собой перевод латинской риторики немецкого ученого Филиппа Меланхтона. Русский книжник творчески переработал латинскую риторику, приспособив ее к нуждам российского образования. В " Риторике" две книги: " Об изобретении дел" и " Об украшении слова". Текст написан в вопросах и ответах, имитируя диалог учителя и ученика. Каждая книга разбита на главы, в которых есть таблицы, обобщающие изученный материал. В книге дается представление о риторике, ее 5 частях, рассматриваются виды речей и способы украшения речи. По этой " Риторике" обучали на Руси свыше 70 лет, о чем свидетельствует большое количество списков (36). В 1699 году появляется " Риторика" М.И.Усачева, что связано со вторым ареалом: северо-западным -- Новгород и монастыри вокруг него. Северный ареал сформировался позднее -- к началу 18 века. Он был создан старообрядцами в Выгорецком общежительстве. Этот ареал располагался на юго-западе: Киев с Киево-Могилянской академией и Чернигов. Риторические сочинения этого ареала написаны на латинском, иногда на польском языках. Подлинных вершин в теории риторики достиг Феофан Прокопович. Он был крупнейшим общественным и церковным деятелем петровской эпохи. Сочинение Ф.Прокоповича представляет собой запись лекционного курса, который был прочитан на латыни в 1706-1707 годах в Киево-Могилянской академии. Это сочинение было задумано как руководство к созданию церковных проповедей, а по существу является сводом практических рекомендаций по искусству красноречия.
|