Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Звучат позывные.






1. Выступление риторов групп по заданной теме с использованием материалов медиа проекта.

2. После каждого выступления регламентированная дискуссия

(представители групп задают вопросы выступающей группе, если между вопросами возникает

пауза (5 секунд), то право задавать вопросы переходит другой группе), затем выражают согласие / несогласие с позицией выступающей группы, обосновывают собственную точку зрения.

 

 

Этап

Классный руководитель 6Б акцентирует внимание, что в ходе дискуссии высветилась определенная характеристика человека, гордо именуемого космонавт: образованный,

трудолюбивый, физически подготовленный, обладающий чувством юмора, толерантный. Но космонавтом может стать далеко не каждый. Но каждый может носить гордое звание человека мира. Группам предлагается дать толкование слова «мир», понятия «человек мира».

«мир…» «человек мира…»

1. вселенная 1. гуманный

2. сфера 2. терпеливый

3. земля 3. коммуникабельный

4. … 4. толерантный

 

Во время подготовки выступления участники викторины отвечают на вопросы классного руководителя 6А, ведущих (см. вопросы викторины «Знаете ли вы?..», приложение № 1).

Звучат позывные.

Выступления риторов групп по принципу пирамиды: дополняем ответ, не повторяясь.

Классный руководитель 6Б.

Обобщение: слово «космонавт» происходит от греческих слов: «космос» и «мореплаватель», получается, что «космонавт» — это «космоплаватель», космонавт – это редкая и необычная профессия, только незаурядные люди могут стать космонавтами. Наши соотечественники: Юрий Гагарин, Валентина Терешкова, Алексей Леонов, Герман Титов и другие – убедительно доказали, что наша держава уникальна, она богата удивительными, талантливыми людьми. Будущее России в ваших руках, в руках юных, образованных, инициативных, целеустремленных. Учитесь, старайтесь, работайте на наше будущее!!!

Все участники полета поют песню «Надежда».

 

Этап

Подведение итогов занятия.

Звучат позывные.

Эксперты знакомят с результатами оценочной деятельности (лист оценки заполняется по ходу занятия). На данном этапе эксперты выражают свои суждения: кто из риторов самый красноречивый, кто задавал самые интересные вопросы, кто удивил неожиданностью суждений.

Корреспонденты предъявляют творческую итоговую работу по теме мероприятия.

Классный руководитель 6А, библиотекарь чествуют победителей викторины, активных участников КТД, вручают призы.

Заключительное слово.

Лирическая музыка.

Звучат позывные.

Ведущий 1.

Внимание! Внимание. Говорит Москва!






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.