Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






О системе обучения

в студии театра «Парам-Парарум»

1. Обучение строится на участии каждого ученика в репетициях и спектаклях. Темы всех занятий привязаны к конкретной постановке, проекту. Например: ставится спектакль по пьесе Шекспира. В этом случае для урока по сценической речи берётся текст, с которым ученик будет работать в спектакле.

2. Участие ученика в проекте начинается с первого урока.

3. Учиться может любой человек, прошедший собеседование и прослушивание.

4. Возраст – от 3 лет. Старший возраст – не ограничен.

5. Артисты обучаясь, движутся по условным ступеням. Первая ступень – ученик участвует в спектакле, как ведомый. Для примера: ребёнок 3 лет готовит номер вместе с мамой, педагогом или тем, кто уже имеет сценический опыт. Ребёнок вместе с мамой рассказывает и показывает сказку «Колобок» и в какой-то момент он уже способен сделать это один. Это вторая ступень. Далее он может взаимодействовать с таким же учеником и у них есть ведущий (мама, педагог, опытный артист). Это третья ступень. Когда небольшая группа артистов третьей ступени может самостоятельно работать на сцене – они оказались уже на четвёртой ступени. И так далее…

6. Обучение для каждого ученика происходит по индивидуальной программе.

7. Обучение может происходить, как индивидуально, так и в группах, по желанию ученика.

8. Группы для обучения будут как постоянные, например, по возрасту, так и временные, например, при подготовке спектакля.

9. Артисты могут обучаться в уже сформированной ими группой. Например: семья, корпоративное объединение или просто друзья.

10. Группы могут приходить для обучения на непродолжительное время: например для подготовки семейного или домашнего спектакля.

11. Ученикам будут предлагаться три базовых предмета: актёрское мастерство, сценическая речь и сценическая практика (постановка спектакля), но также могут быть добавлены такие предметы как: сцендвижение, хореография, клоунада, драматургия (написание сценария, текста), видеосъёмка и работа актёра при съёмке видео.

12. По желанию родителей на всех урокам может производиться видеосъёмка. Предполагается регулярное ведение видеоблога.

13. Один раз в полугодие каждый ученик сможет получить книжку-дневник о жизни школы и его работе в спектаклях. Книжки могут быть в бумажном или в электронном варианте. Для книжки будут собираться фотоматериалы, эссе учеников, а также сказки, пьесы, рассказы, написанные учениками.

14. Спектакли театра показываются каждую неделю.

15. Репертуар театра будет строиться в основном на материалах, написанных учениками и преподавателями.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
V. Показатели оценки эффективности внедрения ВФСК ГТО в Республике Мордовия | Что такое материнская травма?




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.