Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Особенности представления документов для кадастрового учета с использованием сетей связи общего пользования
Заявление и необходимые для осуществления государственного учета документы представляются в ОКУ в форме электронных документов по выбору заявителя: - посредством отправки через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» или через официальный сайт; - посредством отправки электронной почтой в ОКУ; - посредством отправки с использованием веб-сервисов в ОКУ. Заявление и необходимые для осуществления государственного учета документы представляются: - в форме электронных документов, представляемых в виде файлов в формате XML (XML-документ), созданных с использованием XML-схем и обеспечивающих считывание и контроль представленных данных. XML-схемы, использующиеся для формирования XML-документов, считаются введенными в действие с момента размещения на официальном сайте ОКУ; - в форме электронных образов бумажного документа. Заявление и необходимые для учета документы, представляемые в форме электронных документов, должны быть подписаны электронными цифровыми подписями с использованием средств ЭЦП, сертифицированных в соответствии с законодательством Российской Федерации и совместимых со средствами ЭЦП, применяемыми ОКУ. Передаются документы с использованием протоколов передачи информации. Формы представления некоторых документов Заявление представляется в форме электронного документа и подписывается электронной подписью заявителя или представителя заявителя. Содержание заявления, представляемого в форме электронного документа, должно соответствовать форме заявления, установленной Постановлением Минэкономразвития РФ №577. Документ, подтверждающий соответствующие полномочия представителя заявителя (если с заявлением обращается представитель заявителя) представляется в форме электронного образа бумажного документа и подписывается электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего этот документ. Технический план, межевой план или акт обследования представляются в форме электронного документа и подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью кадастрового инженера, подготовившего вышеуказанные документы. При этом документы, включенные в Приложение технического, межевого плана или акта обследования, представляются в форме электронного образа бумажного документа, подписанного электронной подписью кадастрового инженера, подготовившего вышеуказанные документы. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию представляется в форме электронного документа, либо в форме электронного образа бумажного документа и подписывается электронной подписью уполномоченного лица органа государственной власти или органа местного самоуправления, выдавшего документ. Получение заявления и необходимых для осуществления государственного учета документов подтверждается ОКУ путем направления расписки в форме электронного документа, подписанного ЭЦП уполномоченного лица ОКУ. Электронная расписка выдается по выбору заявителя посредством отправления сообщения электронной почтой по указанному заявителем в заявлении адресу электронной почты или с использованием веб-сервисов. Электронная расписка направляется заявителю в день поступления заявления в ОКУ. В электронной расписке указывается входящий регистрационный номер заявления, а также дата получения ОКУ заявления и необходимых для государственного учета документов, представленных в форме электронных документов. К электронной расписке прилагаются подписанные ЭЦП уполномоченного лица ОКУ заявление и все необходимые для государственного учета документы, представленные в форме электронных документов.
|