Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Эффективность деятельности







Контрольные вопросы по курсу

«ПСИХОЛОГИЯ»

1. Объект и предмет психологии

2. Место психологии в системе наук

3. Методы используемые психологией

4. Психика: определение и её функции

5. Развитие психики в филогенезе

6. Структура психики человека

7. Соотношение психики и организма

8. Связь между психикой и мозгом

9. Особенности деятельности человека

10. Ощущения и их виды

11. Восприятие: определение, основные свойства и виды

12. Восприятие и его нарушения

13. Внимание и его суть

14. Виды внимания и их особенности

15. Память: основные процессы памяти и их характеристики

16. Виды и уровни памяти

17. Забывание и его суть

18. Причины расстройства памяти и возможность управления памятью

19. Существующие виды мышления

20. Структура мыслительного процесса

21. Индивидуальные различия в мыслительной деятельности

22. Существующие способы активизации мышления

23. Воображение человека: необходимость и функции

24. Структура сознания

25. Взаимодействие сознания и подсознания

26. Состояние сознания человека. Роль сна

27. Роль психических состояний

28. Эмоции и чувства: их необходимость

29. Состояние психической напряженности: их виды и особенности

30. Сущность воли и волевой регуляции поведения

31. Мотивация и мотивационные образования личности

32. Различные психологические школы личности и причины их существования

33. Сущность различных психологических школ личности: психоанализа, бихевиоризма

34. Соотношение понятий «индивид» и «личность», «индивидуальность»

35. Процесс социализации личности и его суть

36. Общение: его суть, роль и средства

37. Восприятию других людей и причины его неадекватности

38. Группы и их виды. Особенности влияния на члена группы

39. Динамические процессы протекающие в группах

40. Взаимоотношения человека и группы: содержание и проявление

41. Лидерство: суть и взаимодействие лидера и руководителя

42. Общее и индивидуальное в психике людей, их соотношение

43. Способности и их роль

44. Темперамент: основные типы темперамента, их характеристики

45. Роль темперамента в общении и деятельности и её суть

46. В Суть когнитивного подхода к пониманию личности

47. Гуманистический подход к пониманию личности и его характеристика

48. Характер и акцентуации характера


Рекомендуемая литература по курсу «ПСИХОЛОГИЯ»

Основная:

1. Милорадова Н.Г. Психология и педагогика. – М., 2005

2. Островский Э.В., Чернышова Л.И. Психология и педагогика. /Учебное пособие. – М., 2005

3. Островский Э.В., Чернышова Л.И. Психология и педагогика. /Учебное пособие. – М., 2007

4. Психология. /Под ред.Б.А.Сосновского.- М., 2005

5. Столяренко Л.Д. Основы психологии. – Ростов-на-Дону, 2008

6. Тертель А.Л. Психология. – М., 2006

Дополнительная:

1. Айзенк Г.Ю. Проверьте свои способности. - М., 1972

2. Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию. - М., 2000

3. Годфруа Ж. Что такое психология. /В 2-х томах. - М., 1992

4. Крысько В.Г. Психология и педагогика: вопросы – ответы. Структурные схемы. – М., 2004

5. Левыкии И.Т. Теоретические и методологические проблемы социальной психологии. - М., 1981

6. Немов Р.С. Психология. /В трех книгах. - М., 1998

7. Психология и педагогика. /Под ред. А.А.Радугина. – М., 2002

8. Психология и педагогика. /Под ред. Радугина А.А. - М., 2000

9. Психология и педагогика. Карманная энциклопедия студента. /Под ред. С.А.Хмелевской. - М., 2002

10. Психология. Словарь. /Под общей ред. А.В.Петровского и М.Г.Яро-шевского. - М., 1990

11. Ростопшин П. Психология и педагогика. /Конспект лекций. - М., 2000

12. Сластенин В.А., Каширин В.П. Психология и педагогика. - М., 2000






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.