Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 1. Повторение вопросов курса химии 8 класса.






ПРЕДИСЛОВИЕ

Новая национальная модель образования, включающая введение ЕНТ и национальной системы оценки обучения (НСОКО) ориентирует учителя на проведение системной работы по повышению качества преподавания, достижению планируемых в стандартах и программе результатов обучения.

Выполнение этих задач невозможно без постоянного контроля знаний, умений и навыков учащихся.

Данный сборник измерителей результатов обучения составлен на основе учебника нового поколения М. Усмановой, К. Сакарьяновой «Химия – 9» и включает в себя более 1400 тестовых заданий по 53 темам. При разработке ТЗ большое внимание уделялось содержанию, направленному на развитие умения выделять главное, осуществлять перенос освоенных действий в новые ситуации, устанавливать близкие и отдаленные связи между понятиями, обобщать и делать выводы, идти от абстрактного к конкретному.

Большинство вопросов имеют первый и второй уровень сложности (65-75%), 25-35% заданий – реконструктивно-творческие. Применяя уровневую дифференциацию, мы опирались на следующие критерии:

1 уровень (A) – задание ограничено воспроизведением теоретических знаний;

2 уровень (B) – задание на применение известных образцов, правил;

3 уровень (С) – контролирующий элемент требует поиска решения проблемы, анализа, синтеза, оценки.

Апробация предлагаемых заданий показала, что все вопросы сформулированы точно, корректно и недвусмысленно. Данный сборник позволяет измерять результаты обучения с большой долей объективности и надежности.

Контролирующие элементы - это четыре основных типа ТЗ: открытый тест (свободная форма ответа), выбор правильного или правильных вариантов (возможно несколько ответов) из предложенных, задания на установление соответствия или нахождение допустимой последовательности.

Данный пакет измерителей предполагается использовать в качестве экспресс – контроля ЗУНов учащихся на этапах урока проверки домашнего задания или рефлексии после объяснения и закрепления нового материала. Выполнение школьниками большинства тестов рассчитано на 7-9 минут. Но если возникают сомнения, то временной отрезок можно проверить эмпирически, и время собственного решения увеличить в 5 раз (для 8-9 классов).

Для каждой темы предлагается набор расчетных задач различного уровня сложности, которые можно использовать выборочно или составлять из них различные варианты. Для большинства задач подобраны «удобные» числа, не требующие применения калькулятора. Это позволяет подготовленному ученику выполнить их за запланированное время. Предложенный комплекс тематических задач можно использовать не только с целью контроля, но и в качестве отработки навыков их решения.

Содержание всех заданий соответствует требованиям стандарта образования РК.

Сборник может быть использован учителями химии всех типов школ, а также учениками, желающими проверить свой элементарный уровень химического образования за короткий срок и подготовиться к ПГК (ЕНТ).

Содержание сборника можно применить для организации контроля, самоконтроля, обучения и взаимообучения, а также в рейтинговой системе оценки знаний учащихся.

При организации контроля необходимо помнить об основном принципе - минимизации стресса у детей. Ошибки в ответах ТЗ должны восприниматься не более как сигнал для их доработки и устранения.

Бабич И.М., Сиромаха Л.Н.,

 

Содержание

ПРЕДИСЛОВИЕ.............................................................................................................2

Содержание. 3

Тема 1. ПОВТОРЕНИЕ ВОПРОСОВ КУРСА ХИМИИ 8 КЛАССА............5

Тест 1. Классы неорганических соединений. Классификация. Получение. 5

Тест 1. Продолжение. 6

Тест 2. Химические свойства кислот, оснований, солей. 7

Тест 2. Продолжение. 8

Тест 3. Генетическая связь неорганических веществ. 9

Тест 4. Решение задач по формулам. 10

Тест 4. Продолжение. 11

Тест 5. Расчеты по химическим уравнениям. 12

Тест 5. Продолжение. 13

Тест 6. Периодический закон и периодическая система. 14

Тест 7. Строение ядра и электронной оболочки атома. 15

Тест 8. Химическая связь и строение вещества. 16

Тест 8. Продолжение. 17

Тест 9. Окислительно-восстановительные реакции. 18

Тест 9. Продолжение. 19

Тема 2. ЭЛЕКТРОЛИТИЧЕСКАЯ ДИССОЦИАЦИЯ.

Тест 10.Электролиты и неэлектролиты. ТЭД. 20

Тест 11. Электролитическая диссоциация кислот, оснований, солей. 21

Тест 12.Степень диссоциации. Сильные и слабые электролиты. 22

Тест 13. Реакции ионного обмена. 23

Тест 14. Качественные реакции на ионы. 24

Тест 15. Гидролиз солей. 25

Тест 16. Решение задач на избыток и недостаток вещества. 26

Тема 3. НЕМЕТАЛЛЫ.

Тест 17. Общая характеристика неметаллов. 27

Тест 18. Сера. Сероводород. Сульфиды. 28

Тест 19. Оксиды серы. 29

Тест 20. Серная и сернистая кислоты и их соли. 30

Тест 21. Решение задач по теме «Подгруппа кислорода». 31

Тест 22. Азот. 32

Тест 23. Аммиак. 33

Тест 24. Соли аммония. 34

Тест 25.Оксиды азота. 35

Тест 26. Азотная кислота. 36

Тест 27. Нитраты. 37

Тест 28. Фосфор. 38

Тест 29. Оксиды фосфора. 39

Тест 30. Фосфорная кислота. Фосфаты. 40

Тест 31. Минеральные удобрения. 41

Тест 32. Решение задач по теме «Подгруппа азота». 42

Тест 33. Решение задач на выход вещества в процентах от теоретически возможного. 43

Тест 33. Продолжение. 44

Тест 34. Углерод. 45

Тест 35. Водородные и кислородные соединения углерода. 46

Тест 36. Угольная кислота. Карбонаты. 47

Тест 37. Кремний и его соединения. 48

Тест 38. Керамическая промышленность. 49

Тест 39. Решение задач по теме «Подгруппа углерода». 50

Тест 40. Решение задач по теме «Массовая доля примесей в веществе». 51

Тема 4. МЕТАЛЛЫ................................................................................................52

Тест 41. Металлы в периодической системе. Физические свойства металлов. 52

Тест 42. Химические свойства металлов. 53

Тест 43. Получение металлов. Сплавы. 54

Тест 44. Коррозия металлов. 55

Тест 45. Кальций. 56

Тест 46. Соединения кальция. Жесткость воды. 57

Тест 47. Решение задач по теме «Кальций и его соединения». 58

Тест 48. Алюминий и его соединения. 59

Тест 48. Продолжение. Алюминий и его соединения. 60

Тест 49. Решение задач по теме «Алюминий и его соединения». 61

Тест 50. Железо и его соединения. 62

Тест 51. Производство чугуна и стали. 63

Тест 52. Решение задач по теме «Железо и его соединения». 64

Тест 53.Повторение и обобщение знаний по неорганической химии. 65

 

Тема 1. ПОВТОРЕНИЕ ВОПРОСОВ КУРСА ХИМИИ 8 КЛАССА.

Тест 1. Классы неорганических соединений. Классификация. Получение.

☺ В химию тропинки одолеем без запинки!

 

 


Тест 1. Продолжение.

ü Нет преграды, равной преграде невежества.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.