Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Анализ федерального перечня учебников






     

    В соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26.01.2016 г. №38 «О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014 г. № 253» исключены из федерального перечня учебники ООО «Издательство «Ассоциация XXI век» и ООО ИОЦ «Мнемозина»:

    «Математика», 5 и 6 класс (Виленкин Н. Я., Жохов В. И., Чесноков А. С. Шварцбурд С. И.);

    «Математика», 5 и 6 класс (Зубарева И. И., Мордкович А. Г.);

    «Математика», 5 и 6 класс (Истомина Н. Б.);

    «Алгебра», 7, 8 и 9 класс (Макарычев Ю. Н., Миндюк Н. Г., Нешков К. П., Феоктистов И. Е.);

    «Алгебра», 7 и 8 класс (Мордкович А. Г.);

    «Алгебра», 9 класс (Мордкович А. Г., Семенов П. В.);.

    «Алгебра», 7, 8, 9 класс (Мордкович А. Г., Николаев Н. П.):

    «Геометрия», 7-9 класс (Смирнова И. М., Смирнов В. А.);

    «Математика: Алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа», 10 и 11 класс, базовый и углубленный уровни (Мордкович А. Г., Семенов П. В.);

    «Математика: Алгебра и начала математического анализа, геометрия. Геометрия», 10 и 11 класс, базовый и углубленный уровни (Смирнова И. М., Смирнов В. А.);

    «Математика: Алгебра и начала математического анализа, геометрия», 10 и 11 класс, базовый уровень (Мордкович А. Г., Смирнова И. М.);

    «Математика: Алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы (базовый уровень)» (Мордкович А.Г., Семенов П.В.);

    «Математика: Алгебра и начала математического анализа, геометрия. Геометрия. 10-11 класс (базовый уровень)» (Смирнова И. М.);

    «Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа (углубленный уровень)», 10 и 11 класс (Виленкин Н. Я., Ивашев-Мусатов О. С, Шварцбурд С. И.).

     

    На основании приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 26.01.2016 г. № 38 организации, осуществляющие образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам, вправе в течение пяти лет использовать в образовательной деятельности учебники, приобретенные до вступления в силу выше указанного приказа и удаленные из федерального перечня на его основании.

    Таким образом, если основная образовательная программа образовательной организации предусматривает использование учебников, не включенных в действующий федеральный перечень учебников, учащиеся имеют возможность завершить изучение предмета с использованием учебников, приобретенных до вступления в силу настоящего приказа.

    В соответствии со статьей 18 Федерального закона № 273-ФЭ «Об образовании в Российской Федерации» в образовательных организациях наряду с печатными используются электронные учебные издания. Требования к электронным изданиям определены Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 05.09.2013 г. № 1047 (в ред. Приказов Министерства образования и науки Российской Федерации от 08.12.2014 г. № 1559, от 14.08.2015 г. № 825) «Об утверждении порядка формирования федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования».

    Использование электронных форм учебников (учебных изданий) обусловлено следующими преимуществами:

    1) обеспечивает быстрый поиск нужной информации по запросу;

    2) позволяет создавать индивидуальные траектории освоения информации, представленной в виде гипертекста;

    3) способствует концентрации внимания учащихся на изучаемом материале с помощью мультимедийных функций;

    4) предоставляет возможность организовать интерактивное моделирование, в том числе создание объемных моделей и проведение виртуальных экспериментов;

    5) помогает учащимся провести самопроверку и самооценку уровня достижения планируемых результатов, в том числе в игровой форме.

    Для осуществления правильного выбора необходимо знать особенности электронных форм учебников и отличать их от электронных версий учебников, представленных в формате PDF.

    Электронная форма представляет собой электронное издание, соответствующее по структуре, содержанию и художественному оформлению печатной форме учебника, содержащее мультимедийные элементы и интерактивные ссылки, расширяющие и дополняющие содержание учебника (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 08.12.2014 г. № 1559).

    Электронная форма учебника (ЭФУ) содержит:

    - педагогически обоснованное для усвоения материала учебника количество мультимедийных и (или) интерактивных элементов (галереи изображений, аудиофрагменты, видеоролики, презентации, анимационные ролики, интерактивные карты, тренажеры, лабораторные работы, эксперименты и (или) иное);

    - средства контроля и самоконтроля.

    Электронная форма учебника:

    - представлена в общедоступных форматах, не имеющих лицензионных ограничений для участника образовательной деятельности;

    - может быть воспроизведена на трех или более операционных системах, не менее двух из которых для мобильных устройств;

    - должна воспроизводиться на не менее чем двух видах электронных устройств (стационарный или персональный компьютер, в том числе с подключением к интерактивной доске, планшетный компьютер и иное);

    - функционирует на устройствах пользователей без подключения к сети «Интернет» (за исключением внешних ссылок и «Интранет»);

    - реализует возможность создания пользователем заметок, закладок и перехода к ним;

    - поддерживает возможность определения номера страниц печатной версии учебника, на которой расположено содержание текущей страницы учебника в электронной форме.

    О возможностях приобретения электронных форм учебников говорится в письме Министерства образования и науки РФ от 2 февраля 2015 года № НТ-136/08 «О федеральном перечне учебников»:

    1) «...использование электронной формы учебника является правом, а не обязанностью участников образовательных отношений»;

    2) «...одновременно с учебником в бумажной форме может быть приобретена электронная форма учебника, а к учебникам, закупленным ранее только в печатной форме, возможна закупка отдельно электронной формы учебника».

    Подробная информация о УМК и порядке приобретения ЭФУ представлена на официальных сайтах издателя / издательств (таблица 3).

    Таблица 3






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.