Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Статьи в журнале «Социология», рекомендуемые для прочтения. 1. Артюхин М. И. Интеллектуальная миграция как объект государственного регулирования // Социология
1. Артюхин М. И. Интеллектуальная миграция как объект государственного регулирования // Социология. 2000. № 2. 2. Бабосов Е. М., Сапелкин Е. П., Островская А. В., Никулина Ю. Н. Формирование единого европейского образовательного пространства: проблемы и перспективы (по материалам международных социологических исследований) // Социология. 2005. № 1. 3. Бабосова Е.С. Социальный институт аспирантуры и его роль в формировании мотивационных установок молодежи на науку как профессию // Социология. 2009. № 1. 4. Винокурова С. П. Наука и образование на рубеже веков // Социология. 2001. № 3. 5. Водольянов П. А., Лисеев И. К. Коэволюционная стратегия – основа новой парадигмы развития науки и образования // Социология. 2000. № 4. 6. Гусейнов А. А. В каком смысле можно говорить о кризисе образования? // Социология. 2001. № 1. 7. Ермаков В. Ф., Соколова Г. Н. Научные кадры НАН Беларуси: концепция воспроизводства и закрепления интеллектуального ядра науки // Социология. 1999. № 4. 8. Злотников, А.Г. Достижения белорусской советской демографической науки // Социология. 2011. № 3. 9. Клименко В.А. Профессиональная социализация студентов технического вуза // Социология. 2009. № 2. 10. Колчинский Э. И., Александров Д. А. Наука и кризисы ХХ века: Россия, Германия и США между двумя мировыми войнами // Социология. 2001. № 3. 11. Кондаков А. М. Об основных направлениях реформирования российской системы образования // Социология. 2001. № 1. 12. Кочергин В. Я. Компетентность и профессиональная культура // Социология. 2005. № 1. 13. Кучко, Е.Е. Научный дискурс изучения инноваций: особенности формирования и специфика современной реализации // Социология. 2008. № 2. 14. Левко А. И. Методологические проблемы социологии образования // Социология. 1997. № 1. 15. Липай, Т.П., Мамедов, А.К. Общество знания: парадоксы развития // Социология. 2011. № 3. 16. Паньков, В.В. Научная деятельность и инновационное развитие страны // Социология. 2008. № 2. 17. Пархоменка, I. Некаторыя аспекты iспанскай сiстэмы адукацыi: позiрк знутры // Сацыялогiя. 2010. № 2. 18. Полоневич, Т.Б. Адаптация выпускника вуза к условиям рынка труда: проблема конкурентоспособности // Социология. 2011. № 2. 19. Пунчик З. В. Прогнозирование потребности в кадрах высшей квалификации // Социология. 2003. № 1. 20. Рубанов А. В. Столичное образование: состояние, проблемы, перспективы развития // Социология. 2004. № 2. 21. Русецкий А. В., Гащенко Л. А. Роль учебно-воспитательного процесса в формировании ценностных ориентаций студентов // Социология. 1998. № 1. 22. Русецкий А. В., Гащенко Л. А., Капитонова Е. А. Патриотические идеалы современного студенчества: актуальность и современность // Социология. 2004. № 1. 23. Сидоренко Г. И. Интеллигенты и интеллектуалы (можно ли воспитать интеллигента) // Социология. 2002. № 1. 24. Скикевич А. А., Руденко Л. Н. Образовательный процесс как социальное соглашение // Социология. 2003. № 1. 25. Смирнова Р. А. Возможна ли эффективная деятельность ученых в современной Беларуси? // Социология. 2001. № 3. 26. Сокурянская Л. Г. Студенчество в условиях транзитивного общества: ценностный дискурс перехода // Социология. 2004. № 1. 27. Степин, В.С. новые проблемы философии науки // Социология. 2011. № 3. 28. Стражев В. И. Образование в XXI веке – прогнозы и перспективы // Социология. 2001. № 1. 29. Шарый И. Н. Молодежная политика в сфере науки: проблемы эффективности в переходный период // Социология. 2003. № 3. 30. Шкурова, Е.В., Карасева, С.Г. Религия в образовании: к вопросу о введении в школьную программу курса о религии (религия) // Социология. 2011. № 3. 31. Щербин В. К. Институциональные формы белорусского науковедения // Социология. 2002. № 2. 32. Щербин В.К. Источники и способы формирования социального капитала науки // Социология. 2009. № 1. 33. Щербин В.К. Социальный капитал науки среди сопредельных понятий // Социология. 2008. № 1. Литература
|