Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Папы бывают разные
Большая перемена. Мы готовимся к прогулке. Неподалеку от школы находится парк. Нам и улицу переходить не надо. Там можно играть, бегать, дышать свежим воздухом. На большой перемене мы всегда направляемся в этот парк, и прогулка получается чудесная. Я не навязываю детям игры, не одергиваю их: «Не бегайте! Не шалите! Лучше посидите на скамейке!» Дети и бегают, и шалят. Кто наблюдает за муравейником, собирает ветки, шишки, листья для урока труда, кто (особенно девочки) берет с собой скакалочку и прыгает без устали, а кто подходит ко мне с вопросами: «Что это такое?», «Почему?», «Что за книгу Вы читаете?» и завязывает со мной разговор. Я наблюдаю за всеми, пытаюсь лучше узнать своих детей. Сегодня, надеюсь, нам опять будет интересно в парке. Я уже мысленно представляю себе, какие события могут там произойти. Одна группа детей обязательно займется муравейником. И до меня донесутся голоса, выражающие удивление и восхищение. - Смотрите, как они быстро бегают! - А этот... вот этот... Какую громадину тащит! - Видите, все они по одной дороге идут! Кто туда, кто обратно! - Давайте поищем, куда они идут! Они на дерево лезут! - А вы заметили, как они встречаются друг с другом? Останавливаются, усиками шевелят! - Так они здороваются друг с другом! - Они объясняют друг другу, где достать пищу! - Они не умеют говорить! - Нет, умеют! - А ты слышал их разговор? - Ну и что, что шг слышал... Вот вижу: они усиками говорят! - Как можно говорить усиками? - Очень даже можно! - Вот спросим у Шалвы Александровича, он скажет! Этот спор будет шумным. Дети направятся ко мне, чтобы я разрешил вопрос о существовании муравьиного языка: «Что же мне им ответить? промелькнет в моей голове.- Хоть бы знать что-нибудь о жизни муравьев... Ведь я должен был догадаться, что у них могут возникнуть подобные вопросы!» И на этот раз решу: лучше сказать детям, что завтра я обязательно принесу им энциклопедию «Что такое. Кто такой» и прочту статью о жизни муравьев. Это очень интересно, как живут муравьи, дети! Знаете ли вы, что под землей у них целые города? И что муравьи рождаются с крыльями? Хорошо, раз вы так заинтересовались, я завтра прочту статью, и вы все о них узнаете! Вот, Наверное, так будет сегодня с муравьями. Саша, Майя или Tea, наверное, спросят меня, что за книгу я читаю. А эту книгу о путешествии Лемюэля Гулливера я специально возьму с собой в парк, чтобы дети заинтересовались ею. Я объясню им, что в ней описаны невероятные приключения Гулливера в стране лилипутов, в стране великанов, в других фантастических странах, описаны обычаи народов этих стран. Потом я скажу: «Хотите, я вам прочту, какие способы учения придумали в стране Бальнибарби, столица которой называется Лагадо?» Ведь я потому и захвачу эту книгу, чтобы прочесть детям этот отрывок и послушать, что они скажут. Ну, конечно же, дети изъявят желание послушать: Я буду читать медленно, иногда поглядывая на ребятишек. Вот что рассказывает Лемюэль Гулливер: «Я посетил также математическую школу. Здесь преподавание ведется по такому методу, какой едва ли возможен у нас в Европе. Каждая теорема с доказательством тщательно переписывается на тоненькой облатке чернилами, составленными из микстуры против головной боли. Ученик глотает облатку натощак и в течение трех дней после этого не ест ничего, кроме хлеба и воды. Когда облатка переваривается, микстура поднимается в его мозг, принося с собой туда же теорему. Однако до сих пор успех этого метода незначителен. Отчасти это объясняется какой-то ошибкой в определении дозы или состава микстуры, отчасти озорством мальчишек, которым эта пилюля так противна, что они обыкновенно отходят в сторонку и сейчас же ее выплевывают. К тому же до сих пор никак не удается убедить строго соблюдать трехдневный пост, обязательный для успешного действия микстуры». - Ну как? - спрошу я детей. Нравится вам такое учение? Они, разумеется, оживятся. И я жду, что они скажут. Значит, можно приготовить разные вкусные жвачки по математике, по русскому языку... Мы пожуем их, а записанные на них знания проглотим. Затем то, что проглотили, пойдет в мозг и понесет туда все знания... Ха-ха! - Это глупо и неинтересно. Как можно так учиться глотать и жевать знания! - Ой, как было бы хорошо! -...Только для лентяев!.. - Я бы ни за что не проглотил такие знания! - Тогда и в школу ходить не надо: пусть все эти знания продают в аптекарских магазинах... Таблетки, микстуры!.. - И учиться тоже не нужно... - Можно сварить и съесть кашу с буквами, и тогда научишься читать и писать... Это бурное обсуждение проблемы учения может прерваться совершенно неожиданно, если прибежит кто-то из малышей и закричит во весь голос: - А мы черепаху нашли! Дети сорвутся со своих мест и побегут за ним, и вскоре с шумом вернутся обратно: - Держи, осторожно! - Не бойся, не кусается! - Она маленькая? - Возьмем черепаху с собой! - скажу я детям. И мы возвратимся в школу с черепахой. Вот какими интересными событиями могут быть заполнены эти 30 минут прогулки в парк. Потому и я, и дети любим большие перемены... - Приготовились? И мы спускаемся по лестнице, выходим во двор и направляемся в парк. Но вдруг... - Стойте, дети! ---Я замечаю, что Котэ идет один, а рядом с ним нет «Зазы». Но они же шли вместе. Он же был с нами. Куда делся мальчик? - Котэ, где «Заза»? А его дядя забрал! - Какой дядя? - Не знаю... Такой высокий... - Когда? - Когда мы спускались по лестнице! Другие дети тоже видели: к «Зазе» подошел высокий мужчина и сказал: «Пойдем со мной!» Он взял мальчика за руку и повел к выходу. Кто же мог увести мальчика? И почему этот человек не предупредил меня? Я оглядываюсь вокруг. Может быть, они там остались - в коридоре, и мальчик вот-вот спустится? - Котэ, поднимись, пожалуйста, в класс и поищи его! Скажи, что мы ждем! Котэ быстро возвращается: там никого нет. Да, произошло что-то неладное. Ясно, что «высокий дядя» воспользовался другим выходом из помещения. Значит, он действительно хотел забрать ребенка, не уведомив меня об этом. - Дети, стойте, пожалуйста, здесь, не расходитесь... Я сейчас вернусь!.. И бегу к другому выходу - догнать их. Они уже на улице. Мальчик сопротивляется, а мужчина открывает дверцу машины. «Садись быстрее, мы опаздываем!» - властно говорит он мальчику. - Подождите! - кричу я, подбегая к машине. Мужчина как будто не слышит моего крика, поспешно садится в машину. И как хорошо, что порой мотор машины такого человека не включается вовремя. В эти секунды я успеваю подбежать к машине. - Сейчас же высадите ребенка, и Вы тоже выходите из машины! - Здравствуйте! - говорит мужчина. - Что Вы сердитесь? Не могу забрать своего сына из школы, когда захочу? - Нет, не можете! Выходите из машины! - А у нас очень срочное дело, мы опаздываем! - сердится теперь уже, оказывается, любящий своего сына папа. - Срочнее дел, которые меня ожидают сейчас, не бывает! Выходите из машины! Мальчик открывает дверцу, выпрыгивает из машины и прижимается ко мне. - Хорошо, сынок, я приду к концу уроков и заберу тебя! - говорит любящий папа, а я чувствую дрожащую ладонь его сына. - Нет, выходите и Вы тоже, мы должны разобраться! - А в чем тут разбираться? Я отец, он мой сын! Хотел взять его из-за срочного и неотложного дела! Личного дела! Бывают ведь личные дела? Вы же мешаете мне! Еще разбираться! - Выходите из машины и пошли к директору! Любящий папа выходит из машины и вкрадчивым голосом пытается объяснить: - Вы понимаете, сегодня решается судьба мальчика! - Пошли к директору! - Но зачем к директору?.. - Так надо! А ты беги к товарищам, они ждут тебя во дворе! Мальчик бежит, и по тому, как он бежит, не оглядываясь на своего папу, я понимаю: он рад. А в кабинете директора мы пытаемся разобраться в случившемся. Почему любящий папа забрал своего сына тайком от учителя? Почему он насильно тащил мальчика? Почему мальчик не хотел идти с любящим отцом? В чьей судьбе папа больше заинтересован, разводясь с женой: в своей или сына? Почему он хотел взять мальчика в суд? Когда начинается суд? Через три часа? А что он должен был делать с ребенком до этого? Не хотел ли любящий папа напугать своего шестилетнего сына и заставить его лжесвидетельствовать на суде? Отдает ли отчет любящий папа, да еще лектор, доцент, в каком положении мог оказаться педагог, обнаружив вдруг, что в классе пропал ребенок? Что педагог мог бы сказать матери ребенка, пришедшей забрать сына? Да, обо всем этом обязательно будет сообщено и ректорату, и суду! А теперь - до свидания! Нам уже все ясно! Ясно, что папы бывают разные и от некоторых из них нужно оберегать детей! Что такому папе наши уроки и прогулки, наши радости и заботы? Что такому папе, если сегодня Гоча не обнаружит в парке черепаху, если там не состоится дискуссия о проблемах жизни муравьев, если не услышат дети рассказ Лемюэля Гулливера о новом способе учения? Что такому папе, если учитель его ребенка так взволнован, что ему вряд ли удастся вдохновенно провести следующие уроки этого дня! Я возвращаюсь к детям. Тридцать минут они стоят так - в ожидании меня и интересной прогулки. Рядом с Котэ стоит «Заза» и что-то ему объясняет. «Спас ли я тебя, мальчик, от беды? Какое, оказывается, у тебя горе! Не по этой ли причине порой так грустны твои глаза, а на наших мини-уроках ты часто отвлекаешься, задумываясь о чем-то своем? «Невнимательный, рассеянный» - так я записал о тебе в своем дневнике, а сегодня обнаружил свою невнимательность, непонимание тебя. Прости, пожалуйста, меня!» - Ура! - закричали дети, увидев меня. Нарушенный строй сразу восстановился.- Идем в парк! Да, мини-уроки у меня сейчас уже не получатся. Только надо найти возможность наверстать их в ближайшее время. А теперь поведу моих малышей в парк. Может быть, они действительно наткнутся на черепаху?
|