Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Дождь и молнии






    Дождевое облако создается таким образом:

    Зевс с помощью силового шланга засасывает воду наверх и распыляет её вокруг себя.
    Есть гипотеза, что вода сразу же распыляется ультразвуком (при этом отделяются все примеси), а потом уже засасывается внутрь шланга, как вверху. Далее это облако направляется ветром, транспортируя влагу в нужное место. Транспортировать можно и в трюме зевса, где вода и очищается. Тогда используется шланг, погружающийся на глубину:

    Иногда надо транспортировать большие объемы, и тогда собирается целая флотилия зевсов (на роликах хорошо видно, как подойдя к кораблю, зевс аккуратно приподнимает шланг и опускает, минуя его):

    Я уже писал об эквипотенциальных поверхностях, на которых находятся молекулы воды.
    Вот зевс и доставляет их на подобные поверхности. И сами они выпасть дождем уже не могут - на преодоление разности потенциалов требуется затратить какую-то работу.
    Яркий пример такой поверхности:

    ОМ утверждает, что вода сама поднимается наверх под действием теплового испарения.
    Увы, это притянуто за уши. Поднять воду таким образом можно лишь на несколько сот метров, чему нам свидетельствует дым труб:

    Молекулы воды имеют невысокую длину пробега: они сталкиваются с другими и передают им свою энергию, с потерей на выделение тепла. Как бы мы ни прогревали поверхность моря, на километровую высоту подняться ничто не сумеет.
    Есть ролик, показывающий, как с помощью двигателей НАСА можно создать дождевые облака:

     

    Между вторым и третьим снимком нет промежуточных кадров. Как облака от вершин деревьев (хорошо видно, что они от двигателей направляются влево, а не вверх) попали наверх? Потому и не показали, что это невозможно.
    Вот по этой причине зевсы и являются главными поставщиками воды в облака (кроме вулканов). И её же используют для своих водородных двигателей и заполнения воздухоплавательных мешков. Т.е. зевсы, по всей видимости, разновидность аэростатов.

    Они же являются и производителями дождей. Двумя способами:
    1. сбросом/распылением уже нейтральной воды из трюмов
    Такой дождь, как правило, локален и несет в народе название " грибной дождь". Вы уже видели снимок с самолета. Диаметр дождя как раз является приблизительным диаметром зевса. И все подобные дожди имеют схожую локализацию:

    Здесь, похоже, звено из двух зевсов:

    А сколько здесь?

    Шланги у зевсов большие, трюмы тоже и попасть в них может, что угодно. Дождь из живых лягушек, дождь из свежей рыбы за сотни километров от берега, и даже такое: https://earth-chronicles.ru/news/2012-04-25-21521
    Из фейнмановских лекций:

    Обычная гроза состоит из множества «ячеек», тесно примыкающих друг к другу, но почти независимых. Поэтому достаточно проанализировать одну из них. Под «ячейкой» мы подразумеваем область (имеющую в горизонтальном направлении ограниченную протяженность), в которой происходят все основные процессы. Обычно имеется несколько ячеек, расположенных одна возле другой, а в каждой из них творится примерно одно и то же, разве что с некоторым сдвигом во времени.

    Это просто описание флотилии зевсов:

    Хорошо видно, что массив дождя состоит из набора компактных массивных струй.
    Это фото хорошо иллюстрирует термин " Разверзлись хляби небесные! ".
    Дадим слово специалистам (https://ezhe.ru/ib/issue935.html):

    Видимо, именно как название гидротехнического сооружения, чего-то вроде шлюза или затвора с опускающеся заслонкой, оно было употреблено и в греческом переводе Библии. Нам может показаться странным, но и славянское хлябь изначально, скорее всего, обозначало не водные массы, а что-то вроде шлюзовой заслонки. Это значение сохранилось в сербском слове хљеп ‘шлюз’. Славянскому слову хлябь родственны литовские глаголы sklembti ‘соскользнуть’, sklę sti ‘скользить’ и существительное sklendė ‘скользящий засов, задвижка, заслонка’.

    Слово хлябь ассоциировалось по созвучию с такими словами как хлюпать, хлебать, поэтому его связь с водной стихией закреплялась. Этому помогало и значение ‘водопад’ у греческого κ α τ α ρ ρ ά κ τ η ς, которое традиционно переводилось словом хлябь. В результате значение ‘слив, затвор, запор’ оказалось забытым.

    Однако его помнил ещё Ломоносов, писавший:

    Все силы собрал вдруг и хляби затворил,

    В которы Океан на брань к нему входил.

    Напрягся мышцами и рамена подвинул

    И тяготу земли превыше облак вскинул.

    Видите, как всё оказалось просто! Шлюз!

     

    Ломоносов просто описал действие механизма: всасывается вода из океана, шлюз закрывается и Зевс поднимается над облаками.
    Впрочем, и до Ломоносова это было известно: Епифаний Кипрский утверждал, что ангелы, управляющие на небе движением небесных светил, собирают трубами морскую воду, чтобы пустить ее снова в виде дождя на землю!

    На рисунке НЛО (реконструкция, все пленки оказались засвечены, длина 620 м, диаметр 120 м), упавшего в Киргизии в 1991, хорошо видны и шлюзы для забора воды, и полый трюм для её транспортировки:

    Указанную форму зевса подтверждает и этот ролик:

    Ускоренное воспроизведение четко фиксирует пробегающие облака и неподвижный зевс под голограммой облака.

    А 14.02.2010 в Чили в кадр попал объект, чья реконструкция полностью совпадает с киргизским рисунком:

    2. снятием заряда с окружающих облаков молнией
    Зевс бьет положительно заряженной молнией вдоль облаков, нейтрализуя отрицательный заряд молекул воды.

    Нашел в вопросах-ответах о физических явлениях:

    №15: Почему после удара молнии усиливается дождь?

    ОТВЕТ: До удара капли удерживаются электрическим полем зарядов.

     

    Как точно!
    Вот для чего делают воду пресной: чтобы разнообразные примеси не спровоцировали потерю заряда.

    Понятно, что положительный заряд стремится уйти в землю, что зачастую и случается. Но далеко не всегда. Мы достаточно часто видим грозовые разряды в облаках, но молния в землю не бьет. Для этого она должна быть мощной, чтобы не растерять заряд на нейтрализации. И этот ролик прекрасно раскрывает процесс (снято на скорости 11000 кадров в секунду):

     

     

    Сначала короткие молнии расходятся веером из центра тучи.
    Но заряд молний гасится отрицательными зарядами воды в процессе нейтрализации.
    Через некоторое время значительная часть воды уже нейтрализована и ничто не мешает молнии (всё из той же середины) пробиться к земле.

    Жаль, нет мониторинга этой же тучи. Полагаю, как только молния пробивает до земли, зевс сдвигается и начинает метать молнии уже на соседнем участке, который легко определить по ширине веера.

    Хорошее объяснение, почему они это делают: при плюсовой температуре вызвать кристаллизацию и конденсацию воды невозможно (https://earth-chronicles.ru/news/2011-11-22-12203).


    А вот целая флотилия зевсов:

    Понятно, что операторам зевсов скучно. Вот они и развлекаются: то долбанут по уединившейся парочке, то охотятся несколько лет на одного человека, а то устроют целое шоу:
    https://futbol1.ru/eto-interesno/molniya.html
    https://oko-planet.su/fail/failvideo/videoweather/67060-dvoynoe-popadanie-molnii-v-cheloveka.html


    Еще им надо отпугивать самолеты от туч. А то будет как в 01.06.2009: над Атлантикой потерпел аварию Боинг, пилот другого самолета видел яркую вспышку на высоте 10 км, которая развалилась на две половины и стала падать в океан. Из версии от 18.06:... у большинства найденных тел зафиксированы множественные переломы костей. Это признак того, что повреждения лайнер получил в небе... Консультант по авиабезопасности из Вашингтона Джек Кейси сравнил удар о воздух со столкновением с кирпичной стеной, что и объясняет переломы.

    Так что подолбить по самолету молинями - совместить полезное с приятным.
    Как молния может попасть в самолет?
    Чтобы ответить на этот вопрос, исследователи Национального управления аэрокосмических исследований (Onera) в 1980-х годах произвели замеры в полете на самолетах, оборудованных различными инструментами. «Мы хотели понять, почему этот феномен так часто случается – удар молнии происходит каждые 1.500 часов полета – притом что пилоты стараются облетать грозу из-за опасностей, связанных с турбулентностью и градом», – поясняет Пьер Ларош, заместитель директора Департамента физических измерений Onera.
    «Мы констатировали, что когда в самолет попадает молния, он ее не перехватывает, а сам же вызывает», – продолжает Пьер Ларош.
    Для этого необязательно, чтобы самолет прошел через грозу. «Грозовая туча активно производит электричество, и создается электростатическое поле, которое превышает размеры тучи». Когда самолет летит на расстоянии 9-18 км от этой тучи (5-10 морских миль), его заостренные части (нос, концы крыльев и т.д.) увеличивают электрическое поле и вызывают разряд. Подобное явление происходит на Земле на остроконечных доминантах (шпиль церкви или вершина горы) во время грозы.
    «Самолет, не касающийся земли, – продолжает Пьер Ларош, – образует положительный разряд в одном направлении и еще один, отрицательный, в противоположном». Источником всех шести десятков молний, наблюдавшихся в ходе замеров, были самолеты.

    Вот, собственно, и свидетельство. Туча страшно заряжена - иначе она бы уже пролилась дождем. И разряжается в самолет - диполь. В землю не разряжается - заряд одноименный.

    И вот, когда нам всё понятно с молниями, можно, наконец, посмотреть, а что же пишут специалисты по этому поводу.
    А пишут они весьма занимательные вещи.
    Для начала напомню, что эквипотенциальные поверхности параллельны земле и возрастают на 100 вольт каждый метр.
    Т.е., если объект заряжен так же отрицательно, как и земля, и находится на высоте 1 километр над ней, то разность потенциалов будет равна 100 тысяч вольт. Чтобы приблизить два отрицательных заряда с расстояния 1 км надо преодолеть именно такой потенциал сопротивления.
    1 В = 1 Дж/1 Кл.
    Т.е. надо затратить 100 тысяч джоулей на 1 кулон.
    ...с каждым ударом молнии...с небес низвергается 20-30 кулон электричества.
    Т.е. надо затратить 2-3 миллиона джоулей на 1 километр высоты.
    Не так уж и много, но откуда они там могут взяться?
    Вроде, источник не придумать. Ан нет, ловкость рук и никакого мошенничества:
    Расскажем о молнии подробнее, хотя мы и не понимаем точно, как она действует. Мы хотим дать качественное описание того, на что это похоже, но мы не будем входить в детали того, почему происходит то, что, по-видимому, происходит. Опишем обычный случай тучи с отрицательным дном, висящей над рав­ниной.
    Хорошее вступление, жизнеутверждающее. А далее предлагается рисунок:

     

    Сопровождаемый фразой:
    Ее потенциал намного более отрицателен, чем земная поверхность под нею, так что отрицательные электроны будут ускоряться по направлению к Земле.

    Оба-на! Электроны будут не отталкиваться, а ускоряться!
    А для удобства понимания почему, земля помечена плюсиками.
    Раз потенциал меньше, то мы можем считать его положительным!!!

    Блестящая логика, позволяющая объяснить всё, что угодно!
    Брал здесь: https://allphysics.ru/feynman/elektrichestvo-v-atmosfere
    Это знаменитые фейнмановские лекции!

    Зевсы генерируют и град.
    В этом случае, вода распыляется на большой высоте, где холодно, и капли успевают оледенеть и превратится в град.


    Большой град - когда напрямую сливают из резервуара с той же большой высоты. Тогда уже большие капли воды замерзают и слипаются в большие комки.
    На всех фото больших градин хорошо видно, что они состоят из смерзшихся шариков диаметром около 1 сантиметра.
    Надо полагать - это размер дырок при сливе из Зевса. Крупный ливень, когда как из ведра (прямой слив, а не распыление), имеет как раз такой размер капель.
    Градины содержали вмерзшую кору, хвою и сажу (https://www.regnum.ru/news/autonews/1316833.html), т.е. град распыляют действительно из трюма.

    Иногда зевсы выпускают свои шланги на суше, производя ими большие разрушения.
    Чтобы боялись и не лезли исследовать!

    Ну, и по политическим причинам.

     

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.