Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Эффективный отдел продаж – это гарантия доходов компании!






Уважаемые партнеры!

Здесь Вы можете ознакомиться с базовой стоимостью услуги

Компании «ДиректАктив»

Эффективный отдел продаж

 

Этап Содержание этапа, продолжительность, форма проведения, участники, результат Стоимость
Предварительный этап Содержание этапа: встреча с Заказчиком для определения целей и задач работы консалтинговой компании, экспресс-аудит отдела продаж Продолжительность: от 2-х часов до 2—х дней. Форма проведения: совещание. Участвуют: Заказчик (собственник и/или руководитель компании). Результат: Заказчик принимает решение о целесообразности перехода к следующему этапу -
  1 этап Содержание этапа: диагностика существующей бизнес-модели, работающих и не работающих блоков, выявление скрытых и нереализованных ресурсов, низкоэффективных звеньев. Продолжительность: от 4-х дней до 2-х недель. Форма проведения: совещание. Участвуют: собственник, руководитель компании, руководство отдела продаж, директор по маркетингу, главный бухгалтер/финдиректор. Результат: аналитический отчет с описанием проблемных зон, требующих усиления. Заказчик принимает решение о переходе к следующему этапу и согласует с Исполнителем план мероприятий. От 70 000
    2 этап Содержание этапа: оптимизация бизнес-процессов на основе дополнительной диагностики необходимых параметров (определение уровня компетенций сотрудников, особенности системы контроля работы сотрудников, система работы с клиентами - CRM; маркетинговая стратегия, документальное обеспечение процессов, и т.п.), обучение способам внедрения изменений. Продолжительность: до 2 месяцев. Форма проведения: смешанная - от совещаний, анкетирования, полевого аудита, до тренингов. Участвуют: состав участников меняется в зависимости от задач. Результат: аналитические записки, готовые пакеты документов по бизнес-процессам, скрипты, методические рекомендации. Заказчик принимает решение о переходе к следующему этапу. От 200 000 руб.
    3 этап Содержание этапа: внедрение изменений (инсталляция разработанной системы). Продолжительность: от 6 месяцев. Форма проведения: смешанная. Участвуют: руководители и сотрудники подразделений, задействованных в настраиваемых бизнес-процессах. Результат: система внедрена и показывает стабильный рост. От 500 000 руб.

Примечание:

Окончательная стоимость определяется после согласования с Заказчиком всех условий, сроков, требований и задач.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.