Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
Вопрос 4. Сколько существует групп допуска по электробезопасности?
Вопрос 5. Кто может являться ответственным за безопасное ведение работ?
Ответственный руководитель работ, допускающий, производитель работ, наблюдающий, члены бригады
|
| Выдающий наряд, отдающий распоряжение, утверждающий перечень работ, выполняемых в порядке текущей эксплуатации, ответственный руководитель работ, допускающий, производитель работ, наблюдающий
|
| Ответственный руководитель работ, допускающий, производитель работ, наблюдающий
|
| Выдающий наряд, отдающий распоряжение, утверждающий перечень работ, выполняемых в порядке текущей эксплуатации, ответственный руководитель работ, допускающий, производитель работ, наблюдающий, члены бригады
|
| | Вопрос 6. Какие запрещающие плакаты вывешиваются на приводах коммутационных аппаратов во избежание подачи напряжения на рабочее место при проведении ремонта или планового осмотра оборудования?
" Не включать! Работают люди"
|
| " Не открывать! Работают люди"
|
| " Работа под напряжением! Повторно не включать! "
|
| |
Вопрос 7. Какие защитные меры применяются для защиты людей от поражения электрическим током при косвенном прикосновении в случае повреждения изоляции?
Защитное заземление
|
| Ограждения и оболочки
|
| Основная изоляция токоведущих частей
|
| Любая из перечисленных мер в отдельности или в сочетании
|
| |
Вопрос 8. В каких электроустановках диэлектрические перчатки применяются в качестве основного изолирующего электрозащитного средства?
В электроустановках до 1000 В
|
| В электроустановках свыше 1000 В
|
| Во всех электроустановках они используются в качестве основного изолирующего средства
|
| Во всех электроустановках они используются в качестве дополнительного изолирующего средства
|
| |
Вопрос 9. Какой фон должен быть у предупреждающего знака " Осторожно! Электрическое напряжение", который укрепляется на наружной двери трансформаторов?
Белый
|
| Желтый
|
| Фоном служит цвет двери трансформатора
|
| |
Вопрос 10. Что необходимо сделать в первую очередь при поражении человека электрическим током?
Позвонить в скорую помощь
|
| Произвести отключение электрического тока
|
| Оттащить пострадавшего за одежду не менее чем на 8 метров от места касания проводом земли или от оборудования, находящегося под напряжением
|
| Приступить к реанимации пострадавшего
|
| | Допущено ошибок:
Результат тестирования: ________________________
При проведении тестирования нарушений его порядка не зафиксировано
Ответственный за проведение тестирования
Тестируемый /______________________________/
|