Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
Формируемые в результате освоения дисциплины
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС
Дисциплины Иностранный язык в сфере юриспруденции
Б.1. Профессиональный цикл. Базовая часть
Направление подготовки
030900.62 – Юриспруденция
Профиль подготовки
государственно-правовой, уголовно-правовой, гражданско-правовой
Квалификация (степень) выпускника
Бакалавр
Форма обучения
Очная, заочная, заочная (на базе высшего образования)
Разработчик УМК
д.ф.н., профессор,
зав.кафедрой Хайруллин В.И.___________________ «_____» ________________ 2011 г.
ассистент Ибатуллина Н.С. _____________________ «_____» ________________ 2011 г.
Уфа 2011
С О Д Е Р Ж А Н И Е
1.
| Место учебной дисциплины в структуре основной образовательной программы
|
| 2.
| Цели освоения учебной дисциплины
|
| 3.
| Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
|
| 4.
| Рабочая программа
|
| 5.
| Образовательные технологии
|
| 6.
| Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины
|
| 7.
| Материально-техническое обеспечение дисциплины
|
| 8.
| Методические рекомендации для преподавателя
|
| 9.
| Методические указания для студентов
|
| 10.
| Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов
|
| 11.
| Контрольно-оценочные материалы
|
| 12.
| Рейтинг-план дисциплины
|
|
МЕСТО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП БАКАЛАВРИАТА
Данная учебная дисциплина входит в раздел «Б.1. Гуманитарный, социальный и экономический цикл. Базовая (обязательная) часть» ФГОС ВПО по направлению подготовки 030900 Юриспруденция (квалификация (степень) «Бакалавр»), утвержденного Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 4 мая 2010 г. №464.
Данная дисциплина в логическом и содержательно-методическом отношении взаимосвязана с другими преподаваемыми дисциплинами, поскольку пользуется терминологическим и содержательным аппаратом таких курсов, как «конституционное право», «гражданское право», «уголовное право», «криминалистика», «теория и история права и государства».
ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Целями освоения дисциплины «Иностранный язык в сфере юриспруденции» является получение студентами профессионально-ориентированных лингвострановедческих знаний, а также основных навыков и умений речевого общения в сфере юриспруденции.
КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ,
ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
В результате освоения дисциплины «Иностранный язык в сфере юриспруденции» обучающийся должен:
Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз,
а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Зарегистрироваться и Начать продвижение
Знать: лексико-грамматический минимум по юриспруденции в объеме, необходимом для работы с иноязычными текстами в процессе профессиональной юридической деятельности;
Уметь: читать и переводить иноязычные тексты профессиональной направленности;
Владеть: необходимыми навыками профессионального общения на иностранном языке.
Данная дисциплина способствует формированию следующих компетенций, предусмотренных ФГОС ВПО по направлению подготовки 030900 Юриспруденция (квалификация (степень) «Бакалавр»):
а) общекультурные (ОК):
владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-3);
способен логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4);
обладает культурой поведения, готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-5);
стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7);
владеет необходимыми навыками профессионального общения на иностранном языке (ОК-13).
Профессиональные компетенции (ПК):
способен преподавать правовые дисциплины на необходимом теоретическом и методическом уровне (ПК-17);
способен управлять самостоятельной работой обучающихся (ПК-18);
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по дисциплине «Иностранный язык в сфере юриспруденции» для дневного отделения
Рабочую программу осуществляют:
Рабочую программу осуществляют: ассистент Васильченко К.А., ассистент Ибатуллина Н.С., ассистент Николаева Н.А., ассистент Хазиева Р.Р., д.ф.н., профессор Хайруллин В.И., ассистент Шаймухаметова А.Р., ассистент Шалев И.Н., к.ф.н. Юсупова З.А., к.ф.н. Юсупова Р.Р.
| Зачетных единиц трудоемкости (ЗЕТ) 6
Учебных часов - 216
лекций - 4
практических занятий 82 (в т.ч. в интерактивных формах) –(18)
самостоятельная работа студентов - 90
КСР – 4
|
Раздел
дисциплины
| Семестр
| Виды учебной работы, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах)
| Интерактивные методы обучения
| Межпредметные связи
| Инновационнные методы обучения
| Формы текущего контроля успеваемости
Форма промежуточной аттестации (по семестрам)
| ЛК
| ПЗ
| КСР
| СРС
| Модули 1-2
|
|
|
|
|
| | | | Текущий контроль:
1. Опрос
2. Тест
3. Проверка выполнения домашних практических заданий
4. Проверка подготовленности к интерактивному занятию
Рубежный контроль: письменная контрольная работа.
Форма промежуточной аттестации — зачет
| Модуль 1
Темы 1-3
|
|
|
|
|
| | | | Текущий контроль:
1. Опрос
2. Тест
3. Проверка выполнения домашних практических заданий,
4. Проверка подготовленности к интерактивному занятию
Рубежный контроль: письменная контрольная работа.
| Тема 1. Фонетика.
1.Совершенствование слухопроизносительных навыков.
2. Развитие навыков обращенного чтения (вслух).
3. Совершенствование навыков чтения про себя.
4. Особенности интонационной структуры.
|
|
|
|
|
| Дискуссия в группах «Crime and Punishment»
| Русский язык, уголовное право и процесс.
| Использование ресурсов электронных библиотек, ТСО
| Текущий контроль:
1. Опрос
2. Тест
3. Проверка выполнения домашних практических заданий
4. Проверка подготовленности к интерактивному занятию
| Тема 2. Лексика, аудирование.
1.Коррекция и развитие лексических навыков.
2.Развитие рецептивных и продуктивных навыков словообразования.
3.Особенности юридической терминологии.
4.Сообщение информации.
|
|
|
| 0, 5
|
| Ролевая игра: «Good or evil?» по теме «Law enforcement»
| Уголовное право, философия.
| Использование ТСО
| Текущий контроль:
1. Опрос
2. Тест
3. Проверка выполнения домашних практических заданий,
4. Проверка подготовленности к интерактивному занятию
| Тема 3. Грамматика.
1.Структура простого предложения.
2. Грамматические типы и конструкции.
3.Структура сложноподчиненного предложения.
4.Особенности синтаксической структуры английского предложения.
|
|
|
| 0, 5
|
| Ролевая игра, имитация «Trial, imprisonment»
| Уголовный процесс, гражданское право.
| Использование ресурсов электронных библиотек
| Текущий контроль:
1. Опрос
2. Тест
3. Проверка выполнения домашних практических заданий,
4. Проверка подготовленности к интерактивному занятию
5. Проведение письменной контрольной работы.
| Модуль 2
Темы 4-6
|
|
|
|
|
|
|
|
| Текущий контроль:
1. Опрос
2. Тест
3. Проверка выполнения домашних практических заданий,
4. Проверка подготовленности к интерактивному занятию
Рубежный контроль: письменная контрольная работа.
| Тема 4. Лексика, чтение.
1.Коррекция и развитие лексических навыков.
2.Развитие рецептивных и продуктивных навыков словообразования.
3.Термины, именные словосочетания в юриспруденции.
4.Дальнейшее расширение потенциального словаря.
|
|
|
| 0, 5
|
| Дебаты «Criminal law»
| Уголовное право, философия.
| Использование ресурсов электронных библиотек
| Текущий контроль:
1. Опрос
2. Тест
3. Проверка выполнения домашних практических заданий,
4. Проверка подготовленности к интерактивному занятию
| Тема 5. Грамматика.
1.Усложненные структуры в составе предложения.
2. Грамматические формы и конструкции.
3. Простое предложение.
|
|
|
|
|
| Составление диалогов по теме
«Tenses»
| Русский язык.
|
| Текущий контроль:
1. Опрос
2. Тест
3. Проверка выполнения домашних практических заданий,
4. Проверка подготовленности к интерактивному занятию
| Тема 6. Разговорная практика.
1.Практика владения речевым этикетом повседневного общения.
2.Практика понимания монологического высказывания.
3. Совершенствование умения ясно и логично выражать мысли в устной форме.
|
|
|
| 0, 5
|
| Составление диалогов по теме «Reported speech»
| Русский язык, философия.
|
| Текущий контроль:
1. Опрос
2. Тест
3. Проверка выполнения домашних практических заданий,
4. Проверка подготовленности к интерактивному занятию
5. Проведение письменной контрольной работы.
| Модули 3-4
|
| -
|
| -
|
| | | | Текущий контроль:
1. Опрос
2. Тест
3. Проверка выполнения домашних практических заданий,
4. Проверка подготовленности к интерактивному занятию
Рубежный контроль: письменная контрольная работа.
Форма промежуточной аттестации — зачет
| Модуль 3
Темы 7-9
|
|
|
| |
|
|
|
| Текущий контроль:
1. Опрос
2. Тест
3. Проверка выполнения домашних практических заданий,
4. Проверка подготовленности к интерактивному занятию
5. Письменная контрольная работа.
| Тема 7. Лексика.
1.Синоним и антоним. выражения на материале юридической терминологии.
2.Свободные и устойчивые словосочетания.
3.Особенности юридической терминологии.
|
|
|
|
|
| Дискуссия «The first laws: Roman Twelve Plates»
| Римское право, история зарубежных государств.
| Использование интерактивной доски
| Текущий контроль:
1. Опрос
2. Тест
3. Проверка выполнения домашних практических заданий,
4. Проверка подготовленности к интерактивному занятию
| Тема 8. Грамматика.
1. Грамматические категории глагола.
2. Части речи и их сочетаемость.
3. Предложение.
|
|
|
|
|
| Работа в малых группах «The Bill of Rights»
| История зарубежных государств, страноведение.
|
| Текущий контроль:
1. Опрос
2. Тест
3. Проверка выполнения домашних практических заданий,
4. Проверка подготовленности к интерактивному занятию
| Тема 9. Перевод,
письмо.
1.Умение обмениваться информацией в ходе письменного общения.
2. умение логично и ясно выражать мысли в устной и письменной форме.
|
|
|
|
|
| Дебаты «What is a state?»
| Теория и история государства и права, философия, политология.
| Использование ресурсов электронных библиотек
| Текущий контроль:
1. Опрос
2. Тест
3. Проверка выполнения домашних практических заданий,
4. Проверка подготовленности к интерактивному занятию
Рубежный контроль: письменная контрольная работа.
| Модуль 4
Темы 10-12
|
|
|
| |
|
|
|
| Текущий контроль:
1. Опрос
2. Тест
3. Проверка выполнения домашних практических заданий,
4. Проверка подготовленности к интерактивному занятию
5. Письменная контрольная работа.
| Тема 10. Лексика, аудирование.
1. Профессионально-ориентированная лексика.
2 Совершенствование умения передачи определенного коммуникативного задания.
|
|
|
|
|
| Работа в малых группах «The Magna Carta»
| История зарубежных государств, политология.
|
| Текущий контроль:
1. Опрос
2. Тест
3. Проверка подготовленности к интерактивному занятию
| Тема 11. Грамматика.
1.Грамматические категории глагола.
2. Текст.
|
|
|
|
|
| Дебаты «Judicial system in Russia»
| Теория и история государства и права, политология.
|
| Текущий контроль:
1. Опрос
2. Тест
3. Проверка подготовленности к интерактивному занятию
| Тема 12. Разговорная практика.
1. Обмен требуемой информацией на основе визуальных опор.
2. Понимание монологического высказывания в рамках указанных сфер и ситуаций общения.
|
|
|
|
|
| Дискуссия «The history of Scotland Yard»
| История зарубежных государств, политология, философия.
| Использование проектора
| Текущий контроль:
1. Опрос
2. Тест
3. Проверка подготовленности к интерактивному занятию
4. Письменная контрольная работа.
| Модули 5-6
|
| -
|
| -
|
| | | | Текущий контроль:
1. Опрос
2. Тест
3. Проверка выполнения домашних практических заданий,
4. Проверка подготовленности к интерактивному занятию
Рубежный контроль: письменная контрольная работа.
Форма промежуточной аттестации — экзамен
| Модуль 5
Темы 13-14
|
| |
| |
|
|
|
| Текущий контроль:
1. Опрос
2. Тест
3. Проверка выполнения домашних практических заданий,
4. Проверка подготовленности к интерактивному занятию
Рубежный контроль: письменная контрольная работа.
| Тема 13. Грамматика.
1. Английское предложение: типы связей.
2. Грамматические типы и конструкции.
|
|
|
|
|
| Ролевая игра «The great diamond robbery»
| Уголовное право и процесс, криминалистика, криминология.
| Использование интерактивной доски
| Текущий контроль:
1. Опрос
2. Тест
3. Проверка выполнения домашних практических заданий,
4. Проверка подготовленности к интерактивному занятию
| Тема 14. Лексика, аудирование.
1. Особенности разговорного стиля речи.
2. Совершенствование умения восприятия на слух монологической и диалогической речи
|
|
|
|
|
| Дебаты «Capital punishment: for and against»
| Уголовное право и процесс, философия, политология.
| Использование ресурсов электронных библиотек
| Текущий контроль:
1. Опрос
2. Тест
3. Проверка выполнения домашних практических заданий,
4. Проверка подготовленности к интерактивному занятию
5. Письменная контрольная работа.
| Модуль 6
Темы 15-16
|
|
|
| |
|
|
|
| Текущий контроль:
1. Опрос
2. Тест
3. Проверка выполнения домашних практических заданий,
4. Проверка подготовленности к интерактивному занятию
| Тема 15. Перевод, письмо.
1. Дальнейшее совершенствование навыков общения на английском языке.
2. Совершенствование диалогической и монологической речи.
|
|
|
|
|
| Решение задач по теме «Criminal or civil law?»
| Уголовное право, гражданское право, политология.
| Использование компьютеров
| Текущий контроль:
1. Опрос
2. Тест
3. Проверка выполнения домашних практических заданий,
4. Проверка подготовленности к интерактивному занятию
| Тема 16. Разговорная практика.
1. Формирование и совершенствование языковых навыков.
2. Понимание сообщения профессионального характера.
|
|
|
|
|
| Ролевая игра «Is justice done?»
| Уголовный процесс, гражданское право, права человека, политология, философия.
|
| Текущий контроль:
1. Опрос
2. Тест
3. Проверка выполнения домашних практических заданий,
4. Проверка подготовленности к интерактивному занятию
|
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по дисциплине «Иностранный язык в сфере юриспруденции» для заочного отделения
Рабочую программу осуществляют:
Рабочую программу осуществляют: ассистент Ибатуллина Н.С., ассистент Николаева Н.А., ассистент Хазиева Р.Р., ассистент Шаймухаметова А.Р., ассистент Шалев И.Н., к.ф.н. Юсупова Р.Р.
| Зачетных единиц трудоемкости (ЗЕТ) 6
Учебных часов - 216
лекций - 2
практических занятий 18
самостоятельная работа студентов - 196
|
Раздел
дисциплины
| Семестр
| Виды учебной работы, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах)
| Интерактивные методы обучения
| Межпредметные связи
| Инновационнные методы обучения
| Формы текущего контроля успеваемости
Форма промежуточной аттестации (по семестрам)
| ЛК
| ПЗ
| КСР
-
| СРС
| |
|
|
| |
| | | | Текущий контроль:
1. Опрос
2. Тест
3. Проверка выполнения домашних практических заданий.
Рубежный контроль: письменная контрольная работа.
Форма промежуточной аттестации - зачет
| Тема 1. Фонетика.
1.Совершенствование слухопроизносительных навыков.
2. Развитие навыков обращенного чтения (вслух).
3. Совершенствование навыков чтения про себя.
4. Особенности интонационной структуры.
|
|
|
|
|
|
| Русский язык, уголовное право и процесс.
| Использование ресурсов электронных библиотек, ТСО
| Текущий контроль:
1. Опрос
2. Тест
| Тема 2. Лексика, аудирование.
1.Коррекция и развитие лексических навыков.
2.Развитие рецептивных и продуктивных навыков словообразования.
3.Особенности юридической терминологии.
4.Сообщение информации.
|
|
|
|
|
|
| Уголовное право, философия.
| Использование ТСО
| Текущий контроль:
1. Опрос
2. Тест
| Тема 3. Грамматика.
1.Структура простого предложения.
2. Грамматические типы и конструкции.
3.Структура сложноподчиненного предложения.
4.Особенности синтаксической структуры английского предложения.
|
|
|
|
|
|
| Уголовный процесс, гражданское право.
| Использование ресурсов электронных библиотек
| Текущий контроль:
1. Опрос
2. Тест
| Тема 4. Лексика, чтение.
1.Коррекция и развитие лексических навыков.
2.Развитие рецептивных и продуктивных навыков словообразования.
3.Термины, именные словосочетания в юриспруденции.
4.Дальнейшее расширение потенциального словаря.
|
|
|
|
|
|
| Уголовное право, философия.
| Использование ресурсов электронных библиотек
| Текущий контроль:
1. Опрос
2. Тест
| Тема 5. Грамматика.
1.Усложненные структуры в составе предложения.
2. Грамматические формы и конструкции.
3. Простое предложение.
|
|
|
|
|
|
| Русский язык.
|
| Текущий контроль:
1. Опрос
2. Тест
| Тема 6. Разговорная практика.
1.Практика владения речевым этикетом повседневного общения.
2.Практика понимания монологического высказывания.
3. Совершенствование умения ясно и логично выражать мысли в устной форме.
|
|
|
|
|
|
| Русский язык, философия.
|
| Текущий контроль:
1. Опрос
2. Тест
| Тема 7. Лексика.
1.Синоним и антоним. выражения на материале юридической терминологии.
2.Свободные и устойчивые словосочетания.
3.Особенности юридической терминологии.
|
|
|
|
|
|
| Римское право, история зарубежных государств.
| Использование интерактивной доски
| Текущий контроль:
1. Опрос
2. Тест
| Тема 8. Грамматика.
1. Грамматические категории глагола.
2. Части речи и их сочетаемость.
3. Предложение.
|
|
|
|
|
|
| История зарубежных государств, страноведение.
| | Текущий контроль:
1. Опрос
2. Тест
Рубежный контроль: письменная контрольная работа.
Промежуточная аттестация - зачет
| |
| -
|
| -
|
|
|
|
| Текущий контроль:
1. Опрос
2. Тест
3. Проверка выполнения домашних практических заданий
Рубежный контроль: письменная контрольная работа.
Форма промежуточной аттестации — экзамен
| Тема 9. Перевод,
письмо.
1.Умение обмениваться информацией в ходе письменного общения.
2. умение логично и ясно выражать мысли в устной и письменной форме.
|
|
|
|
|
|
| Теория и история государства и права, философия, политология.
| Использование ресурсов электронных библиотек
| Текущий контроль:
1. Опрос
2. Тест
| Тема 10. Лексика, аудирование.
1. Профессионально-ориентированная лексика.
2 Совершенствование умения передачи определенного коммуникативного задания.
|
|
|
|
|
|
| История зарубежных государств, политология.
|
| Текущий контроль:
1. Опрос
2. Тест
| Тема 11. Грамматика.
1.Грамматические категории глагола.
2. Текст.
|
|
|
|
|
|
| Теория и история государства и права, политология.
|
| Текущий контроль:
1. Опрос
2. Тест
| Тема 12. Разговорная практика.
1. Обмен требуемой информацией на основе визуальных опор.
2. Понимание монологического высказывания в рамках указанных сфер и ситуаций общения.
|
|
|
|
|
|
| История зарубежных государств, политология, философия.
| Использование проектора
| Текущий контроль:
1. Опрос
2. Тест
| Тема 13. Грамматика.
1. Английское предложение: типы связей.
2. Грамматические типы и конструкции.
|
|
|
|
|
|
| Уголовное право и процесс, криминалистика, криминология.
| Использование интерактивной доски
| Текущий контроль:
1. Опрос
2. Тест
| Тема 14. Лексика, аудирование.
1. Особенности разговорного стиля речи.
2. Совершенствование умения восприятия на слух монологической и диалогической речи
|
|
|
|
|
|
| Уголовное право и процесс, философия, политология.
| Использование ресурсов электронных библиотек
| Текущий контроль:
1. Опрос
2. Тест
| Тема 15. Перевод, письмо.
1. Дальнейшее совершенствование навыков общения на английском языке.
2. Совершенствование диалогической и монологической речи.
|
|
|
|
|
|
| Уголовное право, гражданское право, политология.
| Использование компьютеров
| Текущий контроль:
1. Опрос
2. Тест
| Тема 16. Разговорная практика.
1. Формирование и совершенствование языковых навыков.
2. Понимание сообщения профессионального характера.
|
|
|
|
|
|
| Уголовный процесс, гражданское право, права человека, политология, философия.
| | Текущий контроль:
1. Опрос
2. Тест
Рубежный контроль: письменная контрольная работа.
Промежуточная аттестация - экзамен
|
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по дисциплине «Иностранный язык в сфере юриспруденции» для заочного отделения (на базе высшего образования)
Рабочую программу осуществляют:
ассистент Ибатуллина Н.С., ассистент Николаева Н.А., ассистент Хазиева Р.Р., д.ф.н., профессор Хайруллин В.И., ассистент Шаймухаметова А.Р., к.ф.н. Юсупова З.А., к.ф.н. Юсупова Р.Р.
| Зачетных единиц трудоемкости (ЗЕТ) 6
Учебных часов - 216
лекций - 2
практических занятий 7
самостоятельная работа студентов – 198
|
Раздел
дисциплины
| Семестр
| Виды учебной работы, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах)
| Интерактивные методы обучения
| Межпредметные связи
| Инновационнные методы обучения
| Формы текущего контроля успеваемости
Форма промежуточной аттестации (по семестрам)
| ЛК
| ПЗ
| КСР
-
| СРС
| |
|
|
| |
| | | | Текущий контроль:
1. Опрос
2. Тест
3. Проверка выполнения домашних практических заданий
Рубежный контроль: письменная контрольная работа.
Форма промежуточной аттестации - зачет
| Тема 1. Фонетика.
1.Совершенствование слухопроизносительных навыков.
2. Развитие навыков обращенного чтения (вслух).
3. Совершенствование навыков чтения про себя.
4. Особенности интонационной структуры.
|
|
|
|
|
|
| Русский язык, уголовное право и процесс.
| Использование ресурсов электронных библиотек, ТСО
| Текущий контроль:
1. Опрос
2. Тест
| Тема 2. Лексика, аудирование.
1.Коррекция и развитие лексических навыков.
2.Развитие рецептивных и продуктивных навыков словообразования.
3.Особенности юридической терминологии.
4.Сообщение информации.
|
|
|
|
|
|
| Уголовное право, философия.
| Использование ТСО
| Текущий контроль:
1. Опрос
2. Тест
| Тема 3. Грамматика.
1.Структура простого предложения.
2. Грамматические типы и конструкции.
3.Структура сложноподчиненного предложения.
4.Особенности синтаксической структуры английского предложения.
|
|
|
|
|
|
| Уголовный процесс, гражданское право.
| Использование ресурсов электронных библиотек
| Текущий контроль:
1. Опрос
2. Тест
| Тема 4. Лексика, чтение.
1.Коррекция и развитие лексических навыков.
2.Развитие рецептивных и продуктивных навыков словообразования.
3.Термины, именные словосочетания в юриспруденции.
4.Дальнейшее расширение потенциального словаря.
|
|
|
|
|
|
| Уголовное право, философия.
| Использование ресурсов электронных библиотек
| Текущий контроль:
1. Опрос
2. Тест
| Тема 5. Грамматика.
1.Усложненные структуры в составе предложения.
2. Грамматические формы и конструкции.
3. Простое предложение.
|
|
|
|
|
|
| Русский язык.
|
|
| Тема 6. Разговорная практика.
1.Практика владения речевым этикетом повседневного общения.
2.Практика понимания монологического высказывания.
3. Совершенствование умения ясно и логично выражать мысли в устной форме.
|
|
|
|
|
|
| Русский язык, философия.
|
|
| Тема 7. Лексика.
1.Синоним и антоним. выражения на материале юридической терминологии.
2.Свободные и устойчивые словосочетания.
3.Особенности юридической терминологии.
|
|
|
|
|
|
| Римское право, история зарубежных государств.
| Использование интерактивной доски
|
| Тема 8. Грамматика.
1. Грамматические категории глагола.
2. Части речи и их сочетаемость.
3. Предложение.
|
|
|
|
|
|
| История зарубежных государств, страноведение.
| |
| Тема 9. Перевод,
письмо.
1.Умение обмениваться информацией в ходе письменного общения.
2. умение логично и ясно выражать мысли в устной и письменной форме.
|
|
|
|
|
|
| Теория и история государства и права, философия, политология.
| Использование ресурсов электронных библиотек
|
| Тема 10. Лексика, аудирование.
1. Профессионально-ориентированная лексика.
2 Совершенствование умения передачи определенного коммуникативного задания.
|
|
|
|
|
|
| История зарубежных государств, политология.
|
|
| Тема 11. Грамматика.
1.Грамматические категории глагола.
2. Текст.
|
|
|
|
|
|
| Теория и история государства и права, политология.
|
| Текущий контроль:
1. Опрос
2. Тест
| Тема 12. Разговорная практика.
1. Обмен требуемой информацией на основе визуальных опор.
2. Понимание монологического высказывания в рамках указанных сфер и ситуаций общения.
|
|
|
|
|
|
| История зарубежных государств, политология, философия.
|
|
| Тема 13. Грамматика.
1. Английское предложение: типы связей.
2. Грамматические типы и конструкции.
|
|
|
|
|
|
| Уголовное право и процесс, криминалистика, криминология.
| Использование интерактивной доски
| Текущий контроль:
1. Опрос
2. Тест
| Тема 14. Лексика, аудирование.
1. Особенности разговорного стиля речи.
2. Совершенствование умения восприятия на слух монологической и диалогической речи
|
|
|
|
|
|
| Уголовное право и процесс, философия, политология.
| Использование ресурсов электронных библиотек
| Текущий контроль:
1. Опрос
2. Тест
| Тема 15. Перевод, письмо.
1. Дальнейшее совершенствование навыков общения на английском языке.
2. Совершенствование диалогической и монологической речи.
|
|
|
|
|
|
| Уголовное право, гражданское право, политология.
| Использование компьютеров
| Текущий контроль:
1. Опрос
2. Тест
| Тема 16. Разговорная практика.
1. Формирование и совершенствование языковых навыков.
2. Понимание сообщения профессионального характера.
|
|
|
|
|
|
| Уголовный процесс, гражданское право, права человека, политология, философия.
| Использование компьютеров
| Текущий контроль:
1. Опрос
2. Тест
Рубежный контроль: письменная контрольная работа.
Промежуточная аттестация - экзамен
|
|