Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Задание 5. 1) Подготовьте презентацию по ранее выбранной теме для самостоятельного просмотра другим пользователем
1) Подготовьте презентацию по ранее выбранной теме для самостоятельного просмотра другим пользователем. Объем презентации: не более 10 слайдов.
2) Обоснуйте отличие данной презентации от презентации, сопровождающей устное сообщение по такой же теме. (Объем не более 10 строк)
Все выполненные письменные задания, а так же презентации присылаются на почту преподавателя соответственно: Сурикова С.В.: surikova@mail.ru; Зинченко Т.В.: tvz-2005@mail.ru в сроки, устанавливаемые преподавателем. В теме сообщения должно быть указано: 1 курс, № задания, фамилия студента.
Список рекомендуемой литературы:
1. Брыкова О.В., Смирнова З.Ю., Ээльмаа Ю.В. Рекомендации по оформлению и представлению презентации. - СПб. 2008
2. Мяэотс О. Н. Уроки информационной грамотности в школе: методические рекомендации. - М.: Чистые пруды, 2005
РАЗДЕЛ «Основы работы с научным текстом».
№
Тема
3адание
Способ выполнения задания
критерии оценки задания
количество баллов
минимум
максимум
1.
Специфика текста в научном стиле.
Особенности языка и структуры научного текста.
Переработка и хранение информации научного текста: составление картотеки, плана, тезисов, конспектов.
Задание 1. Конспект лекции/доклада.
Студент может выбрать лекцию из прослушанных, либо вся группа выполняет конспект одной и той же лекции по усмотрению преподавателя.
Конспект сдается преподавателю в установленные сроки
Внеаудиторная работа
Полнота изложения материала в соответствии с жанром;
Использование различных способов сжатия текста;
Использование сокращений;
Логичность и грамотность изложения и оформления;
Своевременность выполнения задания.
Аккуратность оформления
2.
Переработка и хранение информации научного текста: аннотирование и реферирование.
Задание 2.
Создание картотеки с аннотациями.
Картотека включает в себя описание 10-15 изданий. Тема обговаривается в группе совместно с преподавателем.
Внеаудиторная работа
Соответствие содержания работы содержанию перерабатываемого источника и заявленной теме;
Логичность и грамотность изложения и оформления;
Полнота представления материала в соответствии с жанром;
Своевременность выполнения задания
3.
Отбор информации для создания учебно-научного текста. Работа с экспериментальным материалом, печатными и электронными источниками информации.
Задание 3.
Введение к научной работе (реферат, доклад).
Темы реферата будут предложены на занятии. Студент может выбрать одну по своему выбору, либо сформулировать самостоятельно по согласованию с преподавателем.
Внеаудиторная работа с последующей презентацией на занятии
Соответствие содержания работы содержанию перерабатываемого источника и заявленной теме;
Логичность и грамотность изложения и оформления;
Полнота представления материала в соответствии с жанром;
Своевременность выполнения задания.
4.
Процесс создания научного текста. Жанры научных текстов в высшей школе и их характеристика (устное и письменное сообщение, доклад, статья).
Задание 4.
Устное сообщение с презентацией
Подготовка сообщения по теме доклада (реферата) и его презентация на занятии с использованием Power Point презентации
Внеаудиторная и аудиторная работа
Соответствие содержания работы содержанию перерабатываемого источника и заявленной теме;
Логичность и грамотность изложения и оформления;
Полнота представления материала в соответствии с жанром;
Своевременность выполнения задания.
Цвето-фоновое решение презентации, её эстетическое соответствие жанру и теме;
Соблюдение правил риторического изложения.
РАЗДЕЛ «Личностно-профессиональное самопознание студента».
№
Тема
3адание
Форма выполнения задания
Критерии оценки
количество баллов
минимум
максимум
1.
Знакомство «Я в профессии» (позиционирование себя)
Коллаж, видео, или презентация «Мой портрет» - выступление на 5 минут. В ходе выступления студент обосновывает выбор учебного заведения, своей будущей профессии.
аудиторно
Блок «Я в профессии» (1, 2 занятия)
- содержательность выступления, соответствие содержания теме задания – 1-2 балла
- творчество при оформлении задания – 1 балл
2.
Я в университете
Провести исследование, взять интервью у студентов старших курсов. Цель исследования: определить особенности взаимодействия с преподавателями, а также особенности организации обучения в Институте детства. Интервью должно содержать не менее 10 вопросов, актуальных для студентов 1 курса. На занятии необходимо презентовать результаты исследования, представив мнения студентов разных курсов (2, 3, 4). Примерные вопросы для интервью:
• Как общаться с преподавателем в аудитории?
• Какие преподаватели самые строгие?
• Как выстроить ответ на экзамене?
• Как выбрать проблему для исследования в рамках курсовых работ, ВКР?
• Какую помощь может и должен оказывать преподаватель, руководящий научной работой.
• Что такое СНО?
• Могу ли я в нем участвовать? Что для этого нужно сделать?
Презентация результатов исследования – работа в подгруппах
аудиторно
3.
Педагог, которого ждут
Эссе на одну из тем «Учитель и ученик (воспитатель и воспитанник): опыт бесценного взаимодействия» или «Учитель и ученик: опыт драматического (трагического) взаимодействия» (от 2 страниц рукописного текста, 2000 знаков без пробелов – компьютерный набор)
аудиторно
Блок «Искусство профессии»
(3, 4 занятия)
- содержательность выступления, соответствие содержания теме задания – 1 балл
- творчество при оформлении задания – 1 балла
- презентация задания на занятии – 1 балл
4.
Искусство профессии
Вариант 1. Эссе, на одну из тем «Учитель/воспитатель/
психолог – это…», «Учитель/воспитатель/
психолог должен быть…» (от 1 страницы рукописного текста).
Вариант 2. Интервью (презентация интервью, взятого у любимого преподавателя)
Итоговое задание на занятии: «Собираем чемодан качеств», с которым отправляемся в профессию.
аудиторно
5.
Ребенок и взрослый
Разработка вопросов для анкеты «Яркие впечатления детства» или «Я в детстве», «Я и мои родители» (не менее 10 вопросов), презентация собственных ярких впечатлений детства.
На занятии: «Отгадай по фотографии», «Рисунок моей любимой игрушки»
аудиторно
Блок «Современный ребенок» (5, 6, 7, 8 занятия)
- содержательность выступления, соответствие содержания теме задания – 2 балла
- творчество при оформлении задания – 2 балла
- презентация задания на занятии – 1 балл
6.
Образ современного ребенка дошкольного возраста
Образ ребенка в художественной литературе, фильмах или мультфильмах. Формы представления задания:
презентация, в которой образ ребенка представлен с помощью музыкальных произведений, цитат из литературных произведений, фотографий и рисунков (10 – 15 слайдов)
На занятии: Составляем портрет современного дошкольника
аудиторно
7.
Образ современного ребенка школьного возраста
Образ ребенка в художественной литературе, фильмах или мультфильмах. Формы представления задания:
презентация, в которой образ ребенка представлен с помощью музыкальных произведений, цитат из литературных произведений, фотографий и рисунков (10 – 15 слайдов)
На занятии: Составляем портрет современного школьника
аудиторно
8.
Гуманистический подход к воспитанию ребенка
Создание конвенции прав ребенка «Ребенок имеет право…» - презентация конвенции (рисунок, презентация на 10 – 15 слайдов, эссе-рассуждение – от 1 страницы рукописного текста).
аудиторно
9.
Подводим итоги
Коллаж, видео или презентация «Я через 5 лет» - выступление на 5 минут.
На занятии: творческое задание (рисунок, тезисы, схема): на тему «Как изменилось отношение к профессии, к обучению, к самому себе, к периоду детства»:
мои открытия,
мои разочарования,
мои надежды и ожидания
аудиторно
- содержательность выступления, соответствие содержания теме задания – 1 балл
- творчество при оформлении задания – 1 балла
- презентация задания на занятии – 1 балл
Гогоберидзе А.Г. Развитие научных идей кафедры дошкольной педагогики РГПУ им. А.И.Герцена: из настоящего в будущее//Развитие научных идей педагогики детства в современном образовательном пространстве: Сборник научных статей по материалам международной научно-практической конференции, 4-6 апреля 2007 г. – СПб, 2007
Езопова С.А. Опыт внедрения балльно-рейтинговой системы оценки достижений студентов в магистратуре Института детства РГПУ им.А.И.Герцена (там же)
Компетентностный подход в педагогическом образовании: Коллективная монография / Под ред. Проф. В.А. Козырева и Проф. Н.Ф. Радионовой. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2004
Чистякова С.Н., Родичев Н.Ф., Черкашин Е.О. Слагаемые выбора профиля обучения и траектории дальнейшего образования. М.: ИЦ Академия, 2004. (три книги одного названия: учебное пособия, методическое пособие, книга для чтения).
Интегративное задание для аттестации по дисциплине «Введение в профессиональную деятельность бакалавра» - 30 баллов
Студент выполняет проект «Статья для Интернет-ресурса»
Студент выбирает одну из предложенных тем:
· Высшее образование – двадцать первый век
· Как стать педагогом, которого ждут
· Осознанно выбрать маршрут профессионального образования – как?
· Рекомендации для студентов первых курсов.
Студент может самостоятельно сформулировать тему статьи, но ее необходимо согласовать с преподавателем.
Для выполнения проекта на оценку студенту следует:
· Осуществить теоретический анализ источников по теме (от 2 до 5)
· Написать текст статьи и оформить его (2000 – 2, 500 тыс. знаков без пробелов)
Макет статьи должен включать в себя следующие элементы:
· Обозначение целевой аудитории (к кому обращена статья)
· Тема и название статьи
· Текст статьи (2000 – 2, 500 тыс. знаков без пробелов): введение (обращение к читателю), обоснование актуальности выбранной темы, цитирование источников, иллюстрации, схемы, фотографии, заключение.
Критерии оценивания задания:
· Количество использованных источников по проблематике статьи
· Содержательность статьи
· Выдержанность стиля (использование научных клеше, цитирование источников)