Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обязанности машиниста при следовании на 1, 2, 3 и 4 станционные пути станции «Зябликово».






Начальник электродепо

«Печатники»

А.Н. Козлов ________________

Г.

МЕСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

Машинисту электропоездов электродепо

Печатники» Московского метрополитена

Об особенностях расстановки составов в

ночной отстой на станционных путях»

Электродепо «Печатники»

 

Москва. 2014 год.

Местная инструкция является дополнительным руководством в работе машинистам и помощникам машиниста электропоездов электродепо «Печатники» Московского метрополитена.

Обязанности машиниста при следовании «резервом» на ночную расстановку.

 

1.1. При следовании поезда резервом на расстановку в ночной отстой на линии машинист должен отправляться с конечных станций согласно времени указанном в поездном талоне (книжке расписаний).

1.2. Соблюдать установленные режимы вождения, и скорость следования, не допускать уменьшения интервала, указанного в поездном талоне (книжке расписании).

1.3. При включенной системе УППС производить остановку подвижного состава на всех станциях.

1.4. При отключенной системе УППС производить остановку подвижного состава на станциях, где расположены устройства КГУ или УКСПС не менее 30 секунд (по I главному пути ст. «Марьино», по II главному пути ст. «Печатники», «Дубровка»).

1.5. Скорость проследования поездом станций «резервом» должна быть не более 35 км/час с обязательной подачей предупредительного сигнала у знака «С» расположенного перед станцией.

1.6. Обо всех выявленных недостатках на подвижном составе машинист должен поставить в известность дежурного машиниста-инструктора и написать донесение установленным порядком.

Обязанности машиниста при следовании на 1, 2, 3 и 4 станционные пути станции «Зябликово».

2.1. При следовании к указателям «1УП», после открытия маневрового светофора «ЗБ-401» или «Д», машинист называет его показание, показание маршрутного указателя, показание указателя на пульте АЛС, положение стрелки, входящей в маршрут следования. Занимает рабочее место за пультом управления, убеждается в закрытии дверей поезда, произносит «Двери закрыты», переводит главную рукоятку КВ в нулевое положение, повторяет вслух разрешающее показание маневрового светофора «ЗБ-401» или «Д», показание маршрутного указателя, показание указателя на пульте АЛС, положение стрелки, входящей в маршрут следования. Далее машинист приводит состав в движение, в соответствии с установленным режимом вождения поездов, наблюдая по станционному зеркалу заднего вида, а затем по поездному зеркалу заднего вида за беспрепятственным проследованием состава вдоль пассажирской платформы до захода кабины головного вагона в тоннель.

Примечание:

Скорость следования с 1-го главного станционного пути станции «Зябликово» на 1 и 3-й станционные пути – не более 40 км/час;

Скорость следования с 1-го главного станционного пути станции «Зябликово» на 4-й станционный путь – не более 35 км/час.

Скорость следования с 2-го главного станционного пути станции «Зябликово» на 3-й станционный путь – не более 35 км/час;

Скорость следования с 2-го главного станционного пути станции «Зябликово» на 2 и 4-й станционные пути – не более 40 км/час;

2.2. В пути следования машинист повторяет вслух положение всех стрелок, входящих в маршрут следования. Торможение производит электрическим тормозом с таким расчетом, чтобы к сигнальному знаку «ОЧ» скорость следования была не более 20 км/час. При включении сигнального показания «ОЧ» на пульте АЛС машинист нажимает педаль безопасности и главную рукоятку КВ оставляет в положении «ТОРМОЗ-1». Далее машинист следует по станционному пути, снижая скорость до 10 км/час, перед проследованием инерционных скоб путевого автостопа, перед проследованием постоянных скоб автостопа машинист снижает скорость до 5 км/ч, после проследования скобы автостопа машинист останавливает состав пневматическим тормозом, производит посадку срывного клапана (путем разрядки тормозной магистрали 7-м положением крана машиниста), восстанавливает контакты УАВА, заряжает тормозную магистраль и продвигает состав к сигнальному «1УП», который должен находиться в середине бокового окна или середине боковой двери кабины машиниста, остановку состава машинист производит пневматическим тормозом.

2.3. При следовании к указателю «2УП», после открытия пригласительного сигнала маневрового светофора «ЗБ-401», машинист называет его показание, показание маршрутного указателя, показание указателя на пульте АЛС, положение стрелки, входящей в маршрут следования. Занимает рабочее место за пультом управления, убеждается в закрытии дверей поезда, произносит «Двери закрыты», переводит главную рукоятку КВ в нулевое положение, повторяет вслух показание маневрового светофора «ЗБ-401», показание маршрутного указателя, показание указателя на пульте АЛС, положение стрелки, входящей в маршрут следования. Далее машинист нажимает педаль безопасности и приводит состав в движение, в соответствии с установленным режимом вождения поездов, наблюдая по станционному зеркалу заднего вида, а затем по поездному зеркалу заднего вида за беспрепятственным проследованием состава вдоль пассажирской платформы до захода кабины головного вагона в тоннель.

Примечание:

Скорость следования на частично занятый 1-й станционный путь станции «Зябликово» - не более 20 км/ч.

2.4. При подъезде к составу, находящемуся на расстановке у указателя «1УП» на расстояние не менее 25 м, дальнейшее следование допускается после полной остановки состава, со скоростью не более 5 км/ч, далее машинист производит остановку состава у сигнального знака «2УП», который должен находиться в середине бокового окна или середине боковой двери кабины машиниста, полным служебным торможением.

2.5. Далее машинист действует согласно «Местной инструкции машинисту электропоездов электродепо «Печатники» Московского метрополитена «О порядке приемки, осмотра, сдачи электроподвижного состава, порядке работы на линии и производства маневровых работ на линии».

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.