Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
Информационная карта педагогического отряда
№
| Показатели
| Данные участника Конкурса
| 1.
| Полное название СПО
| | 2.
| Дата создания СПО
| | 3.
| База СПО
(ВУЗ, ССУЗ, оздоровительное учреждение, рег. отделение МООО «РСО» и т.д.)
| | 4.
| Дата регистрациив региональном отделении МООО «Российские студенческие отряды» (дата и регистрационный №)
| | 5.
| Руководитель(командир)СПО (указать ФИО, год рождения, место основной учёбы, работы, специальность)
| | 6.
| Комиссар СПО (указать ФИО, год рождения, место основной учёбы, работы, специальность)
| | 7.
| Методисты СПО (указать ФИО, год рождения, место основной учёбы, работы, специальность)
| | 8.
| ЧисленностьвожатыхСПО
(за последние 3 года)
| | 9.
| Срок работы СПО (количество отработанных смен в 2011 году)
| | 10.
| Работа СПО в детских оздоровительных учреждениях
(указать год, название и адрес ДОЛ, сроки работы)
| | 11.
| Категория отдыхающих детей, с которыми работал СПО (подтверждается отзывами работодателей, сопровождающих)
| | 12.
| Реализованные программы детского отдыха (за последние 3 года, указать полное название и авторов программ)
| |
Приложение 6
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ВИДЕОСЮЖЕТА
«Любимый СПО: цыплят по осени считают»
Видеосюжет о работе СПО размещается на сайте
Ссылка размещения видеосюжета в сети Интернет (записать в ячейках таблицы, шрифт Arial, в ячейке ставится только один символ)
участник Конкурса подтверждает, что является автором представленных на конкурс материалов и передаёт организаторам конкурса право на их использование в ходе проведения конкурса с указанием авторства.
Общие требования к видеосюжетам о работе СПО
1. Представленный видеосюжет (фильм, клип, видеоролик, рекламный сюжет, видеоотчёт) должен отражать работу СПО за летний оздоровительный сезон 2012 года.
2. Длительность видеосюжета не должна превышать 5 минут.
3. К видеосюжету должна быть указана информация: название сюжета, длительность, авторы сюжета, телефоны автора.
4. Автором сюжета может быть один человек или авторский коллектив от 1 до 3 человек.
5. Представители конкурсной комиссии оценивают видеосюжеты отрядов по следующим критериям: оригинальность идеи сюжета; качество видеомонтажа, текста, музыкальных подложек.
6. Каждый видеосюжет оценивается по бальной системе. Количество баллов по каждому критерию определяется оргкомитетом и конкурсной комиссией. Сумма баллов является итоговой при определении победителей. При равенстве баллов решающим является голос председателя комиссии.
ИНФОРМАЦИЯ
|