Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Ингушский фольклор: Небожительницы Села Сата и Мялха АзаСтр 1 из 9Следующая ⇒
Саниба-ерда Саниба-ерда В год раз, а иногда и два раза, от Саниба-ерда ночью высоко вверх поднималось сияние. Цай-саг – жрец знал дни, когда обычно это происходило. В это время он и его подручные ночами наблюдали за храмом. Когда сияние возникало, то с утра начиналось празднество и в течение трех дней при храме жгли свечи и костры. Все братья ерды незримо ходят среди людей. В последний месяц лета, в Сели-бутт, был определенный день, в который, считалось, ночью собирались все братья ерды и решали свои общие дела. В ту ночь у всех храмов жгли костры и возносили моления. Когда из Санибанского ущелья последним уходил род Куштовых, они у своего родника, что течет там, оставили золотой бокал, в знак того, что когда-нибудь сюда вернутся.
Великий Села – бог грома и молнии Грозный Села имеет свою тронную гору Цай-лам. Если она не закрыта тучами, значит Села отдыхает и не будет непогоды и дождей. У Селы есть огромный меч, которым он рубит зловредных духов «цолаш» и шайтанов, которые временами подкрадываются к горе Цай-лам, чтобы навредить ему. Проснувшись, тогда он в гневе кричит и рубит их саблей. Вот поэтому в грозу сверкает молния и гремит гром. По воле Селы богиня Миха-нана гоняет ветер, а богиня Хи-нана льет дождь. Если Селе понравится какой-нибудь человек, он поражает его молнией. На месте гибели такого человека строили небольшой склеп. В него в полном снаряжении сажали пораженного молнией и перед ним накрывали небольшой стол с угощениями. Когда долго не бывало осадков, люди выносили тела этих покойников из склепа, и Села посылал дождь, чтобы им омыть тело этого покойника. Его дочь, которую зовут Села Сата, была большой искусницей. Она могла за одну ночь соткать и сшить одежду на шестьдесят человек. Говорят, она дала женщинам нитки, иголку, наперсток и ножницы. Села же, говорят, дал людям саблю, кинжал и ружье. Если у Цай-лама кто-нибудь видел летающего орла, он возносил ему молитву, так как считалось, что Села иногда летает по небу в облике орла.
Ингушский фольклор: Небожительницы Села Сата и Мялха Аза И. Дахкильгов - Я женюсь на той из вас, которая сумеет в течение дня и ночи сшить одежду моим воинам, причем, одежда каждого воина должна быть сшита ему впору. Мялха Аза, будучи дочерью Солнца, с его закатом должна была ночью спать. Села Сата же была дочерью бога грозы и молнии Селы и потому могла бодрствовать в любое время. После высказанных богом Хало условий наступила ночь и Мялха Аза уснула. Села Сата же ночью сумела на мгновение ока заглянуть в покои, в которых спали дружинники бога Хало. Этого мгновения хватило ей определить какому воину какого размера одежду надо сшить. Чуть свет дружинники ускакали в поход и вернулись лишь к вечеру. Весь день искусницы шили для них одежду. Вечером воины стали их примерять. Те, что были сшиты Села Сатой, каждому из воинов оказались впору. А одежды, сшитые Мялха Азой, то кому-то бывали великоваты, а кому-то и тесными. Конечно же Хало женился на Села Сате. Но и Мялха Аза не засиделась, - вскоре она вышла замуж за прославленного нарта Хамчий Патараза. Не зря ингуши в старину говорили про известную красавицу и искусницу: «Она подобна Села Сате и Мялха Азе».
|