Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Славословие от иуды






" Могущему же соблюсти вас от падения и поставить пред славою Своею непорочными в радости, Единому премудрому Богу, Спасителю нашему чрез Иисуса Христа Господа нашего, слава и величие, сила и власть прежде всех веков, ныне и во все веки. Аминь" (Иуда24-25).

I. Поклоняемся Ему, «могущему соблюсти вас от падения».

1. Мы нуждаемся в сохранении себя от падения, то есть предохранении от:

- лжеучений, распространившихся в наше время;

- заблуждения души: недостатка любви или недостатка проницательности, неверия, легковерия, фанатизма или тщеславия;

- внешнего греха. Увы, падать могут и наилучшие!

2. Никто, кроме Господа, не способен предохранить нас от падения.

Самостоятельно, без Него, мы не способны предохранить себя.

Нет места, которое обеспечило бы безопасность: церковь, комната [Мф 6, 6], стол Вечери - всюду проникает искушение.

Нет ни правил, ни регламентов, предохраняющих нас от спотыкания. Стереотипные привычки могут просто прикрыть смертоносные грехи.

3. Господь способен сохранить нас. " Могущий соблюсти", Он же - " Единый премудрый Бог, Спаситель наш". Его премудрость - часть Его безграничной силы.

Он сохраняет нас, предупреждая: мы или замечаем падение других, или ощущаем внутреннее обращение к нам или обращение через Слово.

Провидением, скорбями и т. д., которые устраняют повод для греха.

Горьким осознанием греха, которое заставляет нас бояться его, как обжегшийся ребенок боится огня.

Своим Святым Духом, обновляя в нас стремление к святости.

II. Поклоняемся Ему, Который поставит нас пред славой Своей непорочными.

1 Никто, покрытый виной, не может стоять во дворах Его.

2. Никто не может избавить нас ни от бывшей вины, ни предохранить нас от повседневного снискания виновности в будущем, кроме Самого Спасителя.

3. Он нас избавит. Ибо нас не пригласили бы славить Его за способность, которую Он не был бы в состоянии проявить.

4. Он нас избавит " в радости", и радость эта - и Ему, и нам.

III. Поклоняемся Ему высшим восхвалением.

1. Желая Ему славы, величия, господства, власти.

2. Признавая эти Его качества в прошлом, ибо Он - прежде всякого времени.

3. Признавая эти Его качества теперь.

4. Признавая эти Его качества во веки веков.

Филип Дикерсон, пожилой баптистский пастор, умерший 22-го октября 1882 года, сказал в смертный час: " Семьдесят лет назад Господь призвал меня, безвольного, к служению. Он наделил мой характер силой, и Его благодатью я сохранил его".

 

ГРЯДЕТ С ОБЛАКАМИ"

" Се, грядет с облаками, и узрит Его всякое око, и те, которые пронзили Его; и возрыдают пред Ним все племена земные. Ей, аминь" (Откровение 1, 7).

I. Господь наш Иисус грядет.

1. Отношение к акту пришествия выражено эмоциональным возгласом: " Се! "

2. Это как предупредительный сигнал, который нужно помнить, пока сами не воскликнем: " Се, Он грядет! "

3. Подобает ревностно провозглашать этот призывный клич вестников: " Вот! Смотрите! "

4. Придет - заявите об этом как о несомненной истине. Несомненно, Он " грядет".

Издавна об этом предсказано. Енох (Иуда 14), Сам Он предупредил нас об этом. " Се, гряду скоро" [Откр 22, 12].

Он учредил Святую Вечерю как напоминание об этом. Доколе Он придет" [1 Кор 11, 26].

5. Остановите на этом возгласе свое внимание.

" Се! " - бдите, грядет самое величавое событие из всех.

" Грядет" - уже у порога.

" Он" - ваш Господь и Жених грядет.

6. Оно будет сопровождено знаком: " с облаками".

Облака - отличительный признак Его второго пришествия.

Признак Божественного присутствия. " Облако - пыль от ног Его" [Наум 1, 3].

Столп облачный в пустыне был тем же [Исх 13, 21].

Эмблемы Его величия.

Знамена Его власти.

Предупреждение о Его суде. Это тучи, грозящие тьмой и бурей.

II. Пришествие Господа нашего увидят все.

1. Это будет явлением зримым. Не только все умы будут думать о Нем, но " узрит Его всякое око".

2. Его увидят все живущие.

3. Его увидят давно умершие.

4. Его увидят те, кто Его лично умертвил, и подобные им.

5. Его явление будет и тем, кто не хотел бы видеть Господа.

6. Это будет акт, в котором будете участвовать и вы.

III. Его пришествие причинит скорбь.

" И возрыдают пред Ним все племена земные".

1. Горе будет всеобщим. " Все племена земные".

2. Горе будет весьма горьким. " Возрыдают",

3. Горе это доказывает, что не все люди обратятся.

4. Горе, показывающее, что не все ожидают с пришествием Христа великого избавления.

- Они не будут пытаться избежать наказания.

- Они не будут искать уничтожения.

- Они не будут пытаться искать обновления.

Если бы они пытались, то Его пришествие не заставило бы их возрыдать.

5. Горе произойдет, в некоторой степени, от Его славы, которую они отклоняли, противостоя Ему. Эта слава окажется против них.

" Узрит Его каждое око". Око всякого живущего, кто бы он ни был. Никто не будет в силе предотвратить это зрелище. Голос трубы, лучезарность света обратят взоры всех на Него и прикуют все глаза к Нему. Будь это око весьма занятым или суетным. Каким бы ни было ваше занятие, чем бы ни увлеклось ваше око в предыдущий миг, ничто уже не сможет занять или увлечь его. Взор устремится к Христу и впредь не посмотрит вниз: ни на деньги, ни на книги, ни на землю, ни на дома, ни на сады.

Ваши глаза! Мои глаза! Внушающая благоговение мысль! Славный Иисус! Да увидим Тебя не сквозь слезы! И да не будем трястись при виде Тебя! - Д-р Доддридж.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.