Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Расставить акценты
Я ПОЗНАЮ МИР Человек рождается любопытным. Он задает вопросы, засовывает пальцы в розетку, пытается выяснить, что в ней находится и как выглядит загадочный ток, швыряет игрушку и таким образом исследует закон тяготения. Он познает мир. И если ему запрещают экспериментировать, то через некоторое время оказывается, что школьники ни к чему не стремятся. Любопытство – двигатель обучения. У ребенка, которому интересно узнавать новое, не возникнет вопрос «А зачем ходить в школу?» Всегда будет тема, которую захочется изучить. Дети, лишенные любопытства, не видят смысла во встрече с преподавателями. «Я умею читать, считать. Что еще нужно?» - рассуждает такие школьники. И бегут с уроков. Ситуацию могут исправить родители. ВМЕСТЕ ВЕСЕЛО ШАГАТЬ Вам известно, чем увлечен ребенок, о чем он мечтает, кто его кумиры? Знаете ли вы, какую музыку школьник слушает, чем занимается, встречается с друзьями, что происходит в классе? При отрицательном ответе на эти вопросы срочно меняйте ситуацию. Обращайте внимание на поведение ребенка, больше общайтесь, проявляйте интерес. Лишь понимая, чем дышит школьник, вы до него сможете достучаться.
РАССТАВИТЬ АКЦЕНТЫ Даже первоклассники в век Интернета уверены, что любые сведения можно получить, сев за компьютер. Потому урок, на котором учитель говорит, что Волга впадает в каспийское море, неинтересен. Если у преподавателя не получается идти в ногу со временем, родителю придется быть человеком, который преподнесет информацию так, что ребенок пойдет на урок охотно. Как это сделать? Все просто. В случае с Волгой начните дискуссию. Факт о том, что Каспийское море питает эта река, вызывает споры. У Волги есть конкурент – Кама. Правда, родителю заранее придется подготовится к такому разговору. То же самое, например, и с таблицей умножения. «зачем мне ее учить, если есть калькулятор?» - говорите ребенок. Мама объясняет, что таблица умножения развивает мозг. Чтобы было понятно, как это происходит, стоит рассказывать несколько фактов р памяти. Еще проще объяснить, что владение иностранным языком – это возможность общаться с жителями других стран. Надо заинтриговать ребенка, сказать, где он может пользоваться знанием. ------------------------------------------------------------------------------------- Когда-то слова «школа» означало «досуг» и произошло от греческого «сколе». В школах собирались люди для ведение дискуссий.
Не сошлись характерами. Если ребенок не торопится в школу, важно убедится, что между ним и учителем не возник конфликт.
придется задуматься о смене школы.
|