Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! веб-ресурсов РГПУ им. А. И. Герцена по возрастному составу. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Рис. 19. Суммарное сравнение возрастных категорий пользователей веб-ресурсов подраздела «Педагогика».
Выводы:
1. По результатам таблицы 3 и рис. 18 видно, что возрастное соотношение посетителей веб-ресурсов схоже.
2. Для Интернет-ресурсов «Письма в Эмиссия. Оффлайн», «Inter-Педагогика», «Гуманитарные технологии в социальной сфере» и «Твои вершины» наблюдаются общие закономерности распределения посещаемости пользователей по возрастному составу: - самая низкая посещаемость выявлена у пользователей младше 12 лет; - посещаемость увеличивается с ростом возраста пользователей (от 12 до 18 лет); - наибольшее значение указанные веб-ресурсы представляют для пользователей от 19 до 24 лет (как правило, возраст студентов ВУЗов); - дальше посещаемость немного снижается, но в то же время остается относительно высокой в возрасте от 25 до 30 лет (молодые преподаватели); - затем посещаемость постепенно снижается к возрасту от 46 до 50 лет (опытные педагоги); - вновь рост посещаемости немного увеличивается для пользователей старше 50 лет.
3. Возрастные группы посетителей можно объяснить контингентом, для которых информация представленная на сайтах наиболее интересна. Данная информация востребована в России людьми в возрасте от 19 до 30 лет – это студенты, магистранты, аспиранты, молодые специалисты, и люди старше 45 лет – опытные педагоги
Часть 7: «Сравнение аудиторий подраздела «Педагогика» по географическому составу» Сопоставим веб-ресурсы РГПУ им. А.И. Герцена по географическому составу аудиторий. Показатели представлены в сравнительная таблице 5 и на Рис. 20 Таблица 5. Посещаемость научно-образовательных ресурсов РГПУ им. А. И. Герцена пользователями из Москвы, Санкт-Петербурга и зарубежных стран
Рис. 20. Сравнение географического состава посещаемости научно-образовательных ресурсов РГПУ им. А. И. Герцена пользователями из Москвы, Санкт-Петербурга и зарубежных стран Выводы:
1. Основную аудиторию научно-образовательных веб-ресурсов РГПУ им. А. И. Герцена составляют пользователи из России (в среднем 80%), а остальную часть – пользователи из зарубежных стран. 2. Среди российских пользователей количество москвичей больше, чем петербуржцев. А их общее количество превышает количество зарубежных пользователей. Научно-образовательные веб-ресурсы РГПУ им. А.И. Герцена востребованы, как правило, российской аудиторией.
Общие выводы по сравнение аудиторий научно-образовательных веб-ресурсов Герценовского Университета по перечисленным выше параметрам: 1. Для научно-образовательных Интернет-ресурсов РГПУ им. А.И. Герцена наблюдаются общие закономерности сезонных, недельных и суточных колебаний посещаемости: - происходит повышение посещаемости в течении учебного года; - наблюдается снижение посещаемости во время каникул и летних отпусков.
2. Изменение динамики посещаемости педагогических ресурсов связано с их специфическим содержанием и профессиональной потребностью пользователей. Кроме того, наблюдается повышение посещаемости и активное использование ресурсов в течение рабочей недели (понедельник – пятница) и снижение посещаемости в выходные дни (суббота и воскресенье).
3. Наиболее востребованы научно-образовательные Интернет-ресурсы РГПУ им. А.И. Герцена студентами и педагогами в период рабочих дней недели и наименее востребованы в выходные дни. Также, повышение посещаемости наблюдается в течение рабочего дня (8.00 – 18.00), а снижение уровня посещаемости происходит после 22.00. С 02.00 до 06.00 часов посещаемость практически равна нулю. Изменение динамики суточной посещаемости ресурсов связано с режимом дня пользователей.
4. Статистика посещаемости показывает, что научно-образовательные ресурсы РГПУ им. А.И. Герцена имеют общее ядро пользователей, которые составляют аудиторию, имеющую отношение к педагогической деятельности и педагогическому университету.
5. Для научно-образовательных Интернет-ресурсов РГПУ им. А.И. Герцена характерны общие закономерности распределения посещаемости пользователей по гендерному и возрастному составам. Основную часть аудитории составляют женщины, что связано с гендерными особенности педагогической деятельности в России.
6. По возрастным характеристикам основную часть аудитории составляют пользователи 19 – 30 лет и старше 50 лет. В данном случае это можно объяснить тем, что основным контингентом педагогических сайтов являются студенты, и молодые преподаватели, в возрасте от 19 до 30 лет. Также в России много преподавателей и учителей в возрасте старше 50.
7. Анализируя географический состав Интернет-пользователей, можно сказать, что основную аудиторию научно-образовательных веб-ресурсов РГПУ им. А.И. Герцена составляют пользователи из России (в среднем 80%), а остальную часть – пользователи из зарубежных стран. Среди российских пользователей количество москвичей больше, чем петербуржцев.
|