Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Папы бывают разные






    Большая перемена. Мы готовимся к прогулке. Неподалеку от школы находится парк. Нам и улицу переходить не надо. Там можно играть, бегать, дышать свежим воздухом. На большой перемене мы всегда направляемся в этот парк, и прогулка получается чудесная.

    Я не навязываю детям игры, не одергиваю их: «Не бегайте! Не шалите! Лучше посидите на скамейке!» Дети и бегают, и шалят. Кто наблюдает за муравейником, собирает ветки, шишки, листья для урока труда, кто (особенно девочки) берет с собой скакалочку и прыгает без устали, а кто подходит ко мне с вопросами: «Что это такое?», «Почему?», «Что за книгу Вы читаете?» и завязывает со мной разговор. Я наблюдаю за всеми, пытаюсь лучше узнать своих детей.

    Сегодня, надеюсь, нам опять будет интересно в парке. Я уже мысленно представляю себе, какие события могут там произойти. Одна группа детей обязательно займется муравейником. И до меня донесутся голоса, выражающие удивление и восхищение.

    - Смотрите, как они быстро бегают!

    - А этот... вот этот... Какую громадину тащит!

    - Видите, все они по одной дороге идут! Кто туда, кто обратно!

    - Давайте поищем, куда они идут! Они на дерево лезут!

    - А вы заметили, как они встречаются друг с другом? Останавливаются, усиками шевелят!

    - Так они здороваются друг с другом!

    - Они объясняют друг другу, где достать пищу!

    - Они не умеют говорить!

    - Нет, умеют!

    - А ты слышал их разговор?

    - Ну и что, что шг слышал... Вот вижу: они усиками говорят!

    - Как можно говорить усиками?

    - Очень даже можно!

    - Вот спросим у Шалвы Александровича, он скажет!

    Этот спор будет шумным. Дети направятся ко мне, чтобы я разрешил вопрос о существовании муравьиного языка: «Что же мне им ответить? промелькнет в моей голове.- Хоть бы знать что-нибудь о жизни муравьев... Ведь я должен был догадаться, что у них могут возникнуть подобные вопросы!»

    И на этот раз решу: лучше сказать детям, что завтра я обязательно принесу им энциклопедию «Что такое. Кто такой» и прочту статью о жизни муравьев. Это очень интересно, как живут муравьи, дети! Знаете ли вы, что под землей у них целые города? И что муравьи рождаются с крыльями? Хорошо, раз вы так заинтересовались, я завтра прочту статью, и вы все о них узнаете!

    Вот, Наверное, так будет сегодня с муравьями.

    Саша, Майя или Tea, наверное, спросят меня, что за книгу я читаю. А эту книгу о путешествии Лемюэля Гулливера я специально возьму с собой в парк, чтобы дети заинтересовались ею. Я объясню им, что в ней описаны невероятные приключения Гулливера в стране лилипутов, в стране великанов, в других фантастических странах, описаны обычаи народов этих стран. Потом я скажу: «Хотите, я вам прочту, какие способы учения придумали в стране Бальнибарби, столица которой называется Лагадо?» Ведь я потому и захвачу эту книгу, чтобы прочесть детям этот отрывок и послушать, что они скажут. Ну, конечно же, дети изъявят желание послушать: Я буду читать медленно, иногда поглядывая на ребятишек.

    Вот что рассказывает Лемюэль Гулливер: «Я посетил также математическую школу. Здесь преподавание ведется по такому методу, какой едва ли возможен у нас в Европе. Каждая теорема с доказательством тщательно переписывается на тоненькой облатке чернилами, составленными из микстуры против головной боли. Ученик глотает облатку натощак и в течение трех дней после этого не ест ничего, кроме хлеба и воды. Когда облатка переваривается, микстура поднимается в его мозг, принося с собой туда же теорему. Однако до сих пор успех этого метода незначителен. Отчасти это объясняется какой-то ошибкой в определении дозы или состава микстуры, отчасти озорством мальчишек, которым эта пилюля так противна, что они обыкновенно отходят в сторонку и сейчас же ее выплевывают. К тому же до сих пор никак не удается убедить строго соблюдать трехдневный пост, обязательный для успешного действия микстуры».

    - Ну как? - спрошу я детей. Нравится вам такое учение? Они, разумеется, оживятся. И я жду, что они скажут.

    Значит, можно приготовить разные вкусные жвачки по математике, по русскому языку... Мы пожуем их, а записанные на них знания проглотим. Затем то, что проглотили, пойдет в мозг и понесет туда все знания... Ха-ха!

    - Это глупо и неинтересно. Как можно так учиться глотать и жевать знания!

    - Ой, как было бы хорошо!

    -...Только для лентяев!..

    - Я бы ни за что не проглотил такие знания!

    - Тогда и в школу ходить не надо: пусть все эти знания продают в аптекарских магазинах... Таблетки, микстуры!..

    - И учиться тоже не нужно...

    - Можно сварить и съесть кашу с буквами, и тогда научишься читать и писать...

    Это бурное обсуждение проблемы учения может прерваться совершенно неожиданно, если прибежит кто-то из малышей и закричит во весь голос:

    - А мы черепаху нашли!

    Дети сорвутся со своих мест и побегут за ним, и вскоре с шумом вернутся обратно:

    - Держи, осторожно!

    - Не бойся, не кусается!

    - Она маленькая?

    - Возьмем черепаху с собой! - скажу я детям.

    И мы возвратимся в школу с черепахой.

    Вот какими интересными событиями могут быть заполнены эти 30 минут прогулки в парк. Потому и я, и дети любим большие перемены...

    - Приготовились?

    И мы спускаемся по лестнице, выходим во двор и направляемся в парк.

    Но вдруг...

    - Стойте, дети! ---Я замечаю, что Котэ идет один, а рядом с ним нет «Зазы».

    Но они же шли вместе. Он же был с нами. Куда делся мальчик?

    - Котэ, где «Заза»? А его дядя забрал!

    - Какой дядя?

    - Не знаю... Такой высокий...

    - Когда?

    - Когда мы спускались по лестнице!

    Другие дети тоже видели: к «Зазе» подошел высокий мужчина и сказал: «Пойдем со мной!» Он взял мальчика за руку и повел к выходу.

    Кто же мог увести мальчика? И почему этот человек не предупредил меня? Я оглядываюсь вокруг. Может быть, они там остались - в коридоре, и мальчик вот-вот спустится?

    - Котэ, поднимись, пожалуйста, в класс и поищи его! Скажи, что мы ждем!

    Котэ быстро возвращается: там никого нет.

    Да, произошло что-то неладное. Ясно, что «высокий дядя» воспользовался другим выходом из помещения. Значит, он действительно хотел забрать ребенка, не уведомив меня об этом.

    - Дети, стойте, пожалуйста, здесь, не расходитесь... Я сейчас вернусь!..

    И бегу к другому выходу - догнать их. Они уже на улице. Мальчик сопротивляется, а мужчина открывает дверцу машины. «Садись быстрее, мы опаздываем!» - властно говорит он мальчику.

    - Подождите! - кричу я, подбегая к машине.

    Мужчина как будто не слышит моего крика, поспешно садится в машину. И как хорошо, что порой мотор машины такого человека не включается вовремя.

    В эти секунды я успеваю подбежать к машине.

    - Сейчас же высадите ребенка, и Вы тоже выходите из машины!

    - Здравствуйте! - говорит мужчина. - Что Вы сердитесь? Не могу забрать своего сына из школы, когда захочу?

    - Нет, не можете! Выходите из машины!

    - А у нас очень срочное дело, мы опаздываем! - сердится теперь уже, оказывается, любящий своего сына папа.

    - Срочнее дел, которые меня ожидают сейчас, не бывает! Выходите из машины!

    Мальчик открывает дверцу, выпрыгивает из машины и прижимается ко мне.

    - Хорошо, сынок, я приду к концу уроков и заберу тебя! - говорит любящий папа, а я чувствую дрожащую ладонь его сына.

    - Нет, выходите и Вы тоже, мы должны разобраться!

    - А в чем тут разбираться? Я отец, он мой сын! Хотел взять его из-за срочного и неотложного дела! Личного дела! Бывают ведь личные дела? Вы же мешаете мне! Еще разбираться!

    - Выходите из машины и пошли к директору! Любящий папа выходит из машины и вкрадчивым голосом пытается объяснить:

    - Вы понимаете, сегодня решается судьба мальчика!

    - Пошли к директору!

    - Но зачем к директору?..

    - Так надо! А ты беги к товарищам, они ждут тебя во дворе!

    Мальчик бежит, и по тому, как он бежит, не оглядываясь на своего папу, я понимаю: он рад.

    А в кабинете директора мы пытаемся разобраться в случившемся.

    Почему любящий папа забрал своего сына тайком от учителя?

    Почему он насильно тащил мальчика? Почему мальчик не хотел идти с любящим отцом?

    В чьей судьбе папа больше заинтересован, разводясь с женой: в своей или сына?

    Почему он хотел взять мальчика в суд?

    Когда начинается суд? Через три часа? А что он должен был делать с ребенком до этого?

    Не хотел ли любящий папа напугать своего шестилетнего сына и заставить его лжесвидетельствовать на суде?

    Отдает ли отчет любящий папа, да еще лектор, доцент, в каком положении мог оказаться педагог, обнаружив вдруг, что в классе пропал ребенок? Что педагог мог бы сказать матери ребенка, пришедшей забрать сына?

    Да, обо всем этом обязательно будет сообщено и ректорату, и суду!

    А теперь - до свидания! Нам уже все ясно! Ясно, что папы бывают разные и от некоторых из них нужно оберегать детей!

    Что такому папе наши уроки и прогулки, наши радости и заботы? Что такому папе, если сегодня Гоча не обнаружит в парке черепаху, если там не состоится дискуссия о проблемах жизни муравьев, если не услышат дети рассказ Лемюэля Гулливера о новом способе учения? Что такому папе, если учитель его ребенка так взволнован, что ему вряд ли удастся вдохновенно провести следующие уроки этого дня!

    Я возвращаюсь к детям. Тридцать минут они стоят так - в ожидании меня и интересной прогулки. Рядом с Котэ стоит «Заза» и что-то ему объясняет.

    «Спас ли я тебя, мальчик, от беды? Какое, оказывается, у тебя горе! Не по этой ли причине порой так грустны твои глаза, а на наших мини-уроках ты часто отвлекаешься, задумываясь о чем-то своем? «Невнимательный, рассеянный» - так я записал о тебе в своем дневнике, а сегодня обнаружил свою невнимательность, непонимание тебя. Прости, пожалуйста, меня!»

    - Ура! - закричали дети, увидев меня. Нарушенный строй сразу восстановился.- Идем в парк!

    Да, мини-уроки у меня сейчас уже не получатся. Только надо найти возможность наверстать их в ближайшее время. А теперь поведу моих малышей в парк. Может быть, они действительно наткнутся на черепаху?






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.