Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Речевая ситуацияпонимается как совокупность речевых и неречевых условий, в которых происходит реализация языка.
При этом речевая ситуация всегда требует строгого отбора языковых средств. Другими словами, речевой ситуацией является та, которая предполагает, вызывает речевую реакцию (например, описание чего-либо или сообщение-повествование о каком-либо событии). Таким образом, именно речевая ситуацияобусловливает формирование и развитие речевой деятельности, т.е. процесса общения.
5. Известно, что в ходе любой деятельности, в том числе речевой, формируются, вырабатываются определенные правила поведения. Совокупность правил речевого поведения составляет основу речевой культуры человека. Здесь было бы уместно напомнить слова А.П. Чехова: «Для интеллигентного человека дурно говорить так же неприлично, как не уметь читать и писать». Цицерон по этому же поводу отметил следующее: «Умение правильно говорить – еще не заслуга, а неумение – уже позор». По определению Е.Н. Ширяева, «культура речи – это такой выбор и организация языковых средств, которые в определенной ситуации общения при соблюдении современных языковых норм и этики общения позволяют обеспечить наибольший эффект в достижении поставленных коммуникативных задач» [49. – С. 16]. Из этого определения вытекают основные качественные показатели речевой культуры: 1) содержательность – без содержания речь теряет смысл, превращается в случайный набор знаков; 2) правильность и чистота – знание и употребление языковых средств согласно установленным нормам (правилам); 3) точность и понятность – учет значений слов, недопустимость двусмысленности, а также необходимость знания адресата; 4) логичность и лаконичность – последовательность изложения, исключение излишней информации; 5) выразительность – использование наиболее эффективных языковых средств языка для достижения цели в определенной ситуации общения; 6 ) уместность – такая организация языковых средств, которая делает речь отвечающей целям и условиям общения.
Отсюда можно сделать вывод о том, что культура речевого общения определяется ясным представлением цели и задач, возникающих в определенной речевой ситуации, и выбором наиболее эффективных языковых средств для их реализации.
Вопросы для самоконтроля:
1. В чем состоит системность языка? 2. Почему язык и речь понятия взаимосвязанные и взаимообусловленные? В чем их сходство и различие? 3. Каковы основные особенности устной и письменной речи? 4. В чем состоит суть речевого общения? Что такое речевая ситуация? 5. Какие признаки могут свидетельствовать о наличии или отсутствии речевой культуры?
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ СТИЛИ,
|