Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






VIII. Спортивные игры






· «Делай с нами, делай как мы!»

· «Остров Робинзонов»

· «Мы – олимпийцы»

Блок №2: смена: «Тинейджер»

Цель блока:

Организация досуга, отдыха, оздоровления и трудовой занятости подростков из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации или социально-опасном положении, в летний период.

 

Задачи блока:

1. Развитие познавательных и творческих способностей у подростков.

2. Приобщение несовершеннолетних к здоровому образу жизни.

3. Воспитание любви к родному краю.

4. Вооружение подростков коммуникативными навыками и умениями.

5. Способствовать профессиональному определению.

6. Оздоровление подростков путём закаливания и витаминизации.

7. Вовлечение в трудовую деятельность.

 

Содержание работы:

Во вторую смену работают: врач, медсестра, социальный педагог, инструктор по труду, руководитель физвоспитания, музыкальный руководитель, педагог-психолог.

Смену начинает День открытых дверей, на котором в игре «Давайте, познакомимся!» происходит знакомство детей и сотрудников, задействованных в смене.

Каждый день смены начинается с приёма детей, затем проходит зарядка, - завтрак детей, - трудовой десант - организация трудовой деятельности подростков - время коррекционно - развивающей работы (тематические занятия, викторины, походы, экскурсии, концерты, соревнования, КВН, игровые обозрения), - время закаливающих процедур и подвижных игр на воздухе, - обед детей, - занятия по интересам (настольные игры, просмотры видеофильмов, работа в кружках, индивидуальные занятия), - линейка (планирование на следующий день), - уход детей домой.

               
       
 
 
 


Основные виды деятельности

· Анкетирование совместно с Центром занятости населения «Кем быть?».

· Собеседование «Расскажи мне о себе».

· Викторина «История олимпийских игр».

· Конкурс сочинений «Я вырасту и стану….».

· Экскурсия «Я поведу тебя в музей», «Хочу быть пожарным».

· Заседания молодежного клуба (беседы, занятия) «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались», «Аукцион профессий», «Профессия юрист», «Ты имеешь право

 

Блок №3: смена: «Неболейки»

Цель блока:

Организация оздоровления, досуга, отдыха, детей с ослабленным здоровьем из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации или социально-опасном положении, в летний период.

Задачи блока:

1. Оздоравливать детей с помощью закаливания, витаминизации, лечебной физкультуры.

2. Прививать навыки личной гигиены.

3. Формировать навыки здорового образа жизни.

4. Повышать иммунитет детей при помощи природно-климатических факторов.

5. Расширять знания детей о регулировании функций организма.

6. Обучать методам оказания первой медицинской помощи.

7. Развивать познавательную, эмоционально- волевую сферы и творческие способности, корректировать поведение.

 

Направления работы:

· Формирование навыков личной гигиены (уход за полостью рта, кожей лица и тела, волосами и ногтям).

· Знакомство с основными методами закаливания как одним из средств повышения иммунитета (водное закаливание, воздушные и солнечные ванны).

· Профилактика простудных заболеваний и нарушений опорно-двигательной системы (комплексы утренней зарядки, комплексы ЛФК для профилактики сколиоза и плоскостопия).

· Обучение способам оказания первой медицинской помощи.

 

Ожидаемые результаты:

Реализация программы позволит:

· организовать отдых и досуг несовершеннолетних из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации или социально-опасном положении, в летний период;

· укрепить веру ребёнка в свои силы, в людей, в добро, в чистые человеческие отношения;

· отвлечь подростков от пустого времяпровождения, от пагубного влияния улицы, пристрастия к курению, алкоголю, наркотикам;

· оздоровить и закалить детей;

· развить творческие способности у несовершеннолетних;

· определиться в выборе профессии подросткам;

· сформировать и закрепить трудовые навыки и умения;

· пробудить в детях интерес к народным традициям, играм, видам спорта.

       
   






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.