Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 25. Что мне делать? Мы с Хантером не готовы иметь ребенка и не сможем его обеспечить






 

Что мне делать? Мы с Хантером не готовы иметь ребенка и не сможем его обеспечить. В этом году Хантер заканчивает универ и будет поступать в полицейскую академию. Я даже не знала, где он собирается жить. Мне до выпуска осталось три года, а потом я могла стать учителем, о чем мечтала с детства. Да, мы с Хантером подрабатывали, чтобы хватало на всякие нужности, но этого недостаточно, чтобы позаботиться о малыше. Захочет ли он вообще иметь ребенка? Или мне придется стать матерью-одиночкой? Я бы ни за что не согласилась сделать аборт или отдать малыша на усыновление. О таком я даже помыслить не могла.

Родители вместе с миссис Маккормик во мне очень разочаруются. Все, чего им хотелось, – увидеть, как мы закончим учебу и пойдем каждый своим путем. А я все испортила. Рассказать им, что я натворила, было жутко страшно, но, так или иначе, придется. Это я виновата, что втянула нас с Хантером в эти неприятности.

Братья просто прибьют его. Да, Купер с Джексоном были не против, чтобы мы встречались, но как рассказать им о таком? Боже! Мейсон прикончит Хантера. Ни в коем случае нельзя, чтобы они узнали.

Нужно убраться отсюда. И понять, что делать дальше. Положив тест в коробку, я засунула его в сумочку и открыла дверь. Запах бекона и яиц тотчас снова ударил в нос. Я тут же ее закрыла и сделала несколько глубоких вдохов, стараясь не думать о тошноте.

Желудок успокоился. Я опять сделала глубокий вдох и выдохнула через рот. И так несколько раз. Я справлюсь. Выйду и скажу, что мне нужно помочь маме. И буду молиться, чтобы меня не стошнило.

Я открыла дверь и снова несколько раз глубоко вдохнула. Я это сделаю. Войдя в гостиную, я легла на пол рядом с Алексом.

– Привет, малыш, тете Кензи нужно идти. Бабушке нужна моя помощь, чтобы сходить в магазин. Увидимся позже, хорошо? – Я поцеловала легкий пушок у него на голове.

После этого подошла к Джексону и поцеловала его в щеку:

– Поговорим позже. Мама хочет, чтобы я съездила с ней по кое-каким делам.

– На завтрак не останешься? – Как только он об этом упомянул, желудок сжался.

– Нет. Если честно, я не голодна.

А потом поцеловала в щеку Хлою.

– Позвони мне позже, – прошептала она мне на ухо.

– Ребята, поговорим потом. Хлоя, пока я дома, может, мы с тобой как-нибудь пообедаем или поужинаем?

– Конечно. Звучит здорово. Все равно нам нужно поболтать о свадьбе, обсудить идеи для платьев подружек невесты. – Хлоя подошла и обвила руками Джексона за талию.

Господи! Ни за какие коврижки не появлюсь на свадьбе огромная, как кит.

– Хм, ага. Звучит здорово.

Я шла по подъездной дорожке и тут услышала позади чьи-то шаги. Проклятье, я-то думала, что ни с кем больше объясняться не придется. Притворившись, будто ничего не заметила, я быстренько забралась в машину и завела двигатель. Но Джексон уже стоял рядом и стучал в окно.

Я опустила стекло.

– Кензи, ты уверена, что все в порядке? Ты же не любишь вставать раньше полудня.

– Ага. Просто не могла уснуть. С тех пор как мы с Хантером разбежались, я плохо сплю. Ничего особенного. – Пожав плечами, я молилась, чтобы он на это купился.

– На этой неделе я поговорю с Мейсоном и Хантером, и все улажу. Не хочу, чтобы на моей свадьбе возникли какие-нибудь проблемы.

– Нет! – вскрикнула я. – Все в порядке. Мейсон сказал, что сам поговорит с Хантером. Пусть они сами во все разберутся, ладно?

– Отлично, – фыркнул он. – Но если к концу недели эти идиоты не поговорят друг с другом, я их заставлю.

– Прекрасно. Делай, что хочешь. Но сначала пусть они сами разберутся.

В сумочке пискнул телефон. Это оказалась Хлоя. Она меня просто спасала.

– Послушай, мне пора. Меня уже мама ищет.

– Хорошо. Люблю тебя. Увидимся позже. – Джексон отошел от машины, и я отправилась домой.

Когда я приехала, у дома стоял грузовичок Хантера. Мне не хотелось входить внутрь. Но поскольку Хейли была здесь, податься мне было некуда. Остальные друзья разъехались на каникулы или все еще учились. Я припарковалась рядом с его машиной и решила прошмыгнуть через заднюю дверь, чтобы сразу попасть на лестницу.

Но не повезло. В кухне за столом сидели Хантер и Мейсон с Хейли. Закрыв дверь, я опустила голову и направилась вон из кухни. Но тут услышала, как ножки стула заскрипели по полу.

– Постой, – сказал Хантер.

Я и не подумала остановиться. Как только ноги коснулись ступенек, помчалась наверх и заперлась у себя в комнате. Я прислонилась спиной к двери, и тут же послышался стук.

– СиСи, нам нужно поговорить. Впусти меня! – заорал он.

Я прижалась затылком к двери. Почему сейчас? Я не могу. Не могу о нем беспокоиться. Мне нужно побеспокоиться о себе. Пока во всем не разберусь, придется его игнорировать.

– СиСи, пожалуйста, открой дверь. – Он пытался крутить дверную ручку.

– Хантер, уходи. Мне нечего тебе сказать. – Голос у меня сорвался. Я лишь хотела, чтобы он вошел и сказал, что все будет хорошо. Впрочем, он этого не сделает, потому что не знает. А если узнает, то попросту сбежит.

– Прекрасно. На этот раз я оставлю тебя в покое. Но это не конец, – расстроенно произнес он.

Скинув туфли, я легла на кровать и разревелась. Я думала о том, как сильно все испортила. Как только Хантер узнает о беременности, он меня бросит, вероятно, навсегда. Как я могла так сглупить? Я вставила в уши наушники и постаралась уснуть.

А когда наконец проснулась, в комнате было уже темно. Вытащив наушники, я включила светильник. На сундуке в конце кровати, подперев руками голову, сидел Хантер.

– Что ты здесь делаешь? – приподнявшись, спросила я.

Он посмотрел на меня:

– Ты не отвечала, поэтому Мейсон вскрыл замок. Когда мы вошли, то поняли, что ты в наушниках. – Он покачал головой и продолжил: – Я подумал, что ты сделала какую-нибудь глупость.

– Что ж, теперь ты убедился в обратном, так что можешь идти. – Я не хотела, чтобы он здесь находился. Мне хотелось остаться одной.

– Так вот до чего у нас дошло? – вздохнул он. – Мы даже не можем находиться в одной комнате? Я люблю тебя, СиСи. Мне жаль, что все это встало между нами. Я не знал, как с этим справиться.

– Хантер, теперь уже поздно извиняться. – Не плачь, Кензи! Держись! – Ты сказал, что больше не разобьешь мне сердце. Но сделал это. Сказал, что на этот раз выберешь меня. Но не выбрал. – Слезы покатились по щекам. – Пожалуйста, уходи, – попросила я.

– Нет, не уйду. Я выбрал тебя. Я выбираю тебя. – Он подошел и сел возле меня на кровати, но я отодвинулась, и Хантер нахмурился: – Знаю, что поступил, как идиот. Я и есть идиот. Я не должен был на тебе срываться. Ты этого не заслужила. Мы с Мейсоном поговорили и, похоже, до него наконец дошло, что я не собираюсь тебя обижать. Послушай...

– Но ты сделал именно то, о чем он говорил, – перебила я. – Обидел меня. Я не могу...

Не дав мне договорить, Хантер накрыл мои губы своими. Он попытался углубить поцелуй, но я не поддалась. Не смогла, когда между нами стоял этот секрет. Хантер кончиками пальцев прошелся до края моей рубашки и прикоснулся к животу.

Я его оттолкнула. Не могла позволить к себе прикасаться, особенно там.

– Этим ты ничего не исправишь.

– СиСи, я люблю тебя. Ты мне нужна, – ответил он, тяжело дыша.

– Но ты мне не нужен, – прошептала я, отвернувшись к окну.

– Неправда. – Он резко втянул носом воздух. – Я знаю, что это не так. Ты порозовела, и кожа покрылась мурашками, а значит, ты говоришь не то, что думаешь на самом деле. СиСи, детка, пожалуйста, поговори со мной. Мы должны все исправить. Мне плохо без тебя.

Хантер должен был уйти. Его слова меня убивали. И я знала, что должна сказать то, что сделает ему больно.

– Больше нечего исправлять. Доминик позаботился обо мне, когда ты не смог, – всхлипнула я. Неужели, я это ляпнула?

Хантер выпрямился и провел рукой по волосам. Как же мне хотелось пальцами зарыться в эти волосы! Боже, ну почему он не уходит? Меня просто убивает, когда мне вот так приходится причинять ему боль. Хантер уставился на меня. Я видела, что его трясло от гнева, а в глазах бушевала буря. Как раз это и нужно, чтобы держать его подальше от меня.

– Черт возьми, ты серьезно? – наконец спросил он.

Я кивнула. Хантер встал и вылетел из комнаты. Через пару минут я услышала, как завелся его грузовичок. Я бросилась к сумочке, чтобы позвонить Доминику.

– Кензи, погоди. – Должно быть, он на какой-то вечеринке, потому что оглушительно гремела музыка. – Привет, все в порядке?

– М-мм, не совсем, – ответила я, скрестив пальцы. – Ты где?

– На вечеринке у Джейсона, вместе с Бриттани. Что стряслось?

– Я как бы только что Хантеру ляпнула, что ты обо мне позаботился. Прости. Не знала, что еще ему сказать. Он бы не оставил меня в покое, – взволнованно сказала я.

– Об этом не переживай. Так ты сделала тест? – Я услышала звон ключей.

– Ага. И уверена, что ответ ты знаешь. – Вот уже в сотый раз я старалась не расплакаться.

– Да. Не против, если я заеду? – спросил он, когда я услышала, как завелся двигатель.

– А как же Бриттани? Не думаю, что это хорошая идея. Может вернуться Хантер. И тогда все шансы, что разразится третья мировая. – А как раз этого мне сейчас и не хватало.

– О Бриттани не волнуйся. Она поймет. Почему бы нам не встретиться в парке за углом? Я подберу тебя там, и мы поговорим.

Я посмотрела на часы. Всего девять вечера. Спала я долго, так что совершенно не устала.

– Хорошо. Через десять минут буду на месте, – ответила я.

– Буду ждать. – И Доминик отключился.

Скользнув в туфли, я собрала волосы в хвост и надела толстовку Хантера, которую стянула у него из дома. Она все еще пахла им. Меня окутал его запах, и я немного успокоилась. Боль в груди ни капельки не уменьшилась, но однажды я с ней справлюсь.

Похоже, все куда-то ушли, поэтому я запросто выбралась из дома и в два счета добралась до парка. Доминик уже был на месте. С крекерами и имбирным элем он ждал меня на одной из скамеек.

Взглянув на парня, я улыбнулась. Это был мой прежний Доминик – милый, заботливый и любящий.

– Это всегда помогало, когда я болел, – пожал плечами он.

– Спасибо, – искренне улыбнулась я. – Но, думаю, сейчас, когда желудок успокоился, лучше не рисковать.

– Что ж, ладно. Значит, ты беременна? – спросил он, не глядя мне в глаза.

– Да. Но ведь ты и так знал. – Я взяла Дома за руку, и он посмотрел на меня. – Как ты догадался?

– Ну, вообще-то, это не я, – усмехнулся он. – Это Логан.

Что?

– Логан знал? – растерялась я. Я ведь сама только-только узнала. – Откуда?

Доминик положил руку обратно себе на колено.

– Он позвонил мне в четверг, когда ты работала, и сказал, что ты беременна. Его сестра чувствовала себя точно так же, когда он на рождественские каникулы приезжал домой.

– Вот как...

Значит, Логан говорил обо мне. Никто от него не залетел. Теперь понятно. Может быть, он вовсе и не плохой парень. В конце концов, Логан вполне мог посчитать, что это не его дело, и тогда бы я все еще пребывала в неведении.

– Что ж, – Дом, казалось, нервничал, будто сомневался, затрагивать эту тему или нет, – и что ты собираешься делать?

– Честно? – Я посмотрела ему в глаза. – Понятия не имею. Мне очень страшно. Я еще не готова стать мамой, но... – Я сделала глубокий вдох. – Теперь у меня нет выбора. Тебе не кажется странным, что я… ну не знаю, говорю об этом с тобой?

– Нет. Думаю, глубоко внутри я всегда знал, что в конце концов ты переспишь с Хантером, но продолжал надеяться, что это буду я, – подмигнул мне Доминик.

Мы проговорили два часа, пока я не поняла, что уже очень поздно. Телефон я не взяла, поэтому знала, что братья будут меня искать. Хотя я и отказывалась, Доминик все же меня подвез. Когда мы подъехали, все были дома, а грузовичок Хантера снова стоял на подъездной дорожке.

– Наверное, мне лучше пойти одной. – Я обняла себя руками.

– Согласен. В этом году Хантер уже достаточно надрал мне зад, – рассмеялся Дом. – Кроме того, меня ждет Бриттани.

– Очень смешно, – съязвила я. – И все же, как у тебя с Бриттани?

– Сейчас не очень хорошо. Она специально приехала сюда, чтобы сказать, что ты беременна.

– Что? А она как узнала?

– Никак. Я все отрицал. Она только думала, что знает.

– Что ж, спасибо за все, Доминик. Обязательно еще поговорим.

Он засунул руки в карманы и кивнул.

– Думаю, ты должна ему сказать, Кензи. Поначалу Хантер может взбеситься. Черт, да он может тебе даже не поверить. Но ему нужно знать. Чтобы вы могли вместе во всем разобраться. Он точно так же причастен к этому, как и ты.

Несколько слезинок скатилось по щекам.

– Спасибо. Посмотрим, как все пройдет. – Я поцеловала его в щеку и пошла домой.







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.