Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Разводка 24 В и 20 кГцСтр 1 из 3Следующая ⇒
Введение 1. Блок тягового инвертора питает четыре тяговых двигателя каждого из головных вагонов (HC) и промежуточного вагона (IC). Каждый инвертор питает соединённые по схеме 2x2 двигатели на каждой тележке. Система управления каждого инвертора оборудована электронной системой управления тягой (PCE), которой дано название АГАТ. 2. Это описание цепей управления даётся к схеме цепей 10267.2203 (листы с 1 по 6) и в описании цепей имеются ссылки на схему цепей управления. Логические сигналы в активном состоянии принимают значение «1», если рядом с именем сигнала нет символа «\», иначе сигнал в активном состоянии имеет значение «0». 3. В данном документе описаны следующие цепи: · разводка 72 В · разводка цепей питания электроники · поездной интерфейс · интерфейс вагонной системы управления · релейные выходы АГАТ · двухпроводный стартовый интерфейс · управление быстродействующим выключателем · управление линейным контактором и контактором заряда конденсатора · управление инвертором вентилятора · управление вентиляторами инвертора и реостатов · управление температурой блока инвертора · интерфейс сигнальной совместимости · цепи аварийного замыкания · защита от перегрева · датчики скорости двигателей · датчики обратной связи инвертора · система подачи управляющих сигналов инвертора. Описание цепей Разводка 72 В 4. См. схему цепей 10267.2203 лист 1. 5. Ввод 72 В в блок тягового инвертора получает питание через внешний автоматический выключатель SF8 и два автоматических выключателя MCB1 и MCB2, расположенных в блоке инвертора. От MCB1 и MCB2 питание 72 В распределяется через печатную плату на задней стороне системы АГАТ (BCPB) следующим образом: От MCB1: · панель реле (RP) · панель управления БВ (HCBP) · контактор заряда конденсатора (CCC) и линейный контактор (LC) · блок сигнальной совместимости SCUI · панель двухпроводного стартового интерфейса (TWSIP) · панель контроля температуры (TMP) · различные входы АГАТ через вспомогательные контакты и питание релейных выходов системы АГАТ. От MCB2: · источник питания 72 В / 24 В (EPSU) · инвертор вентилятора FI Разводка 24 В и 20 кГц 6. См. схему цепей 10267.2203 лист 1. 7. EPSU имеет выходы +/-24 В постоянного тока и два выхода 20 кГц, 50 В. 8. Питание +/-24 В подведено к: · Задней печатной плате АГАТ · Датчикам тока и напряжения · Преобразователю DC/DC, расположенному внутри электронной системы управления тягой, который питает АГАТ. 9. Питание 20 кГц подведено к: · панели двухпроводного стартового интерфейса (TWSIP) · блок тягового инвертора (PIM) для питания драйверов транзисторов. 10. Блок питания электронных цепей имеет два диагностических выхода, которые посылают системе АГАТ логические сигналы I_PSU_NOK и I_IGBT_PSU_NOK. В случае возникновения неисправности, АГАТ может отключить инвертор.
|