Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей: — Сам записывает клиентов и напоминает им о визите; — Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты; — Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать; Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.Понятие педагогики и этапы ее развитияСтр 1 из 3Следующая ⇒
Оглавление · 1. Понятие педагогики и этапы ее развития · 2. Объект, предмет, задачи и функции педагогики · 3. Структура педагогики и ее связь с другими науками · 4. Основные категории педагогики · 5. Понятие методологии в педагогической науке · 6. Методологическая культура педагога · 7. Методы педагогических исследований · 8. Понятие цели воспитания · 9. Закономерности воспитания · 10. Условия развития личности · 11. Взаимосвязь развития и воспитания · 12. Влияние среды на развитие личности · 13. Педагогический процесс как система · 14. Закономерности и этапы педагогического процесса · 15. Педагогические цели · 16. Педагогические технологии · 17. Сущность и направленность педагогических инноваций · 18. Инновационные учебные заведения · 19. Педагогические системы · 20. Оптимизация педагогической системы · 21. Функции педагога · 22. Требования к учителю · 23. Профессиональный потенциал педагога · 24. Структура педагогической деятельности и педагогического мастерства · 25. Педагогическая квалиметрия и аттестация учителей · 26. Общее понятие о дидактике · 27. Основные категории дидактики · 28. Основные дидактические концепции · 29. Сущность процесса обучения · 30. Единство образовательной, развивающей и воспитательной функций обучения · 31. Характеристика принципов обучения · 32. Закономерности обучения, их классификация · 33. Влияние факторов обучения на продуктивность дидактического процесса · 34. Мотивы как главные движущие силы дидактического процесса · 35. Понятие содержания образования и принципы его формирования · 36. Теории организации содержания образования · 37. Государственный стандарт · 38. Учебные планы · 39. Характеристика учебных программ · 40. Учебники и учебные пособия · 41. Понятие и сущность метода и приема обучения · 42. Классификация методов обучения · 43. Классификация методов по типу (характеру) познавательной деятельности (И.Я. Лернер, М.Н. Скаткин) · 44. Словесные методы обучения · 45. Наглядные и практические методы обучения · 46. Выбор методов обучения · 47. Понятие о средствах обучения, их классификация · 48. Оборудование учебного кабинета · 49. Технические средства обучения · 50. Развивающее обучение · 51. Проблемное обучение · 52. Программированное и компьютерное обучение · 53. Модульное обучение · 54. Формы организации обучения и их развитие в дидактике · 55. Классно-урочная система обучения · 56. Требования, предъявляемые к современному уроку · 57. Типология и структура уроков · 58. Подготовка урока · 59. Вспомогательные формы обучения · 60. Организация учебной деятельности учащихся на уроке · 61. Сущность контроля обучения как дидактического понятия · 62. Методы и формы контроля · 63. Тестирование достижений и развития · 64. Оценка знаний учащихся · 65. Неуспеваемость учащихся · 66. Понятия «воспитание», «самовоспитание», «перевоспитание» · 67. Принципы воспитания · 68. Гуманистическая педагогика Понятие педагогики и этапы ее развития Слово «педагогика» греческого происхождения. В дословном переводе означает «детовождение». В современном понимании педагогика представляет собой совокупность знаний и умений по обучению и воспитанию, эффективных способов передачи накопленного опыта и оптимальной подготовки подрастающего поколения к жизни и деятельности. Источники развития педагогики: – многовековой практический опыт воспитания, закрепленный в образе жизни, традициях, обычаях людей, народной педагогике; – философские, обществоведческие, педагогические и психологические труды; – текущая мировая и отечественная практика воспитания; – данные специально организованных педагогических исследований; – опыт педагогов-новаторов. Истоком европейских систем воспитания стала древнегреческая философия. Виднейшие ее представители: Демокрит, Сократ, Платон, Аристотель. Своеобразным итогом развития греческо-римской педагогической мысли стало произведение «Образование оратора» Марка Квинтилиана, древнеримского философа и педагога. Средневековое образование, зажатое в тисках теологии и схоластики, во многом потеряло прогрессивную направленность античных времен. На этом историческом этапе были образованные для своего времени философы, создавшие обширные педагогические труды: Тертуллиан, Августин, Аквинат. Эпоха Возрождения дала целый ряд ярких мыслителей, педагогов-гуманистов. Это Эразм Роттердамский, Витторино де Фельтрэ, Франсуа Рабле, Мишель Монтень. Выделение педагогики из философии и оформление ее в научную систему произошло в XVII в. и связано с именем чешского педагога Яна Амоса Коменского. Предложенные им принципы, методы, формы обучения стали основой педагогической мысли. Английский философ и педагог Джон Локк сосредоточил главные усилия на теории воспитания («Мысль о воспитании»). Французские материалисты и просветители XVIII в. Д. Дидро, К. Гельвеций, П. Гольбах, Ж.Ж. Руссо вели непримиримую борьбу с догматизмом, схоластикой и вербализмом в педагогике. Деятельность французских просветителей во многом определила творчество швейцарского педагога Иоганна Песталоцци. Им была предложена прогрессивная теория обучения и нравственного воспитания учащихся. Мировую славу русской педагогике принес К.Д. Ушинский. В конце XIX – начале XX в. интенсивные исследования педагогических проблем начаты в США, куда постепенно смешается центр педагогической мысли. Были сформированы общие принципы, выведены закономерности человеческого воспитания, разработаны и внедрены эффективные технологии образования. Виднейшие представители американской педагогики – Джон Дьюи и Эдвард Торндайк. Активное участие в творческих исканиях новой педагогики послеоктябрьского периода принял С.Т. Шацкий. Выдающимся отечественным педагогом по праву является А.С. Макаренко. Он переосмыслил классическое педагогическое наследие, участвовал в педагогических изысканиях 1920–1930 гг., разработал ряд новых направлений воспитания. Моральные проблемы воспитания молодежи исследовал В.А. Сухомлинский. Его дидактические советы сохраняют свое значение и при осмыслении современных путей педагогической мысли и школы. Современный этап развития педагогики основан на саморазвитии научной отрасли, сочетающей процессы интеграции и дифференциации с взаимодействием с другими науками.
|