Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! МОУ СОШ № 4
МОУ СОШ № 4 работает в режиме эксперимента по внедрению инклюзивных подходов в образовании с 2007 года. В 2008-2012 гг. педагогический коллектив школы работал по программе развития «Школа для всех», целью которой является создание необходимых условий для адаптации образовательного пространства школы к нуждам и запросам каждого участника образовательного процесса. Одна из задач программы - «Обеспечение социальной и образовательной интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья». В микрорайоне школы проживает много приезжих из сельских районов Республики Бурятия, стран СНГ, Монголии и КНР. На 1 сентября 2015 года в школе обучалось 508 учащихся, из них 12 ребят имеют инвалидность: 9 – ДЦП, 2 – аутизм 1 – соматическое заболевание. Также в школе обучаются дети мигрантов: киргизы, монголы, узбеки, тувинцы, азербайджанцы, которые относятся к категории детей, требующих инклюзивного подхода в образовании. Инклюзивное образование в условиях этого образовательного учреждения педагоги рассматривают шире, нежели работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья. В сложившемся социуме под понятие инклюзивный ребенок подпадают дети мигрантов, дети «группы риска». Огромная работа, которая проводится с декабря 2007 года совместно с «Фондом создания безбарьерной среды в Бурятии», при поддержке региональной общественной организации инвалидов (РООИ) «Перспектива» (г. Москва), детского фонда «АОН Юнисеф», компании «Амвэй» включала неоднократные обучающие семинары с приглашением специалистов из Москвы: кандидата педагогических наук, доцента кафедры специальной психологии и коррекционной педагогики академии повышения квалификации и профессиональной подготовки работников образования О. В. Кардашиной, координаторов образовательных и тренинговых программ РООИ «Перспектива» С. А. Прушинского, М. Перфильевой, зам директора по научной работе ГОУ СОШ «Школа здоровья»№1321 «Ковчег» Н. Борисовой В 2008 года проводился очный семинар с участием профессора Йоркского университета, автором книги «Включающее образование: как добиться успеха?» Гэри Банча. Учителя школы постоянно участвуют в видеоконференциях со специалистами инклюзивного образования России, Австрии, Канады, Норвегии, США для обмена опытом работы. Заместитель директора по воспитательной работе Турчиновская А.А., в составе делегации учителей и работников образования России прошла стажировку в Армении, директор школы Зогдоева Л.Н. приняла участие в Международной конференции по инклюзивному образованию в г. Бостон США. С 2009 года наша школа является опорной площадкой АОУ ДПО «Республиканский институт кадров управления и образования» для заместителей директоров по воспитательной работе. В 2012 году школа стала победителем первого всероссийского конкурса «Образование для всех». В 2013 реализован совместный проект с РОФ «Общество без барьеров» и Государственным русским драматическим театром им. Н. Бестужева «Театр для всех», в котором совместно учащиеся с ОВЗ и обычные дети писали пьесы. В настоящее время школа совместно с РОФ «Общество без барьеров» входит в Национальную коалицию «За образование для всех!». Для детей с ограниченными возможностями здоровья учителя разрабатывают индивидуальные траектории обучения и воспитания на основе типового учебного плана для общеобразовательной школы. Необходимо отметить, что активное включение данной категории детей в школьную среду, благоприятно воздействует и на физическое состояние учащихся. Эксперимент по внедрению инклюзивных подходов в общеобразовательной школе опровергает представление о неспособности обычного учителя учить детей-инвалидов. По словам профессора Гэри Банча из Канады, «Хороший учитель априори обладает необходимыми знаниями и навыками для обучения всех детей». Но это не значит, что учителя инклюзивных классов, школа в целом способна самостоятельно создать все необходимые условия для успешной реализации инклюзивных принципов. Если дети с ограниченными возможностями здоровья будут учиться вместе со своими сверстниками без инвалидности, то общество станет более гуманным, прирастет человеческим капиталом. В данное время согласно действующему законодательству должны быть созданы специальные условия для получения образования обучающимися • использование специальных образовательных программ методов обучения и воспитания, • специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов, • специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования, • предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь, • проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий, • обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ обучающимися с ограниченными возможностями здоровья. • Согласно Приказу от 30 августа 2013г. № 1015 Министерства образования и науки РФ «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» Для каждой категории нарушений детей с ОВЗ должно быть предусмотрено присутствие ассистента, или сопровождающего или тьютора, оказывающего учащемуся необходимую помощь. Такой помощник может быть рекомендован ребенку с ОВЗ по результатам обследования психолого-медико-педагогической комиссии согласно Приказу Министерства образования и науки РФ от 20 сентября 2013г. № 1082 «Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии». Заключение комиссии носит для родителей (законных представителей) детей рекомендательный характер. А для образовательного учреждения – обязательный для создания рекомендованных в заключении условий для обучения и воспитания ребенка. • К специальным образовательным программам, методам обучения и воспитания, описанным в вышеуказанных документах, относится Адаптированная образовательная программа (АОП), которая разрабатывается в помощь учащимся, педагогам и родителям Что такое адаптированная образовательная программа - образовательная программа, адаптированная для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и при необходимости обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию указанных лиц (ФЗ №273 «Об образовании в Российской Федерации);
|