Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Правила финансирования ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Различают такие основные правила финансирования предприятий: • золотое правило финансирования; • золотое правило баланса; • правило вертикальной структуры капитала. Золотое правило финансирования. Золотое правило финансирования называют также золотым банковским правилом, или правилом согласованности сроков. Это правило требует, чтобы сроки, на которые мобилизируются финансовые ресурсы, совпадали со сроками, на которые они вкладываются в реальные или финансовые инвестиции. Золотое правило баланса. Золотое правило баланса требует не только параллельности сроков финансирования и инвестирования, но и сдерживания определенных соотношений между отдельными статьями пассивов и активов. В целом это правило требует выполнения двух условий: а) основные средства должны финансироваться за счет собственного капитала и б) долгосрочные капиталовложения должны финансироваться за счет средств, Правило вертикальной структуры капитала. Правило вертикальной структуры капитала связано с анализом состава и структуры источников формирования капитала. Привязка к активам, то есть к направлениям использования финансовых ресурсов предприятия, в таком случае не осуществляется. Правило вертикальной структуры требует соблюдения определенного соотношения между собственным и заемным капиталом предприятия. Анализируя вертикальную структуру баланса, вычисляют два основных показателя: коэффициент финансовой независимости и коэффициент финансового левериджа. Коэффициент финансовой независимости, «автономии» Кавт определяется как отношение общей суммы собственных средств к итогу баланса. Чем большее значение коэффициента, тем более благополучное финансовое состояние предприятия (меньшая зависимость от внешних финансовых источников). Если часть собственных средств в структуре источников финансирования увеличивается, то Кавт => 1; если существует тенденция до финансирования за счет ссуд, то Кавт => 0. Важное значение в процессе анализа структуры капитала имеет показатель финансового лтериджу.Фл = ПК/ВК, что характеризует зависимость предприятия от заемного капитала и определяется как отношение заемного капитала к источникам собственных средств. Коэффициент финансового левериджа называют также коэффициентом задолженности. Рост показателя финансового левериджа свидетельствует о росте финансового риска, то есть о возможности потери платежеспособности. Разработка плана санации План финансового оздоровления разрабатывают, как правило, финансовые и контроллинговые службы предприятия, которое находится в финансовом кризисе, представители потенциального санатора, независимые аудиторские и консалтинговые фирмы. Необходимость привлечения внешних консультантов во время разработки плана предопределена тремя основными факторами: а) затратами рабочего времени, необходимого для разработки плана; б) потребностью в знаниях и опыте; в) потребностью в объективности. При этом следует руководствоваться такими принципами: • завершенность — учет всех важнейших обстоятельств дела (все позиции • содержательность — рассмотрение лишь тех обстоятельств, которые касаются процесса санации; • правильность — правдивое освещение проблематики кризиса с отображением всех предпосылок и непрерывной, логической цепи аргументов; •ясность — правдивое и однозначное освещение информации; • объективность — четкое разграничение между фактическими данными, План санации может состоять из вступления и четырех разделов. Вступление содержит общую характеристику объекта планирования. Здесь подаются сведения о правовой форме организации бизнеса, форме собственности, организационной структуре, сфере деятельности, а также краткая историческая справка о развитии предприятия. Кроме этого определяются цель составления плана, его заказчик и методы разработки. Раздел 1 отражает исходную ситуацию на предприятии. Оценивания внешних условий, в которых функционирует предприятие, является основой стратегического планирования и включает в себя изучение общих политико-экономических тенденций, анализ отрасли и рыночного сегмента. Анализ финансово-хозяйственного состояния охватывает два аспекта: ■ производственно-хозяйственную деятельность; ■ финансовое состояние. Анализ причин финансового кризиса и слабых мест заключается в систематизации и оценке соответствующих факторов и их влияния на финансово-хозяйственную деятельность предприятия. Имеющийся потенциал. Здесь характеризуются сильные стороны предприятия, его возможные шансы и имеющийся потенциал в кадровой, производственной, технологической, маркетинговой и других сферах. Эффективную санацию можно обеспечить благодаря планомерному развитию и использованию имеющегося у предприятия потенциала, а также ослаблению факторов, которые ограничивают возможности санации. На основании анализа исходной ситуации приходят к выводу о целесообразности и возможности санации предприятия или о необходимости его ликвидации. Раздел 2 должен характеризовать стратегические цели санации предприятия, целевые ориентиры и разработку стратегии. Здесь подается также оперативная (Crash) программа, которая отражает мероприятия, направленные на покрытие текущих убытков, возобновление платежеспособности и ликвидности предприятия. В каталог санационных мероприятий согласно Crash - программе могут входить: ■ рефинансирование дебиторской задолженности (форфейтинг, факторинг, обращение к суду); ■ мобилизация скрытых резервов благодаря продаже отдельных активов; ■ уменьшение и увеличение уставного капитала; ■ реструктуризация кредиторской задолженности; ■ замораживание инвестиционных вложений; ■ обратный лизинг; ■ распродажа уцененных товаров, спрос на которые низкий. Раздел 3 включает в себя конкретный план мероприятий относительно возобновления прибыльности и конкурентоспособности предприятия в долгосрочном периоде и состоит из: • План маркетинга и оценка рынков сбыта продукции. Определяются рыночные факторы, которые влияют на сбыт продукции и вместимость рынка; мотивацию потребителей; степень эластичности спроса и уровень платежеспособного спроса на продукцию предприятия; условия сбыта; отраслевые риски; ситуацию на смежных товарных рынках. • План производства и капиталовложений. Приводятся сведения об использовании оборудования, его износе, расходах, связанных с воспроизводством (приобретение нового оборудования, ремонт и реконструкция), возможностях аренды или лизинга. Характеризуется производственный процесс, определяются его «узкие» места, коммерческие связи с поставщиками сырья (в частности, наличие альтернативных источников). • Организационный план. Характеризуется организационная структура • Финансовый план должен заключать в себя: а) прогноз объемов выпуска и реализации продукции; б) баланс денежных поступлений и расходов; в) сводный баланс активов и пассивов (к началу санации, в отдельные периоды г) анализ путей достижения безубыточности предприятия; д) формы и источники мобилизации финансовых ресурсов; е) график освоения, окупаемости и возврата финансовых ресурсов (если они Раздел 4 содержит расчет эффективности санации, а также перечень мероприятий относительно организации реализации плана и контроля за ее ходом. Детализируются ожидаемые результаты выполнения проекта, а также прогнозируются возможные риски и убытки. Основные критерии оценивания эффективности санации: •ликвидность и платежеспособность; •прибыльность; •дополнительная стоимость, созданная в результате санации; •конкурентные преимущества.
|