Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






веб-ресурсов РГПУ им. А. И. Герцена по возрастному составу.






 

Кол-во пользователей, чел. Общее кол-во, чел. Возраст пользователей, лет
младше 12 12-18 19-24 25-30 31-35 36-40 41-45 46-50 старше 50
Научно образовательные ресурсы                    

 

Рис. 19. Суммарное сравнение возрастных категорий пользователей веб-ресурсов подраздела «Педагогика».

 

Выводы:

 

1. По результатам таблицы 3 и рис. 18 видно, что возрастное соотношение посетителей веб-ресурсов схоже.

 

2. Для Интернет-ресурсов «Письма в Эмиссия. Оффлайн», «Inter-Педагогика», «Гуманитарные технологии в социальной сфере» и «Твои вершины» наблюдаются общие закономерности распределения посещаемости пользователей по возрастному составу:

- самая низкая посещаемость выявлена у пользователей младше 12 лет;

- посещаемость увеличивается с ростом возраста пользователей (от 12 до 18 лет);

- наибольшее значение указанные веб-ресурсы представляют для пользователей от 19 до 24 лет (как правило, возраст студентов ВУЗов);

- дальше посещаемость немного снижается, но в то же время остается относительно высокой в возрасте от 25 до 30 лет (молодые преподаватели);

- затем посещаемость постепенно снижается к возрасту от 46 до 50 лет (опытные педагоги);

- вновь рост посещаемости немного увеличивается для пользователей старше 50 лет.

 

3. Возрастные группы посетителей можно объяснить контингентом, для которых информация представленная на сайтах наиболее интересна. Данная информация востребована в России людьми в возрасте от 19 до 30 лет – это студенты, магистранты, аспиранты, молодые специалисты, и люди старше 45 лет – опытные педагоги

 

 

Часть 7:

«Сравнение аудиторий подраздела «Педагогика»

по географическому составу»

Сопоставим веб-ресурсы РГПУ им. А.И. Герцена по географическому составу аудиторий.

Показатели представлены в сравнительная таблице 5 и на Рис. 20

Таблица 5. Посещаемость научно-образовательных ресурсов РГПУ им. А. И. Герцена пользователями из Москвы, Санкт-Петербурга и зарубежных стран

 

Ресурс Доля посетителей (%)
г. Москва г. Санкт-Петербург зарубежные страны
Научно-педагогический журнал «Письма в Эмиссия. Оффлайн» 15, 1 8, 37 19, 02
Портал «Interп-Педагогика» 14, 36 7, 66 25, 97
Портал «Гуманитарные технологии в социальной сфере» 22, 62 11, 65 16, 36
Портал «Твои вершины» 16, 57 16, 20 21, 20

 

Рис. 20. Сравнение географического состава посещаемости научно-образовательных ресурсов РГПУ им. А. И. Герцена пользователями из Москвы, Санкт-Петербурга и зарубежных стран

Выводы:

 

1. Основную аудиторию научно-образовательных веб-ресурсов РГПУ им. А. И. Герцена составляют пользователи из России (в среднем 80%), а остальную часть – пользователи из зарубежных стран.

2. Среди российских пользователей количество москвичей больше, чем петербуржцев. А их общее количество превышает количество зарубежных пользователей. Научно-образовательные веб-ресурсы РГПУ им. А.И. Герцена востребованы, как правило, российской аудиторией.

 

 

Общие выводы по сравнение аудиторий научно-образовательных

веб-ресурсов Герценовского Университета

по перечисленным выше параметрам:

1. Для научно-образовательных Интернет-ресурсов РГПУ им. А.И. Герцена наблюдаются общие закономерности сезонных, недельных и суточных колебаний посещаемости:

- происходит повышение посещаемости в течении учебного года;

- наблюдается снижение посещаемости во время каникул и летних отпусков.

 

2. Изменение динамики посещаемости педагогических ресурсов связано с их специфическим содержанием и профессиональной потребностью пользователей. Кроме того, наблюдается повышение посещаемости и активное использование ресурсов в течение рабочей недели (понедельник – пятница) и снижение посещаемости в выходные дни (суббота и воскресенье).

 

3. Наиболее востребованы научно-образовательные Интернет-ресурсы РГПУ им. А.И. Герцена студентами и педагогами в период рабочих дней недели и наименее востребованы в выходные дни. Также, повышение посещаемости наблюдается в течение рабочего дня (8.00 – 18.00), а снижение уровня посещаемости происходит после 22.00. С 02.00 до 06.00 часов посещаемость практически равна нулю. Изменение динамики суточной посещаемости ресурсов связано с режимом дня пользователей.

 

4. Статистика посещаемости показывает, что научно-образовательные ресурсы РГПУ им. А.И. Герцена имеют общее ядро пользователей, которые составляют аудиторию, имеющую отношение к педагогической деятельности и педагогическому университету.

 

5. Для научно-образовательных Интернет-ресурсов РГПУ им. А.И. Герцена характерны общие закономерности распределения посещаемости пользователей по гендерному и возрастному составам. Основную часть аудитории составляют женщины, что связано с гендерными особенности педагогической деятельности в России.

 

6. По возрастным характеристикам основную часть аудитории составляют пользователи 19 – 30 лет и старше 50 лет. В данном случае это можно объяснить тем, что основным контингентом педагогических сайтов являются студенты, и молодые преподаватели, в возрасте от 19 до 30 лет. Также в России много преподавателей и учителей в возрасте старше 50.

 

7. Анализируя географический состав Интернет-пользователей, можно сказать, что основную аудиторию научно-образовательных веб-ресурсов РГПУ им. А.И. Герцена составляют пользователи из России (в среднем 80%), а остальную часть – пользователи из зарубежных стран. Среди российских пользователей количество москвичей больше, чем петербуржцев.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.