Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Брат Максим
У Натальи есть родной младший брат, которого зовут Максим. Разница у них восемь лет. Он также обладает экстрасенсорными способностями, как и его родная сестра. У Максима в раннем детстве эт и способности были закрыты, либо просто на это не обращали внимания. Когда у мальчика началось половое созревание, это дало новый толчок. Шли 90-е годы, тяжелейшее время для нашей страны, соответственно, и для семьи Воротниковых. Максим стал предсказывать самые простые вещи. Например: сколько часов стоять в очереди, достанутся или не достанутся продукты, в каком количестве. Мальчик говорил: – Вместо четырех часов простоим два часа, и нам достанутся два килограмма сахара. Иногда Наталья с мамой и братом в пять часов утра становились в очередь за сахаром, хлебом, и через какоето время Максим говорил: – Не надо стоять, вот не надо, и все. Не теряйте зря времени, мы все равно ничего не купим, простоим шесть часов, но ничего не купим. Проходило еще какое-то время, и он начинал капризничать: – Не хочу больше стоять, не буду. – Почему не хоч ешь стоять? Объясни, – спрашивала Раиса Ивановна у сына. – Нам ничего не достанется. У мамы все время было двоякое отношение к этому. С одной стороны, она понимала, что то, что есть в ее детях, есть в ней самой, она родилась с этим, но, с другой стороны, она всегда с собой боролась, старалась быть как все. Наталья тоже старалась быть как все, но она знала, что у нее это есть, она это принимала, этого боялась, но не отвергала. Раиса Ивановна все проверяла: – Вот мы простоим 6 часов, только тогда поймем, так это или нет. Максим все это время твердил как заколдованный: – Не надо, не надо, не надо. В итоге, когда очередь доходила до Раисы Ивановны с детьми, сахар заканчивался, и, соответственно, им и всем, кто стоял после, ничего не доставалось. Потом Максим стал предсказывать что-то своим друзьям: – Ты туда не ходи – там тебя встретят и изобьют. Как-то к Наталье пришла подруга, у нее был большой каблук на туфлях. Максим, увидев ее, сказал: – Зачем ты надела эту обувь? – Ну а тебе какая разница? Хочу и ношу на каблуке, – ответила подруга. Максим посмотрел на нее и сказал: – Сними. – Зачем? – Сними, ногу сильно подвернешь. У тебя каблук сломается, и ты сильно подвернешь ногу. – Не говори глупости, – ответила девушка. Наталья с подружкой выходят из квартиры, вызывают лифт, а он не едет, они с 9-го этажа спускаются по лестнице, у подруги ломается каблук, она подворачивает ногу. В больнице делают рентген: оказывается, сильный вывих. Мальчик оказался прав. После он спросил у своей сестры: – А ты что, не видела? – Нет, Максим, не видела, – ответила Наталья.
«Вот к нему пришла информация, а ко мне нет. То ли я внимания не обратила, то ли еще что-то. Иногда ты считываешь информацию, не доводя до сознания, ты ее тут же отбрасываешь, как бы за ненужностью. Мозг у нас так устроен, что, если он будет принимать на себя всю информацию, он просто взорвется. Это система самосохранения срабатывает. У нас до сих пор с Максимом так же, мы часто по работе советуемся, вроде бы мы берем одну и ту же информацию, но мелочи, нюансы у каждого свои. Я где-то одно что-то вижу, он тут же дополняет меня, видя что-то другое. В итоге получается цельная картина. Иногда бывает наоборот, один человек получил информацию, а для другого она закрыта. Здесь не стоит вопрос опыта, силы, знаний, чего-то еще. Вибрация твоего мозга настроилась на данную информацию, это автоматически делается, ты ее получил. А второй отвлекся, пропустил эту информацию, настроен на что-то другое и получил другую информацию, а не эту, потому что эту он проморгал. У нас мозг так устроен. Внимание ушл о в сторону, и всё, ты уже будешь работать с другой информацией, а не с этой».
САМОЛЕТЫ-УБИЙЦЫ Летчики, как известно, суеверный народ. Редко кто из них согласится фотографироваться перед вылетом, опасаясь не вернуться из рейса. Некоторые из них, желая подстраховаться, прибегают к помощи экстрасенсов, гадалок, чтобы узнать, что их ожидает в жизни. К Наталье летчики обращаются чаще всего еще и потому, что она, как они сами говорят, из их числа. Так, Наталья обучалась на пилота-любителя. Это у нее хобби такое. И естественно, она никогда не сядет за штурвал незнакомого ей самолета, не проверив его на безопасность полета. С такой же просьбой к ней обращаются и другие пилоты, вплоть до руководства авиаклуба. И в случае тревожных предсказаний Натальи относительно того или иного самолета стараются не летать на нем, зная по другим случаям, что предсказания Натальи сбываются. Однако, как показала практика, ничто из предпринято го пилотами не влияет на ход событий, предсказанных Натальей, и катастрофа забракованного ею самолета, как и гибель на нем людей, происходит независимо ни от чего. Наталья, просматривая самолеты в одном из подмосковных авиаклубов, забраковала три самолета, назвав их самолетами-убийцами. При этом присутствовал директор одного из питерских авиаклубов, который запомнил номера забракованных Натальей самолетов. И каково же было его удивление, когда в списке прибывших в их авиаклуб самолетов он обнаружил в нем номер самолета, забракованного Натальей. Но как часто бывает у нас в России, пока гром не грянет, мужик не перекрестится, он оставил все на «авось пронесет». Не прошло и полгода, как этот самолет разбился и погиб пилот. В тот же самый день в городе Ростове упал второй забракованный Натальей самолет, погибли два человека. Третий самолет упал где-то в Сибири, погиб пилот. Так данные случаи показали, что диагностика самолета с помощью экстрасенс орных способностей человека не только возможна, но и оправданна. Воротникова Раиса Ивановна, мама Натальи Воротниковой
|