Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Структура науки
В структуре науки можно выделить три базовые блоки ее основ: 1) идеалы и нормы научного познания, 2) научная картина мира, 3) философские основы. Несмотря на существование отдельного философского блока в структуре науки, можно уверенно сказать, что и первые два блока формируются под влиянием философских идей. В самой общей форме результаты познавательной деятельности фиксируются в философских категориях, которые наряду с общим стилем мышления и господствующей системой ценностей обеспечивают вхождение научного знания в систему культуры. Наука происходит из неспециализированного, повседневного знания, что существовало и существует в трех основных формах: 1) рецептивного, технического знания, которое может быть частично специализированным для искусства, ремесел, торговли, мелкого производства, 2) протонаукы, т.е. подготовительного этапа становления науки, сущность которого заключается в сборе фактов, установлении каузальных связей между явлениями природы и т.д., 3) псевдонауки, т.е. совокупности убеждений и действий, которые мимикрируют под научные формы и методы представления знаний. Преобразование повседневного знания в науку осуществляется при условии выполнения трех правил: 1) прежде чем решать вопрос о сущности того или иного явления или процесса, надо выяснить с помощью эксперимента его реальные параметры и формы существования, 2) для математического моделирования явлений и процессов необходимо, чтобы они были представлены метрически, т.е. в количественных измерениях, 3) не только опыт, но и собственные научные утверждения, выводы, обобщения могут использоваться при строительстве научной теории. Развитие любой отрасли науки имеет четыре фазы: первая является латентной и начинается с возникновения «зародышевых» работ, вторая характеризуется «взрывным», «лавинообразным» ростом информации и начальным ее благоустройством и оформлением, третья связана с приходом в эту отрасль науки широкого круга ученых и практическим использованием результатов, четвертый характеризуется насыщением знания, отрасль исчерпывает себя, основные идеи переходят в учебники, учебные пособия, справочную литературу. Надо также понимать, что научное знание является многообразным и многоуровневым. Существуют три основные разновидности науки. В рамках каждой разновидности науки отделились определенные отрасли, дисциплины, отдельные науки (физика, химия, биология, история, логика, математика, социология, механика, юриспруденция, политэкономия и т.п.). Существуют также так называемые комплексные науки, предмет которых находится на пересечении различных областей знания: астрофизика, бионика, биохимия, кибернетика и т.д.. Существуют также классификации наук, где отдельную отрасль составляют экономические науки. Каждая отрасль научного знания по глубине проникновения в сущность объекта исследования имеет несколько уровней (фундаментальные, поисковые, прикладные, конструкторские разработки) и два основных уровня научного познания (эмпирический и теоретический).
|