Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Интеграция трехмерных объектов в отснятый видеоматериал






В процессе съемок съемочная группа работает над тем, чтобы отснять все планы, необходимые режиссеру. В это же самое время на съемочной площадке работает команда специалистов по пост-продакшену. Их задача состоит в выполнении всей необходимой предварительной работы, которая поможет в будущем идеально выполнить процесс интеграции трехмерных объектов в отснятый кино-материал. В основной спектр работ пост-продакшен специалистов на съемочной площадке входит:

1. Создание (фотографирование) панорамных HDRI-изображений, необходимых для создания реалистичных отражений и освещения в трехмерных сценах.

2. Фиксация информации о том, какие планы какими объективами снимались и информации о штативах и/или кранах.

3. Фотографирование объектов окружения с записью информации об их размерах и расстояниях между ними (это важный процесс для этапа Матчмувинга, который поможет в трехмерном пространстве воссоздать движение реальной съемочной камеры).

Главой команды по пост-продакшену является супервайзер по визуальным эффектам. В его задачи входит не только контроль за работой группы по пост-продакшену на съемочной площадке, а и внесение подсказок, советов и предложений оператору и режиссеру, для того, чтобы после съемок было возможным внедрить трехмерные элементы в съемочный материал. Так как без супервайзера режиссер и оператор могут снять такие планы, в которые интеграция трехмерных объектов будет затруднена или даже не возможна.

После окончания периода продакшена (периода съемок), начинается этап пост-продакшена. Именно на этом этапе и происходит создание трехмерных объектов и их интеграция, с отснятым ранее видеоматериалом. Студия, а чаще всего студии, занимающиеся созданием визуальных эффектов (этапом пост-продакшена), создают в пакетах для трехмерного моделирования и анимации, таких как Autodesk Maya, SideFX Houdini и т.п., трехмерные объекты, которые будут в будущем интегрироваться в кино материал. После того, как модель готова, создаются ее реалистичные материалы (шейдера). Очень часто для создания реалистичных отражающих материалов используют HDRI-файлы, полученные на этапе съемки командой пост-продакшена.

HDRI-файлы содержат в себе панорамные изображения места съемки, которые можно использовать как для получения отражений, так и для создания реалистичного освещения в трехмерных сценах.

Технология HDRI — Hight Dynamic Range Image — изображение высокого диапазона яркости позволяет, фотографируя хромированную сферу по кругу, при разных настройках экспозиции фотоаппарата, получать файлы, в которых хранится панорамное изображение реального окружения с записанной в них информацией о яркости пикселя. В результате эти файлы идеально подходят для создания реалистичного отражения в трехмерных объектах и при их освещении.

Следующим важных шагом после получения реалистичных трехмерных моделей является их освещение и расположение в сцене. Для этого нужно настроить и заставить двигаться трехмерную камеру так же, как была настроена камера в момент съемки. Этот этап носит название — Матчмувинг.

Матчмувинг (от анг. match moving — «подгон» движения) позволяет, используя специальное программное обеспечение и отснятый кино материал, воссоздать в трехмерном пространстве цифровую камеру, которая будет иметь все характеристики камеры, используемой для съемок того или иного плана. Самое главное, что трехмерная камера будет двигаться точно так же, как это делала реальная камера в момент съемки. Лидерами на рынке ПО, используемого для матчмувинга, считаются такие пакеты как: PFTrack, SynthEyes, Boujou, 3dequalizer.

После этого специалист по освещению и рендеру делает финальный рендер сцены и получает последовательность кадров, плоских изображений заданного формата, которые и являются результатом работы всей команды специалистов по трехмерной графике. Данные кадры уже передаются композеру для интеграции с отснятым кино-материалом.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.