Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! О системе обучения
в студии театра «Парам-Парарум» 1. Обучение строится на участии каждого ученика в репетициях и спектаклях. Темы всех занятий привязаны к конкретной постановке, проекту. Например: ставится спектакль по пьесе Шекспира. В этом случае для урока по сценической речи берётся текст, с которым ученик будет работать в спектакле. 2. Участие ученика в проекте начинается с первого урока. 3. Учиться может любой человек, прошедший собеседование и прослушивание. 4. Возраст – от 3 лет. Старший возраст – не ограничен. 5. Артисты обучаясь, движутся по условным ступеням. Первая ступень – ученик участвует в спектакле, как ведомый. Для примера: ребёнок 3 лет готовит номер вместе с мамой, педагогом или тем, кто уже имеет сценический опыт. Ребёнок вместе с мамой рассказывает и показывает сказку «Колобок» и в какой-то момент он уже способен сделать это один. Это вторая ступень. Далее он может взаимодействовать с таким же учеником и у них есть ведущий (мама, педагог, опытный артист). Это третья ступень. Когда небольшая группа артистов третьей ступени может самостоятельно работать на сцене – они оказались уже на четвёртой ступени. И так далее… 6. Обучение для каждого ученика происходит по индивидуальной программе. 7. Обучение может происходить, как индивидуально, так и в группах, по желанию ученика. 8. Группы для обучения будут как постоянные, например, по возрасту, так и временные, например, при подготовке спектакля. 9. Артисты могут обучаться в уже сформированной ими группой. Например: семья, корпоративное объединение или просто друзья. 10. Группы могут приходить для обучения на непродолжительное время: например для подготовки семейного или домашнего спектакля. 11. Ученикам будут предлагаться три базовых предмета: актёрское мастерство, сценическая речь и сценическая практика (постановка спектакля), но также могут быть добавлены такие предметы как: сцендвижение, хореография, клоунада, драматургия (написание сценария, текста), видеосъёмка и работа актёра при съёмке видео. 12. По желанию родителей на всех урокам может производиться видеосъёмка. Предполагается регулярное ведение видеоблога. 13. Один раз в полугодие каждый ученик сможет получить книжку-дневник о жизни школы и его работе в спектаклях. Книжки могут быть в бумажном или в электронном варианте. Для книжки будут собираться фотоматериалы, эссе учеников, а также сказки, пьесы, рассказы, написанные учениками. 14. Спектакли театра показываются каждую неделю. 15. Репертуар театра будет строиться в основном на материалах, написанных учениками и преподавателями.
|