Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Контрольно-обучающие и профессиональные задачи.






    7.1. Объясните причину отсутствия освещенности препарата при микроскопировании и устраните ее.

    7.2. Вы не можете рассмотреть препарат при большом увеличении микроскопа. Почему?

    7.3. Подберите 2 электронограммы с органеллами для клеток, отвечающих за синтез белка на экспорт и его выведение.

    7.4. Дайте полное название эпителию воздухоносных путей и кишечника. Найдите электронограммы для этих видов эпителия, отражающих специализацию апикальных поверхностей эпителиоцитов.

    7.5. Назовите вид мышечной ткани языка, миокарда, стенки мочевого пузыря.

    7.6. Назовите морфологический и функциональный признаки нейроцитов, изучаемых на препарате «Сетчатый аппарат Гольджи».

    Тестовые задания для самоконтроля.

    8.1. Выберите производное клеток, представленное в скелетной мышечной ткани

    1) Симпласт;

    2) ядро;

    3) синцитий;

    4) органеллы;

    5) межклеточное вещество.

    8.2. При изучении мазка крови наиболее часто встречаются

    1) моноциты и нейтрофилы;

    2) нейтрофилы и базофилы;

    3) лимфоциты и эозинофилы;

    4) нейтрофилы и лимфоциты;

    5) нейтрофилы и эозинофилы.

    8.3. В препарате многорядного реснитчатого эпителия в стенке трахеи присутствует

    1) скелетная мышечная ткань;

    2) гиалиновый хрящ;

    3) эластический хрящ;

    4) волокнистый хрящ;

    5) пластинчатая костная ткань;

    8.4. Сухожилие окрашивается оксифильно в связи с преобладанием в нем

    1) фиброцитов;

    2) сосудов;

    3) коллагеновых волокон;

    4) эластических волокон;

    5) аморфного вещества.

    8.5. Периваскулярные глиальные мембраны нервной ткани формируют клетки

    1) эпендимоциты;

    2) олигодендроциты;

    3) нейроциты;

    4) волокнистые астроциты;

    5) леммоциты.

     

    1. Тема занятия № 15: Диагностика гистологических препаратов и электронограмм.

    Мотивация.

    На данном занятии студенты должны показать умение определять анонимные гистологические препараты по пройденным разделам, безошибочно называть их, объект исследования (орган, из которого приготовлен препарат) и его окраску. Необходимо правильно ориентироваться в препарате, давать точные и полные номенклатурные названия деталей строения, указывать их функциональное значение, знать источники развития и гистогенез тканей, определять электронограммы.

    Цели занятия.

    3.1. Общая цель.

    Показать знание гистологических препаратов, электронограмм и теоретического материала по разделам: «Цитология», «Эмбриология», и «Общая гистология».

    3.2. Конкретные цели.

    Знать Уметь
    3.2.1. Содержание понятий «оксифильные и базофильные» структуры, светооптический и субмикроскопический уровни исследования. 3.2.1. Строение и функции структурных компонентов клетки. 3.2.2. Производные клеток. 3.2.4. Светооптическое и субмикроскопическое строение половых клеток, этапы эмбриогенеза. Производные зародышевых листков и зачатков. 3.2.5. Четыре вида тканей с подразделениями внутри каждой группы. 3.2.6. Гемограмму и лейкоцитарную формулу. 3.2.7. Электронограммы №№ 1 – 21. 3.2.8. Свободно пользоваться микроскопом: правильно ставить препарат, наводить свет, переводить увеличения. 3.2.9. Правильно ориентировать гистологический препарат, выбирать нужные гистоструктуры и устанавливать их на стрелку - указатель. 3.2.10. Диагностировать препарат. 3.2.11. Находить и называть детали строения субмикроскопических структур на электронограммах.

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.