Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Социально-психологические аспекты управления коллективом




В период нестабильности командный дух - одна из важных составляющих успешной деятельности любой организации. Очевидно, что лояльно настроенные по отношению к своей компании сотрудники будут более эффективны чем те, которые при первых признаках надвигающейся бури «побегут с корабля». Вопрос лишь в том, как без особых дополнительных затрат добиться этой лояльности, ведь основными инструментами ее повышения были и остаются мотивация и стимулирование. Но если материальное стимулирование зависит от руководства банка, то климат в коллективе создает прямой начальник и от того, как он будет взаимодействовать с подчиненными зависит эффективность работы отделения или подразделения, и банка в целом.

Банк делает большие ставки именно на хороший, сплоченный и высококвалифицированный коллектив. Сплочен он без сомнений, в коллективе наблюдается взаимная поддержка и внимание в отношениях, открытость коммуникации, а это значит, что социально-психологический климат в коллективе более чем благоприятный. В организации должна царить дружеская атмосфера, которую должен постараться создать непосредственный руководитель каждого подразделения.

Все сотрудники Кредит Европа Банк строго придерживаются кодекса поведения банка, а так же правил делового этикета, так же компания заботится о том, что бы каждый сотрудник знал и понимал ценности банка и стремился к развитию вместе с ним.

Доминирующими корпоративными культурами являются рыночная и иерархическая.

Иерархическая культура. Формализация и структура. Деятельность сотрудников строго регламентирована процедурами. Стиль лидерства: лидеры гордятся тем, что они рационально мыслящие координаторы и организаторы. Связующая сущность организации: формальные правила и официальная политика. Критерии успеха: низкие затраты, надежные поставки, плановые календарные графики. Приоритеты в организации: критически важно поддержание плавного хода деятельности организации. Долгосрочные заботы состоят в обеспечении стабильности показателей. Управление наемными работниками: акцент — на гарантии занятости и обеспечении долгосрочной предсказуемости;

Рыночная культура. Ориентация на результат. Главная забота — выполнение поставленной задачи. Люди целеустремленны и соперничают между собой. Стиль лидерства: лидеры — твердые руководители и суровые конкуренты. Они непоколебимы и требовательны. Связующая сущность организации: организацию связывает воедино акцент на стремлении побеждать. Критерии успеха: проникновение на рынки, увеличение рыночной доли, лидерство на рынке. Приоритеты в организации: репутация и успех являются общей заботой. Фокус перспективной стратегии настроен на конкурентные действия, решение поставленных задач и достижение измеримых целей. Стиль организации — жестко проводимая линия на конкурентоспособность. Управление наемными работниками: поощрение внутренней конкуренции.

 


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал