Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! В гостях у Метерлинка. К. С. Станиславский посетил м
(Из воспоминаний) К. С. Станиславский посетил М. Метерлинка в июне 1908 г. Воспоминания об этой поездке он начал писать в июле, в Гомбурге, где он проходил курс лечения. Сохранился первоначальный набросок этих воспоминаний, озаглавленный Станиславским " Поездка к М. Метерлинку" и датированный им 4/17 июля 1908 г. В конце рукописи имеется приписка: " Продолжение следует", -- что указывает на незавершенность работы. Позднее, в переработанном и дополненном виде, воспоминания о поездке к Метерлинку были опубликованы Станиславским в книге " Московский Художественный театр. Исторический очерк его жизни и деятельности", т. II (1905--1913), М., 1914, изд. журн. " Рампа и жизнь", под названием " В гостях у Метерлинка. (Из воспоминаний К. С. Станиславского)". Печатается по тексту издания журнала " Рампа и жизнь" (рукопись не обнаружена). Описание своей поездки к Метерлинку Станиславский, в измененной редакции, включил в книгу " Моя жизнь в искусстве" (глава " В гостях у Метерлинка"). 1 " Г-н Биншток передал мне чудесные страницы, в которых Вы изложили Ваше понимание постановки " Синей птицы", -- писал Метерлинк Станиславскому 10 мая 1907 г. -- Я, пожалуй, мог бы опасаться, что Ваше стремление исключительно изобретательно воплотить этот сон уведет Вас порой на пределы возможностей сцены, -- если бы мои большие друзья не заверили меня, что Московский Художественный театр никогда не ошибается. Поэтому я, полный доверия, жду осуществления этого чудесного замысла" (перевод с французского). 2 Метерлинк предполагал, что исполнителями ряда ролей в " Синей птице", в том числе Тильтиля и Митиль, должны быть дети, а не артисты. Кроме того, в картине " Лазоревое царство" (" Царство будущего") дети, по его мнению, должны были играть неродившиеся души. При постановке " Синей птицы" в 1911 г. в театре Режан в Париже роли Митиль и неродившихся душ исполняли дети. В лондонской постановке " Синей птицы" участвовало пятьдесят детей (см. журн. " Le thИБtre", Paris, 1910, No 279, стр. 18). Станиславский решительно отказался от введения детей в " Синюю птицу" не только из эстетических, но и из этических соображений, считая, что детей " безнравственно держать в театре до 12 часов ночи", в МХТ роли Тильтиля и Митиль исполняли С. В. Халютина и А. Г. Коонен. Позднее, в 1916 г., в одном из писем к Вл. И. Немировичу-Данченко, Станиславский высказал мысль о возможности передачи этих ролей лилипутам, но это не было им осуществлено. 3 В письме к Вл. И. Немировичу-Данченко от 3/16 августа 1908 г. Станиславский писал: " Метерлинк не сказал ничего важного. Он все восхищался и поощрял... Речь шла о " Лазоревом царстве". К удивлению, ему так понравилась мысль о летающих головах с крыльями, что он решил переделать акт, но то, что он прислал, -- не переделка, а маленькое добавление или повод для введения крылатых голов". Позднее, готовя к изданию французский текст " Синей птицы", Метерлинк хотел, чтобы он совпал с текстом, идущим в МХТ, и просил Станиславского прислать ему те " два или три листочка" с изменениями в картине " Лазоревое царство", которые он летом 1908 г. прислал Станиславскому (письмо М. Метерлинка от 26 января 1909 г.). 4 " Аглавена и Селизетта" (1896) и " Пелеас и Мелисанда" (1892) -- пьесы М. Метерлинка. 5 Постановка " Пелеаса и Мелисанды" была осуществлена в аббатстве St.-Wandrille Жоржетт Метерлинк-Леблан в 1910 г. (воспроизведение этой постановки см. в журн. " Das Theater", 1910, No 6, стр. 112). В июле 1908 г. Ж. Леблан приглашала Станиславского принять участие в спектакле " Там -- внутри" (" IntИrieur") Метерлинка, который она предполагала поставить в естественной декорации аббатства. Она и Метерлинк просили Станиславского взять роль Старика (эту роль в постановке Станиславского в 1904 г. в МХТ исполнял А. Л. Вишневский). В 1908 г., после премьеры " Синей птицы" в МХТ, Ж. Леблан возобновила свою просьбу: " Я продолжаю мечтать о работе с Вами здесь будущим летом. Аббатство дает естественную декорацию " Макбета", и Морис предпочитает, чтобы я начала здесь с Шекспира", -- писала она Станиславскому. (Описание этого спектакля см. в " Ежегоднике императорских театров", 1910, вып. 111, стр. 119--124.) Станиславский в этой постановке " Макбета" не участвовал. 6 Московскую постановку " Синей птицы" Метерлинк не видел. Жоржетт Леблан вместе с французской артисткой Габриель Режан смотрела " Синюю птицу" в МХТ 30 октября 1910 г. На следующий день после спектакля она телеграфировала Станиславскому: " Мне не снилось большей красоты, дорогой великий учитель. Невозможно передать мой восторг, плачу от радости и энтузиазма".
|