Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Самостоятельно разработанные формы первичных учетных документов






3.1. Бухгалтерская справка

3.2. Бухгалтерская справка-расчет

3.3. Накладная

3.4. Книга по учету документов строгой отчетности

3.5. Приказ о создании комиссии по консервации основных средств

3.6. Приказ о переводе основных средств на консервацию

3.7. Акт о консервации объектов основных средств

3.8. Акт о расконсервации объектов основных средств

3.9. Заявление о выдаче денег под отчет

3.10. Акт инвентаризации незавершенного производства

3.11. Акт инвентаризации финансовых вложений (кроме ценных бумаг, хранящихся в кассе организации)


 

3.1. Бухгалтерская справка

Организация

  Дата составления  
БУХГАЛТЕРСКАЯ СПРАВКА    

Содержание факта хозяйственной жизни:

№ п/п Пояснения Сумма, руб. Корреспонденция счетов
дебет кредит
         
         
         
         
         

 

Документ составил:      
  (должность) (подпись) (расшифровка подписи)

 

3.2. Бухгалтерская справка-расчет

Организация

  Дата составления  
БУХГАЛТЕРСКАЯ СПРАВКА-РАСЧЕТ    

Содержание факта хозяйственной жизни:

Расчет показателя:

№ п/п Пояснения Сумма, руб. Корреспонденция счетов
дебет кредит
         
         
         
         
         

 

Документ составил:      
  (должность) (подпись) (расшифровка подписи)

 

3.3. Накладная

Организация

  Номер документа Дата составления  
НАКЛАДНАЯ      

Отправитель

Получатель

Основание

Через кого

По документу

№ п/п Материальные ценности Ед. изм. Кол. Цена за единицу, руб., коп. Сумма без учета НДС, руб., коп. НДС, руб., коп. Всего с учетом НДС, руб., коп.
наименование, сорт, размер, марка номенклатурный номер
                 
                 
                 
                 
                 
                 

 

Всего отпущено   наименований
  (прописью)  
на сумму   руб. коп.,
  (прописью)  
в том числе сумма НДС   руб. коп.
  (прописью)  
Отпуск разрешил      
  (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Отпустил      
  (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер    
  (подпись) (расшифровка подписи)
Получил      
  (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
                     

 

3.4. Книга по учету документов строгой отчетности

Обложка
(организация) (структурное подразделение) Книга по учету документов строгой отчетности Дата открытия г. Дата закрытия г.

 

Титульный лист
(организация) (структурное подразделение) Книга по учету документов строгой отчетности Дата открытия г. Дата закрытия г.
Лицо, ответственное за учет документов строгой отчетности  
  (должность, Ф.И.О.)
Приказ о назначении № от г. Договор о полной материальной ответственности № от г.

 

Лист Книги по учету документов строгой отчетности

Наименование формы строгой отчетности

Условная оценка 1 бланка - руб. Остаток бланков на г. - шт.

Дата От кого получено или кому отпущено Основание (наименование документа, номер, дата) Приход Расход Остаток
число месяц год кол-во, шт. серия и номер бланка (вкладыша) сумма, руб. кол-во, шт. серия и номер бланка (вкладыша) сумма, руб. кол-во, шт. сумма, руб.
                         
                         
                         
                         
                         
                         
      Итого х   х     х   х х

 

Последняя страница
В этой книге пронумеровано и прошнуровано листов. М.П.
Руководитель организации      
  (должность, Ф.И.О.) (подпись) (расшифровка подписи)
Приказ о назначении № от г. Договор о полной материальной ответственности № от г.

 

3.5. Приказ о создании комиссии по консервации основных средств

_______________________________
(наименование организации)

 

  Номер документа Дата составления  
       

 

ПРИКАЗ о создании комиссии по консервации основных средств

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Создать комиссию по консервации основных средств в следующем составе:

Председатель комиссии -  
  (Ф.И.О., должность)
Члены комиссии:  
  (Ф.И.О., должность)
   
  (Ф.И.О., должность)
     

2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на председателя комиссии

.
(Ф.И.О., должность)

Руководитель организации ()


 

3.6. Приказ о переводе основных средств на консервацию

_______________________________
(наименование организации)

 

  Номер документа Дата составления  
       

 

ПРИКАЗ о переводе основных средств на консервацию

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Перевести на консервацию объект(ы) основных средств согласно приложению N 1 к настоящему приказу в связи с.

(указать причины перевода на консервацию)

2. Консервацию произвести в срок не позднее «» 20 г.

3. Ответственность за проведение консервации возложить на

.
(Ф.И.О., должность ответственного лица)

Руководитель организации ()

  Приложение N 1 к приказу от N

 

N п/п Наименование Инвентарный номер Эксплуатирующее подразделение Срок консервации объекта Перечень мероприятий по консервации Лица, ответственные за сохранность объектов на консервации
             
             
             
             

 

3.7. Акт о консервации объектов основных средств

_______________________________
(наименование организации)

 

УТВЕРЖДАЮ Руководитель организации «» 20 г.

 

  Номер документа Дата составления  
       

 

АКТ о консервации объектов основных средств

На основании приказа руководителя от «» 20 г. N о переводе основных средств на консервацию «» 20 г. проведена консервация объекта(ов) основных средств.

1. Общие сведения об объекте(ах) основных средств

N п/п Наименование/инвентарный номер Год выпуска (постройки) Дата принятия к бухгалтерскому учету Фактический срок эксплуатации
         
         
         
         
         

2. Сведения о стоимости объекта(ов) основных средств на дату перевода на консервацию

N п/п Наименование/инвентарный номер Первоначальная (восстановительная) стоимость, руб. Срок полезного использования, мес. Сумма накопленной амортизации, руб. Остаточная стоимость, руб.
           
           
           
           
           

3. Сведения о техническом состоянии и технических характеристиках объекта(ов) основных средств

N п/п Наименование/инвентарный номер Техническое состояние на дату перевода на консервацию Масса объекта Производительность (грузоподъемность) Дата последнего капитального ремонта Примечание
             
             
             
             
             

4. Сведения о переводе на консервацию объекта(ов) основных средств

N п/п Наименование/инвентарный номер Причины перевода на консервацию Срок окончания консервации Лица, ответственные за сохранность объекта(ов) на консервации
         
         
         
         
         

5. Сведения о произведенных работах и затратах на консервацию объекта(ов) основных средств

N п/п Вид работы Первичный документ, номер, дата Стоимость, руб.
       
  Наименование объекта/инвентарный номер    
1.1      
1.2      
1.3      
     
  Наименование объекта/инвентарный номер    
2.1      
2.2      
2.3      
     
  Наименование объекта/инвентарный номер    
3.1      
3.2      
3.3      
     
  Итого  

Заключение комиссии:

Предусмотренные приказом руководителя от «» 20 г. N мероприятия по консервации проведены (выбрать нужное):

- полностью;

- не полностью (указать, что именно не выполнено).

По окончании работ по консервации и после утверждения настоящего акта объект(ы) считае(ю)тся законсервированным(и).

Председатель комиссии ()

Члены комиссии: ()
  ()
  ()

 

3.8. Акт о расконсервации объектов основных средств

_______________________________
(наименование организации)

 

УТВЕРЖДАЮ Руководитель организации «» 20 г.

 

  Номер документа Дата составления  
       

 

АКТ о расконсервации объектов основных средств

На основании приказа руководителя от «» 20 г. N о переводе основных средств на консервацию «» 20 г. проведена расконсервация объекта(ов) основных средств.

1. Общие сведения об объекте(ах) основных средств

N п/п Наименование/инвентарный номер Год выпуска (постройки) Дата принятия к бухгалтерскому учету Фактический срок эксплуатации
         
         
         
         
         

2. Сведения о стоимости объекта(ов) основных средств на дату расконсервации

N п/п Наименование/инвентарный номер Первоначальная (восстановительная) стоимость, руб. Срок полезного использования, мес. Сумма накопленной амортизации, руб. Остаточная стоимость, руб.
           
           
           
           
           

3. Сведения о техническом состоянии и технических характеристиках объекта(ов) основных средств

N п/п Наименование/инвентарный номер Техническое состояние на дату перевода на расконсервацию Масса объекта Производительность (грузоподъемность) Дата последнего капитального ремонта Примечание
             
             
             
             
             

4. Сведения о расконсервации объекта(ов) основных средств

N п/п Наименование/инвентарный номер Причины расконсервации Дата ввода в эксплуатацию после расконсервации Эксплуатирующее подразделение
         
         
         
         
         

5. Сведения о произведенных работах и затратах на расконсервацию объекта(ов) основных средств

N п/п Вид работы Первичный документ, номер, дата Стоимость, руб.
       
  Наименование объекта/инвентарный номер    
1.1      
1.2      
1.3      
     
  Наименование объекта/инвентарный номер    
2.1      
2.2      
2.3      
     
  Наименование объекта/инвентарный номер    
3.1      
3.2      
3.3      
     
  Итого  

Заключение комиссии:

Предусмотренные техническими инструкциями мероприятия по расконсервации проведены (выбрать нужное):

- полностью;

- не полностью (указать, что именно не выполнено).

По окончании работ по расконсервации объект(ы) прошел(шли) испытания и введен(ы) в эксплуатацию.

Председатель комиссии ()

Члены комиссии: ()
  ()
  ()

 

3.9. Заявление о выдаче денег под отчет

Руководителю (название организации) (фамилия, инициалы руководителя) от (должность, фамилия, инициалы работника)

 

ЗАЯВЛЕНИЕ о выдаче денег под отчет

 

Прошу выдать мне под отчет
 
(сумма в рублях прописью и в круглых скобках - цифрами)
() руб.

 

на
(указать цель выдачи денежных средств: хозяйственные нужды, командировочные расходы и др.)

 

Обоснование суммы[1]:
(привести обоснование и при необходимости - расчет запрошенной суммы)
.

 

Предполагаемая дата выдачи денег: " " 20 г. Срок, на который выдаются деньги.

 

  () " " 20 г.
(подпись работника) (фамилия, инициалы)  
Состояние расчетов с работником по выданным ему ранее под отчет суммам[2]:
 
 

 

Бухгалтер:   () " " 20 г.
  (подпись бухгалтера) (фамилия, инициалы)  

 

Решение руководителя:
  () " " 20 г.
(подпись руководителя) (фамилия, инициалы)  

 

Заявление принято кассиром " " 20 г.   ().
    (подпись кассира) (фамилия, инициалы)

 

3.10. Акт инвентаризации незавершенного производства

Форма №
 
организация
подразделение
   
Вид деятельности  
  приказ, постановление, распоряжение ------------------- ненужное зачеркнуть номер  
Основание для проведения инвентаризации: дата  
   
Дата начала инвентаризации  
Дата окончания инвентаризации  

 

  Дата составления
     
АКТ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ незавершенного производства (НЗП)    

Акт составлен комиссией в том, что по состоянию на " " 20г. проведена инвентаризация незавершенного производства.

При инвентаризации установлено следующее:

Раздел 1. Фактически выявленные объекты НЗП в подразделении

№ п/п Стадия производства (готовности) продукции Фактическое количество НЗП Затраты (согласно калькуляции производственной себестоимости)
вид сумма (руб., коп.)
         
   
   
   
   
   
   
   
Итого:  
         
   
   
   
   
   
   
   
Итого:  
         
   
   
   
   
   
   
   
Итого:  
Всего  

Раздел 2. Затраты производства, отраженные в бухгалтерском учете

Наименование затрат Сумма (руб. коп.)
Основные материалы  
Вспомогательные материалы  
Заработная плата, страховые взносы  
Энергия, топливо  
Амортизация ОС  
Отчисления в ремонтный фонд  
Покупные полуфабрикаты  
Затраты вспомогательного производства  
   
   
Итого:  

Раздел 3. Отклонения плановых сумм затрат на производство продукции от фактических, отраженных в бухгалтерском учете (знак " -" - превышение плановой стоимости над учетной (фактической), знак " +" - превышение учетной (фактической) стоимости над плановой)

Наименование затрат Сумма отклонений плановых затрат от фактических (-/+) (руб. коп.)
Основные материалы  
Вспомогательные материалы  
Полуфабрикаты  
Заработная плата, страховые взносы  
Энергия, топливо  
Затраты вспомогательного производства  
   
   

Заключение комиссии:

Председатель комиссии          
  должность   подпись   расшифровка подписи
Члены комиссии:          
  должность   подпись   расшифровка подписи
           
  должность   подпись   расшифровка подписи
           
  должность   подпись   расшифровка подписи
  " " г.
Указанные в настоящей описи данные и расчеты проверил
           
  должность   подпись   расшифровка подписи
  " " г.

 

3.11. Акт инвентаризации финансовых вложений (кроме ценных бумаг, хранящихся в кассе организации)

Форма №
 
организация
подразделение
   
Вид деятельности  
  приказ, постановление, распоряжение ------------------- ненужное зачеркнуть номер  
Основание для проведения инвентаризации: дата  
   
Дата начала инвентаризации  
Дата окончания инвентаризации  

 

  Дата составления
     
АКТ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ финансовых вложений (кроме ценных бумаг, хранящихся в кассе организации)    

Акт составлен комиссией в том, что по состоянию на " " 20 г. проведена инвентаризация финансовых вложений, отличных от ценных бумаг, хранящихся в кассе организации и включаемых в инвентаризационную опись по унифицированной форме N ИНВ-16.

При инвентаризации установлено следующее:

№ п/п Вид финансового вложения Первоначальная стоимость (руб., коп.) Текущая рыночная стоимость на последнюю отчетную дату (если имеется) Срок действия договора (в месяцах) Доходность (% годовых) Сумма дохода, признанного организацией на дату инвентаризации (кроме прироста стоимости) (руб., коп.) Сумма резерва под снижение стоимости (если резерв создавался) (руб., коп.)
               
               
               
               
               
Итого:   X X X    

Все подсчеты итогов по строкам, страницам и в целом по акту инвентаризации проверены.

Председатель комиссии          
  должность   подпись   расшифровка подписи
Члены комиссии:          
  должность   подпись   расшифровка подписи
           
  должность   подпись   расшифровка подписи
           
  должность   подпись   расшифровка подписи
  " " г.
Указанные в настоящей описи данные и расчеты проверил
           
  должность   подпись   расшифровка подписи
  " " г.

Приложение № 3 к Учетной политике
для целей бухгалтерского учета,
утвержденной приказом от №

График документооборота

Первичный документ Составление и подписание документа Предоставление и проверка Обработка документа Передача в архив (кто, в какой срок) Примечание
Когда составляется Количество экземпляров Ответственный за составление Кто подписывает (утверждает) Срок предоставления в бухгалтерию Ответственный за проверку В каких регистрах (журналах) отражается Ответственный за обработку
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     

Приложение № 4 к Учетной политике
для целей бухгалтерского учета,
утвержденной приказом от №

Порядок ведения кассовых операций и расчетов с подотчетными лицами

Ведение кассовых операций осуществляется в соответствии с Указанием Банка России от 11.03.2014 № 3210-У " О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства".





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.