Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Проблема труд воспит-я и обуч-я в истории русск пед мысли и шк практике⇐ ПредыдущаяСтр 11 из 11
Ушинский счит, что необх. усл-ем правильн. разв-я чел-ка явл. труд. восп-е. В статье «Труд в его псих. и восп. значении», отмеч., что труд явл-ся главн. фактором созд-я матер. ценностей, необх-х для умств., физич., нравств. разв-я чел-ка, для свободы и счастья чел-ка. Восп-е д. приготовить к труду жизни, развить в чел-ке любовь и привычку к труду. Больш. знач-е придавал физич. труду, считал егополезным, чел-к д. сочетать физич. и умств. труд, подчёркивал больш. воспит. значение с\хоз. труда. Дети в проц-се учения д. приучаться к труду, к преодолению трудностей. Приучать к труду надо постепенно не перегружая тяжёл. заданиями. Павел Петр. Блонский считал основн. методом познания реб-ком соц. среды труд. Труд д. б. общественным, соц.-ценностным, связан с нравств. восп-ем. Говорил, что школа д. носить труд., политех. хар-р. Труд д. б. целесообр-ым, разв-ть эстет. чувства, д. б. творч-м, иметь созидающ. хар-р. Смысл труд. восп-я – восп-е чел-ка сильного, способного решать все проблемы. Ант. Сем. Макаренко считал труд необх. фактором восп-я. Труд д. б. творческим, радостным, сознат-ным, осн. формой проявл-я личности и заложенных в ней возм-тей. Труд. деят-ть нужно непрестанно разв-ть и соверш-ть. В колонии им. Горького Мак. начал с прост. с\хоз. труда, затем перешёл к организации произв. труда в мастерских. В коммуне Дзержинского уч-ся обуч-сь в школе и одновр. работали на произв-ве со сложн. техникой. М. утверж-л, что в проц-се труд. деят-ти надоразв-ть умение ориентир-ся, планир-ть работу, добиваться высок. кач-ва раб-ты. Однако нужно переключ. детей с одн. вида труда на др., дать возможн-ть получить сред. образ-е, и овладеть раб. профессиями.
44. Национальная доктрина образования в РФ – основополагающий документ, устанавливающий приоритет обр-ия в госуд. политике, стратегия и основное направление его развития. Доктрина отражает новые условия функционирования обр-ия, определяет основные направления совершенствования законодат-ва в области обр-ия. Основные цели и задачи обр-ия: сохранение и развитие национ. культуры, воспитание патриотов, граждан России, обладающих высокой нравственностью, уважительное отношение к языку, традициям, культуре др. народов; разностороннее развтие детей, формирование навыков самообразования, самореализация личности; организация учебного процесса с учетом современных достижений науки; непрерывность образования в течение всей жизни чел-ка; многообразие типов и видов образоват. учреждений, образовтю программ; индивидуализация образования; подготовка высокообразованных лйдей и высококвалифицированных специалистов; воспитание ЗОЖ, экологическое воспитание. Основные задачи гос-ва в сфере образования: участие органов гос. власти в обеспечении деят-ти муницип. образоват. учреждений; светский хар-р образования; всесторонняя работа по сохранению жизни, здоровья и развитии детей; условия для получения всеми детьми основного общего образ-ия; ликвидация детской безграмотности; нормативное финансирование образов. учреждений; предоставление бесплатных учебгиков для уч-ся общеобраз. школ из социально уязвимых слоев населения.; создание и реализация условий для получения общего и проф. обрзования детьми-сиротами, инвалидами из малообеспеч. Семей. Доступность обр-ия. Всем гражданам РФ обеспечивается:
|