Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Заседание 1 ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Тема: «Детская одаренность: признаки, виды, особенности личности одаренного ребенка».
Задачи: 1. Определение понятий «Одаренность" и " одаренный и ребенок" 2. Конкретизировать: признаки одаренности, виды одаренности, особенности личности одаренного ребенка, 3. Познакомиться с принципами, методиками выявления одаренных детей и путями их развития.
Участники: учителя начальных классов, учителя - предметники Дата: ноябрь Место проведения: начальная школа Форма проведения: дискуссия Проблемное поле:
1. «Одаренность" и " одаренный ребенок" – что это такое?
2. Признаки одаренности, виды одаренности.
3. Особенности личности одаренного ребенка.
4. Принципы выявления и пути развития одаренных детей.
Литература, методические материалы:
Бабаева Ю.Д. Роль эмоционально-личностных факторов в диагностике и развитии одарённости детей и подростков. // Одарённый ребёнок. – 2004, №5. – с.31-46
Бекетова З.Н. Организация работы с одарёнными детьми: проблемы, перспективы. // Завуч. – 2004, № 7. – с.83-87
Богоявленская М.Е. Природа «проблем» одарённых. // Одарённый ребёнок. – 2004, № 4. – с.74-83
Богоявленская Д.Б. Рабочая концепция одарённости: дискуссионные вопросы. // Одарённый ребёнок. – 2004, №4. – с.6-13
Гафурова Н.В. Интеллектуально-личностная модель образования как условие развития одарённости учащихся на этапе «школа – ВУЗ». // Инновации в образовании.- 2004, №4.-с.119-152
Голованова Л. Медалисты блестящие ученики. И только… // Народное образование.- 2004, № 4.-с.156-159
Захожая Н.Н. Одарённые дети: соотношение креативности и интеллекта. // Праблемы выхавання. – 2003, №2.- с.5-15
Ильицкая И.А. О готовности учителя к работе по выявлению и развитию детской одарённости. // Одарённый ребёнок. – 2004.№5. – с.94-95
Ильясов И.И. Курс познавательного развития для интеллектуально одарённых младших школьников. // Одарённый ребёнок. – 2004, № 5. – с.36-42
Кажарская С. Как развить одарённость и креативные способности. // Минская школа.- 2004, №2.-с.44-45
Коваленко Г.П. Что необходимо для воспитания одарённых. // Праблемы выхавання. – 2003, №3.- с.15-21
Коваленко Г. Что такое одарённость и как с ней поступать? // Минская школа. – 2004, № 11. – с.5-8
Коноплёва Н.. Легко ли быть вундеркиндом? // Директор школы.- 2004, №3.-с.54-59
Корниенко Е.Е. Самооценка детей с признаками одарённости. // одарённый ребёнок. – 2004.№ 5. – с.90-93
Коршакова Ю.В. Система отбора и подготовки одарённых детей. // Народная асвета. – 2003, №12.-с.62-66
Котикова О.П. Развитие творческого потенциала одарённых детей. // Пазашкольнае выхаванне. – 2004, № 12. – с.31-34
Кулемзина А.В. Принципы педагогической поддержки одарённых детей. // Педагогика.- 2003, №6.- с.27-32
Кулешова Г.С. Одарённость – дело штучное. // Праблемы выхавання.- 2004, №4.- с.72-79
Ларионова Л.И. Проблема обучения одарённых детей. // Одарённый ребёнок. – 2004, № 6. – с.122-128
Литвиненко С.В. Взгляд на детскую одарённость. Начальное образование. – 2004, №3.
Мелик-Пашаев А.А. Художественная одарённость: её выявление и развитие. // Одарённый ребёнок. – 2004, №6. – с.6-8
Панасюк В.И.. Мельнiкава К.Ф. Праблемы узаемадзеяння педагога з адоранымi дзецьмi. // Народная асвета. – 2004. №11. – с.40-43
Пассоу А.Г. Обучение одарённых детей. // Воспитание школьников. – 2004, №2.-с.47-51
Подготовка учителя к работе с одарёнными детьми. // Педагогика.- 2004, №2.-с.99-101
Понасенкова С.В. Одарённые дети формирование и развитие способностей. // Праблемы выхавання.- 2003, №3.- с.21-36
Программа «Одарённые дети». // Народная асвета. – 2003, №12.- с.64-65
Савченко Н.В. Влияние «эффекта олимпиады» на проявление интеллекта и креативности у одарённых старшеклассников. // Одарённый ребёнок. – 2004, № 4. – с.60-62
Сусоколова И.А. Исследование мотивации. // Одарённый ребёнок. – 2004, №4. – с.54-57
Таллибулина М.Т. Системное исследование музыкальной одарённости. // Одарённый ребёнок. – 2004, № 5. – с.32-34
Толмачёва Н.А. Одарённость как педагогический и психологический феномен.// Одарённый ребёнок. – 2004, №4. – с.58-59
Уманова Н.В. Одарённые дети: их особенности и организация работы с ними. // Псiхалогiя.- 2004, №1.-с.42-46
Филимонова М.И. С заботой об интеллектуальном развитии школьников. //Веснiк адукацыi. – 2004, № 11. – с.60-66
Черноголовая Н.Н. Программа работы с одарёнными детьми. // Образование в современной школе.- 2004, №7.-с.32-39 Черноусова Ф.К., Круть И.Н. Стимулирование познавательной деятельности как средство саморазвития и самореализации личности. // Завуч. – 2003, №8.-с.107-117
Шадриков В.Д. Развитие познавательных способностей. // Одарённый ребёнок. – 2004, №5. – с.6-12
Шумакова Н.Б. Междисциплинарное обучение одарённых детей младшего школьного возраста. // Одарённый ребёнок. – 2004, №5. – с.98-103
Юркевич В.С. Работа психолога с одарёнными детьми и подростками. // Одарённый ребёнок. – 2004, №4. – с.16-24
КНИГИ
Белова Е.С. Одарённость малыша: раскрыть, понять, поддержать: Пособие для воспитателей и родителей. – 3-е изд. М.: Флинта, 2004. – 144с.
Вишнякова Н.Ф. Креативная психопедагогика. Психология творческого обучения. – Мн., 1995. – 240с.
Мелхорн Г., Мелхорн Х-Г. Гениями не рождаются: Общество и способности человека: Книга для учителя. – М.: Просвещение, 1989. – 160с.
Методы диагностики одарённости у детей/Под ред. Н.А.Цыркун. - Мн.: Национальный институт образования, 1995. – 114с.
Полуянов Ю.А. Воображение и способности. – М.: Знание, 1982. – 96с.
Психология одарённости: от теории к практике/Под ред.Д.В. Ушакова. – М.: ПЕР СЭ, 2000. – 80с.
Психология одарённости детей и подростков/Под ред.Н.С.Лейтеса. – М.: Академия, 1996. – 416с.
Савенков А.И. Одарённый ребёнок в массовой школе. – М.: Сентябрь, 2001. – 208с.
Савенков А.И. Одарённые дети в детском саду и школе. – М.: Академия. 2000. – 232с.
Савенков А.И. У колыбели гения. – М.: Пед. общество России, 2000. – 224с.
Хуторской А.В. Развитие одарённости школьников. Методика продуктивного обучения: Пособие для учителя. – М.: ВЛАДОС, 2000. – 320с.
Штерн В. Умственная одарённость. – СПб: Союз, 1997. – 128с. Заседание 2
Тема: «Направления работы с одаренными детьми в сфере образования»
Задачи: 1. Изучение и внедрение передового педагогического опыта. 2. Вовлечение учителей в инновационную деятельность. 3. Выработка рекомендаций «В помощь учителю».
Участники: учителя начальных классов, учителя-предметников Дата: январь Место проведения: начальная школа Форма проведения: семинар - практикум Проблемное поле: 1. Из опыта учителей: выявление одаренных детей, составление индивидуальных заданий для одаренных детей.
2. Принципы, цели, содержание, формы и методы обучения. 3. Из опыта работы: ü Как составить олимпиадные задания? Как подготовить победителя олимпиады?
ü Как организовать внеклассную работу с одаренными детьми? ü Как организовать работу на уроке с одаренными детьми?
|