![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Подготовка устного выступления с научным докладом
Текст устного выступления немного отличается от письменного представления работы. Готовя текст научного доклада, следует ориентироваться на 7 вопросов: 1. О чем говорить? Чтобы не утонуть в словесном потоке, необходимо выбрать «красную нить», то есть сформулировать основной тезис, то, о чем следует сказать в первую очередь. Во-первых, Фраза должны утверждать главную мысль и предопределять цель речи, требовать дополнительного сопровождения для полного раскрытия. Во-вторых, если это суждение, то оно должно быть кратким, ясным, не содержащим противоречий. 2. Зачем говорить? Выходя перед аудиторией необходимо четко сознавать цель своего выступления. Формулируя цель, грамотно подбирайте глагол (рассмотреть, доказать, определить, обнаружить и т.д.). 3. Сколько говорить? Время публичной речи всегда строго ограничено по времени. Для представления результатов курсовой или дипломной работы, сообщение на научной конференции – это 5-8минут. Для этого следует отобрать только самое существенное. Большее внимание следует уделить экспериментальной части и выводам. Если студент не располагает новой информацией, необходимо создать эффект новизны. Возможны такие приемы: - оживление факта ярким его описанием (история вопроса, развитие данной темы), - новая интерпретация общепринятых взглядов (новейшие технологии, оригинальные концепции), - контрастное сопоставление статистических данных (динамика исследуемого феномена в течение нескольких десятилетий), - смелые суждения и свежие факты (формулировка научной новизны исследования), - личная позиция автора (практическая значимость исследования) и др. 4. Кому говорить? Необходимо выбрать тактику убеждения, тот или иной стиль. Для заинтересованных слушателей подходит один стиль, а для равнодушных или настроенных враждебно – другой. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение 5. Где говорить? Условия произнесения научного доклада даже на одну и ту же тему могут значительно менять план выступления, тактику поведения. Например, доклад перед государственной аттестационной комиссией и на секции студенческой конференции. 6. Как говорить? Основная цель доклада - чтобы тебя поняла аудитория. Если она однородна, этого достичь легче, чем в разнородной массе людей. Нужно позаботиться о подходящих способах убеждения и аргументах. В любом случае лучше говорить не быстро. 7. Что говорить? Для реализации замысла и достижения цели нужны средства - надежные аргументы. Тезис без аргументов - как снаряд без порохового заряда, он «останется в стволе», если в речи будет голословное утверждение. Вся сила и мощь оратора в его аргументах и способе их воздействия на аудиторию. Это чрезвычайно важная стадия подготовки. Основные требования к композиции речи обобщены в таблице 2.
Таблица 2
|