Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методика оценки фактическогоуровня содержания автомобильных дорог.






6.1. При оценкефактического уровня содержания дорог определяются уровень содержания каждогокилометра дороги, соотношения количества на дороге километров с не допустимым, допустимым, средним и высоким уровнем содержания и усредненный показательуровня содержания дороги в целом и сети дорог.

6.2. Оценкафактического уровня содержания производится комиссией, состав которойопределяет Заказчик. Исполнитель работ по содержанию на обследуемой дорогеявляется обязательным членом этой комиссии.

6.3. Исполнительготовит документы необходимые для проведения работ по оценке фактическогоуровня содержания дорог, перечисленные в пунктах 5.2.1, 5.2.2, 5.2.3, а так же бланки Промежуточной(приложение 8, 9)и Итоговой (приложение10) ведомостей оценки фактического уровня содержания автомобильных дорог, Акт оценки фактического уровня содержания дорог (приложение11) с предварительно заполненными исходными данными (название дороги, эксплуатационная группа, адрес участка);

6.4. До проведенияобследования комиссия при наличии ДТП ДУ за оцениваемый период, зависящими отдефектов содержания дорог в Промежуточную ведомость в строку" Дорожно-транспортные происшествия с сопутствующими неудовлетворительнымидорожными условиями, зависящими от дефектов содержания дорог" заноситкилометры, на которых произошли эти происшествия.

6.5. Комиссия проводитобследование проверяемых дорог (участков дорог), в соответствии с методикойуказанной в пункте 5.4;

6.6. В процессеобследования комиссия на каждом километре фиксирует дефекты содержания дорог поконструктивным элементам, с указанием в необходимых случаях физическихразмеров, объемов этих дефектов;

6.7. Комиссияобрабатывает данные обследования по каждому километру, путем группировкизафиксированных дефектов, подсчета в необходимых случаях объемов дефектов, оцениваетих, сравнивая с требованиями, представленными в приложении2 для весенне-летне-осеннего периода, и в приложении3 для зимнего периода и определяет, какому уровню содержаниясоответствует факт наличия и величина обнаруженного дефекта. При этом вПромежуточной ведомости оценки уровня содержания автомобильных дорог(приложение 8, 9)записывается в строке данного дефекта километр, на котором он обнаружен и вскобках оценка в баллах:

- 2 (два) - недопустимый уровень содержания

- 3 (три) - допустимыйуровень содержания

- 4 (четыре) - среднийуровень содержания

- 5 (пять) - высокийуровень содержания

6.8. По даннымПромежуточной ведомости заполняется Итоговая (приложение10) ведомость оценки фактического уровня содержания автомобильных дорогследующим образом:

- Из Промежуточнойведомости выбираются километры, на которых были зафиксированы дефектысодержания (включая и километры, на которых были зафиксированы ДТП ДУ, зависящими от дефектов содержания) и заносятся в порядке возрастания в столбец2 Итоговой ведомости;

- В столбцы 3, 4, 5, 6Итоговой ведомости по данным из Промежуточной ведомости по строке километра, где обнаружен дефект содержания в столбец конструктивного элемента, на которомобнаружен дефект, заносится оценка в баллах. В случае если по одному и тому жеконструктивному элементу, на одном километре имеются несколько дефектов, тооценки в баллах записываются через запятую. При наличии ДТП ДУ, зависящими отдефектов содержания, ставится оценка 2 (два) балла в графу " проезжаячасть";

- В столбец 7 Итоговойведомости записывается наименьшая из оценок по конструктивным элементам покаждому километру;

- Заполняются итоговыеграфы Итоговой ведомости:

- Итого обследованокилометров - N;

- Количествокилометров, на которых зафиксирован не допустимый уровень содержания (оценка 2)- N2;

- Количествокилометров, на которых зафиксирован допустимый уровень содержания (оценка 3) - N3;

- Количествокилометров, на которых зафиксирован средний уровень содержания (оценка 4) - N4;

- Количествокилометров, на которых зафиксирован высокий уровень содержания (оценка 5) - N5;

N5 = N1 - N2 - N3- N4

- Определяется средняяоценка уровня содержания автомобильной дороги или участка дороги:

6.9. Оценка фактическогоуровня содержания сети дорог производится в следующей последовательности:

- Проводится оценка уровнясодержания автомобильных дорог по методике изложенной в п. 6.1 - 6.8

- Полученные данныезаносятся в Акт оценки фактического уровня содержания дорог (приложение 11);

- Рассчитываются итоговыеграфы таблицы Акта.

- Рассчитывается средняяоценка уровня содержания сети дорог по формуле:

Где: N2сети; N3сети; N4сети; N5сети - количествокилометров дорог в сети с оценкой уровня содержания соответственно: недопустимым " 2", допустимым " 3", средним " 4", высоким " 5";

Nсети - суммарное количество километров в сети дорог.

6.10 Для того, чтобы посредней оценке определить фактический уровень содержания автомобильной дороги, участка автомобильной дороги или сети автомобильных дорог в целом необходимопользоваться таблицей 3.

Таблица3

Уровень содержания Средняя оценка - Оср Количество оценок " 2"
Высокий Оср 4, 85 " 2" = 0 %
Средний Оср 4, 85 3, 80 ≤ Оср < 4, 85 0 % < " 2" ≤ 5 % " 2" ≤ 10 %
Допустимый 3, 80 ≤ Оср < 4, 70 2, 85 ≤ Оср < 3, 80 10 % < " 2" ≤ 15 % " 2" ≤ 15 %
Не допустимый Оср < 4, 55 " 2" > 15 %

Примечание: При определении уровня содержания должныучитываться одновременно оба показателя (средняя оценка и количество оценок" 2").






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.