Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Подгруппировка груза на складе

Будем рассматривать подгруппировку грузов по получателям, расположенным в одном территориально выделенном районе. Это обусловлено опытом работы автотранспортных предприятий, а также недостатками, присущими первой схеме подгруппировки. Отметим, что принципы расчетов и подход в различных схемах подгруппировки грузов достаточно близки.

Для организации подгруппировки грузов необходимо провести следующие подготовительные работы:

• определить порядок районирования города по направлениям перевозки, выделить районы, установить перечень клиентов по каждому из них;

• собрать данные об объемах грузов, прибывших в адрес каждого получателя из выделенных районов за год, с разбивкой по месяцам, а также установить неравномерность поступления грузов;

• определить потребность в складских площадях, необходимых для хранения грузов по каждому из районов. В случае значительной неравномерности поступления грузов для одного или нескольких районов необходимо предусмотреть наличие резервных складских площадей. Можно также пойти по пути объединения нескольких районов в один, если изменения во времени суммарного объема поступающих для этих районов грузов будут небольшими;

• выделить на территории склада секции по районам, исходя из потребностей в складских площадях по каждому району. Обозначить границы секции и дать по каждой из них перечень грузоотправителей, относящихся к соответствующему району;

• внести изменения в технологию погрузочных и разгрузочных работ на складе, связанных с переработкой грузов по секциям. Подгруппировка грузов и их вывоз со станции предусматривает следующую технологию работы. Выгрузка грузов из вагонов осуществляется с одновременной расстановкой их по районам, соответствующим расположению грузополучателей. При этом вагоны должны подаваться с учетом мест складирования грузов. Размещение грузов внутри секции должно учитывать требования легкого доступа к грузам, поступившим в адрес получателя. Документы на грузы, находящиеся в одной секции, подбираются в одну папку и группируются по отдельным получателям.

Каждый автомобиль подается к двери склада, соответствующей оп- ределенной секции. При этом автомобилям нет необходимости пере-мещаться от одной секции к другой, что упрощает процесс погрузки в случаях крупных складов и большого количества одновременно погружаемых автомобилей. Бригаде погрузочных работ также не нужно перемещаться из одной секции в другую, что снижает трудоемкость и срок выполнения работы. Исходя из технологии переработки грузов на складе, приходим к выводу о том, что подгруппировка грузов влияет на время погрузки автомобиля. На этом показателе строятся расчеты эффективности рассматриваемого метода.

Исходные данные:

зоны хранения (координаты) двери (координаты)  
вар                  
  x y x y x y x y x y x y x y x y
                                 
                                   

 

За, отп Са, р/ч Ст, р/мин Зу, t об, мин t п, № матрицы
р/тм мин
   
             

 

матрица

  1 груз 2 груз 3 груз 4 груз
1 р-н        
2 р-н        
3 р-н        
4 р-н        

Решение:

 

В качестве базового варианта (далее вариант 1) рассматривается доставка грузов без подгруппировки, а в качестве предлагаемого варианта - с подгруппировкой (далее вариант 2). Схема грузопереработки на складе приведена на рис. 1.

 

Без подгруппировки грузов

1.Расстояния между i-ой зоной хранения и j-ой дверью:

lij=Δ xij+Δ yij , i=1, 4, j=1, 4, (1)

где Δ xij –приращение расстояния по оси Х между i-ой зоной хранения и j-ой дверью Δ yij - приращение расстояния по оси У между i-ой зоной хранения и j-ой дверью.

l11=(? -?)+(? -?)= м; l22= м; l33= м; l44= м.

2.Транспортная работа при перемещении грузов внутри склада:

W/к= , (2)

где Piк – объем поставок продукции со склада из i-ой зоной хранения в к-й район, пакеты; Mотп - масса пакета (=0, 4 т)

W/1=()*0, 4=т*м

W/2=(0, 4=т*м

W/3= ()*0, 4=т*м

W/4=()*0, 4=т*м

3.Общая транспортная работа при перемещении грузов внутри склада:

W/общ= W/1+ W/2+W/3 +W/4 (3)

W/общ =т*м

4.Среднее расстояние перемещения 1 т груза на складе:

L/ср= W/общ/(N* Mотп), (4)

где N – общее количество отправок.

L/ср

5.Система состоит из n обслуживающих каналов (погрузчиков)- n=4

Количество ездок:

ne=N/За (5)

ne =

Количество автомобилей:

m=tоб* ne/(60*Tp) (6)

m =

Интенсивность обработки автомобилей на складе:

µ=60/tп , (7)

где tп -время погрузки автомобиля.

µ =

Интенсивность прибытия автомобилей на склад:

£ 1=60/ tоб (8)

£ 1=

α =£ / µ=

6.Вероятность того, что все погрузчики свободны от обслуживания:

(9)

7. Вероятность того, что в системе находится к автомобилей и их число не превосходит числа погрузчиков:!

(10)

8.Вероятность того, что в системе находится к автомобилей и их число превосходит числа погрузчиков:

(11)

9.Средняя длина очереди автомобилей на склад:

(12)

10.Cреднее число простаивающих погрузчиков:

(13)

С подгруппировкой грузов на складе

1.Расстояния между i-ой зоной хранения и j-ой дверью:

lij=Δ xij+Δ yij , i=1, 4, j=1, 4, (1)

где Δ xij –приращение расстояния по оси Х между i-ой зоной хранения и j-ой дверью Δ yij - приращение расстояния по оси У между i-ой зоной хранения и j-ой дверью.

l12= м; l13 = м; l14 =; l21= м; l23= м; l24= м;

l31=м; l32= м; l34= м; l41= м; l42= м; l43= м.

2.Транспортная работа при перемещении грузов внутри склада:

W/к= , (2)

где Piк – объем поставок продукции со склада из i-ой зоной хранения в к-й район, пакеты; Mотп - масса пакета (=0, 4 т)

W//1= т*м

W//2= т*м

W//3= т*м

W//4=т*м

W///1= т*м

W///2= т*м

W///3= т*м

W///4= т*м

3.Общая транспортная работа при перемещении грузов внутри склада:

W/общ= W/1+ W/2+W/3 +W/4 (3)

W/общ =т*м

4.Среднее расстояние перемещения 1 т груза на складе:

L/ср= W/общ/(N* Mотп), (4)

L/ср

5.Система состоит из n обслуживающих каналов (погрузчиков)- n=1

Количество ездок:

ne=N/За (5)

ne =

Количество автомобилей:

m=tоб* ne/(60*Tp) (6)

m =

Интенсивность обработки автомобилей на складе:

µ=60/tп , (7)

где tп -время погрузки автомобиля.

µ =

Интенсивность прибытия автомобилей на склад:

£ 1=60/4* tоб (8)

£ 1=

α =£ / µ=0, 29/2, 4=0, 12

6.Вероятность того, что все погрузчики свободны от обслуживания:

(9)

7. Вероятность того, что в системе находится к автомобилей и их число не превосходит числа погрузчиков:

(10)

8.Вероятность того, что в системе находится к автомобилей и их число превосходит числа погрузчиков:

(11)

9.Средняя длина очереди автомобилей на склад:

(12)

10.Cреднее число простаивающих погрузчиков:

(13)

Экономический эффект

1.Общее снижение затрат на поиск грузов при внедрении подгруппировки:

Δ Зо=(to/- to//)*N*Cт (1)

где to/, to// - время на обнаружение одной отправки на складе (to/=6 мин, to// =1 мин)

Δ Зо=руб

2.Время простоя автомобилей за смену:

tпа/=(to/+tпо/)*N+3*tд*ne+60*Tр*Lоч// (2)

tпа/

tпа//= (to/+tпо//) *N+60*4*Tр*Lоч// (3)

tпа//= ч

3.Снижение затрат, связанных с работой автомобиля:

Δ За= (4)

Δ За= руб

4. Снижение затрат, связанных с работой погрузчиков:

Δ Зпогр=Сп*Тр*( No/-4* No//) (5)

Δ Зпогр =руб

5.Дополнительные затраты:

Здоп=(L//ср -L/ср)*N* Mотп*Зу (6)

Здоп =руб.

Δ Сэф= Δ За + Δ Зо +Δ Зпогр- Здоп=руб

Вывод:

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | ВВЕДЕНИЕ. 1.1 История развития американской модели управления




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.