Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Дополнительная. 9. Бабосов Е. М. Социология в текстах
9. Бабосов Е. М. Социология в текстах. Хрестоматия: учеб. пособие для студ. вузов. – Минск, 2003. 10. Батурчик М. В. Аудитория как субъект массовой коммуникации: основные характеристики и направления исследования // Актуальные проблемы современной социологии: сб. аспир. тр. – Минск, 2004. 11. Бореев В. Ю., Коваленко А. В. Культура и массовая коммуникация. – М., 1986. 12. Брэтон Ф., Пру С. Выбух камунікацыі. Нараджэнне новай ідэалогіі. – Мінск, 1995. 13. Буданцев Ю. П. Теория и практика журналистики и массовых коммуникационных процессов. – М., 1993. 14. Грушин Б. Эффективность массовой информации и пропаганды: понятие и проблемы измерения. – М., 1979. 15. Дридзе Т. Текстовая деятельность в структуре социальной коммуникации. – М., 1984. 16. Землянова Л. М. Зарубежная коммуникативистика в преддверии информационного общества: толковый словарь терминов и концепций. – М., 1999. 17. Землянова Л. М. Современная американская коммуникативистика. – М., 1995. 18. Кин Дж. Средства массовой информации и демократия. – М., 1994. 19. Коробейников В. Редакция и аудитория. Социологический анализ. – М., 1983. 20. Костин А. В. Альбом схем по теории социальной информации и коммуникации. – М., 1995. 21. Макаревич В. Н. Игровые методы в социологии: теория и алгоритмы. – М., 1994. 22. Почепцов Г. Г. Теория и практика коммуникации. – М., 1998. 23. Родионов Б. А. Коммуникация как социальное явление. – Ростов, 1984. 24. Русакевич В. В., Ананич Л. С., Воробьев В. П. Информационный ресурс Беларуси. – Минск, 2004. 25. Система средств массовой информации России: учеб. пособие для вузов / под ред. Я. Засурского. – М., 2001. 26. Смелзер Н. Социология. – М., 1994. 27. Социальные и социокультурные процессы в современной Беларуси: сб. науч. тр. / НАН Беларуси, Ин-т социологии; редкол.: Евелькин (гл. ред.) [и др.]. – Минск, 2004. 28. Социальные и социокультурные процессы в современной Беларуси: сб. науч. тр. / НАН Беларуси, Ин-т социологии; редкол.: Евелькин (гл. ред.) [и др.]. – Минск, 2005. 29. Социальные проблемы развития белорусского общества в условиях глобализации: сб. статей / НАН Беларуси, Ин-т социологии; редкол.: Евелькин (гл. ред.) [и др.]. – Минск, 2006. 30. Социологическое знание и социальные процессы в современном белорусском обществе: сб. материалов IV межинстит. науч. практ. конф. молодых ученых, 7 июня, 2004 г. / НАН Беларуси, Ин-т социологии; редкол.: Евелькин (гл. ред.) [и др.]. – Минск, 2004. 31. Терин В. Массовая коммуникация: исследование опыта Запада. – М., 2000. 32. Федотова Л. Н. Анализ содержания телевизионных передач: учеб. пособие. – М., 1992. 33. Федотова Л. Н. Массовая информация: стратегия производства и тактика потребления. – М., 1996. 34. Фирсов Б. Пути развития средств массовой коммуникации. – Л., 1977. 35. Харланчук Т. Н. СМИ Беларуси и уровень доверия к ним населения республики // Социальные и социокультурные процессы в современной Беларуси: сб. науч. тр. / НАН Беларуси, Ин-т социологии; редкол.: В.Л. Абушенко (гл. ред.) [и др.]. – Минск, 2003. 36. Язык и массовая коммуникация. – М., 1984.
|