Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! VIII век.
С 666 года начинается, — как увидим далее, — новое евангелическое христианство. Андрей Критский, умер 4 июля 712 г. Марк Афинский, умер 15 января 725 г. Вероятный евангелист Марк. Герман Константинопольский, умер 12 мая 740 г. Феофан Исповедник в Константинополе, родился в 758 г. и умер 12 марта 761 г. Феофил, VIII века, умер 10 октября в Болгарии. Никита Константинопольский, умер 13 октября 763 г. Стефан Новый, Константинопольский, родился в 715 г. и умер 28 ноября 767 г. Иоанн Дамаскин, Богослов, умер 4 декабря 776 г.; сложил много церковных гимнов. Действительный автор Евангелия Иоанна. Лев, епископ Катонский, умер 20 февраля 780 г. Тарасий, епископ Константинопольский и участник Константинопольского собора 786 года, умер 25 февраля. Вторая половина этого VIII века, когда христианский мир опомнился от ожиданий кончины мира в 666 году, характеризуется возникновением новой идеологии христианства. Она, повидимому, была начата Марком афинским, вероятным автором Евангелия Марка. IX век. Этот век характеризуется особым подъемом евангелического христианства. Грозные пророчества и громы на земных царей утихают, и начинается союз церкви и государства. Евфимий Солунский, умер 15 октября 824 г. Никита Микадийский, умер 3 апреля 824 г. Феодор Студит, умер близ Константинополя 11 ноября 826 г. Вероятный автор Евангелия Матвея. Феодор Начертанный, умер 27 декабря 840 г. Илларион Новый, Далматский (в отличие от Великого, умершего 21 октября в IV веке), умер 6 июня 845 г. Иоанникий Великий из Вифинии, умер 4 ноября 846 г. Никифор Исповедник, умер 13 марта 946 г. близ Константинополя. Игнатий Константинопольский, умер 23 октября 877 г. Иосиф Песнопевец из Сицилии, умер 4 августа 883 г. Весь этот век был веком разработки евангельской идеологии. X век. Лука Греческий, умер 7 февраля 946 г. Возможный евангелист Лука. Дальнейшее продолжение этого реестра святых я считаю излишним. В X веке христианство перебросилось уже во все страны Европы, и каждая страна стремилась создавать своих национальных святых. Начались крестовые походы, как результат примирения церкви с государством, после напрасных ожиданий Иисуса, в 666 году. Появились «послания» от имени апостола Павла и других с воззваниями: «нет власти не от бога» и «рабы, повинуйтесь своим господам». Оставляя этот новый период из-за недостатка места в этой главе без специальной обработки, я привожу лишь диаграмму того, что было изложено мною. Эта диаграмма настолько поучительна, что по ней одной можно было бы сказать, что христианство началось никак не в I веке нашей эры, а только в IV. Взгляните сами на помещенные на стр. 170...172 диаграммы. На горизонталях отмечены последовательные полувековые промежутки, а по вертикали дано число датированных святых, приводящихся на каждый промежуток. Если допустить, что евангельская литература возникла в I веке нашей эры, то пришлось бы признать, что до IV века она не вызвала никаких серьезных учителей и идеологов. Там мы видим одну пустоту. Но если в момент своего возникновения христианская идеология была бессильна, то как же она могла бы стать победоносной через 300 лет, когда уже устарела? Это логически немыслимо. Совсем другое выходит с нашей точки зрения, допускающей, что основателем православного христианства был «Великий Царь» (Василий Великий по-гречески), превращенный последующей легендой в евангельского Христа. Тогда все становится понятным не только в средине века, но и в IV и V веках. Выходит то же самое, но выступ IV века делается еще втрое больше, чем в диаграммах.
|