Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Камень преткновения
Идут последние минуты последнего урока первого дня. Дети сдают мне листки, на которых они нарисовали, кто что хотел. Я просил их еще написать на листках свои имена и фамилии, любые слова, буквы, цифры - кто что знал и мог. Все это я просмотрю потом. А теперь, когда уже накоплены впечатления от первого школьного дня, я задам им вопрос о самом главном. Им было радостно в школе, произошла перемена в их жизни. Как же они ответят на мой вопрос: «Дети, скажите, пожалуйста, какое важное событие произошло в жизни каждого из вас?»? Они наверняка скажут: «Мы пошли в школу!», «Мы стали учениками!», «Мы начали учиться!» Я много думал над этим вопросом, точнее, думал о том, какой мне нужно получить ответ от детей, чтобы, опираясь на него, вести потом детей все глубже и глубже в мир познания. После ответа на первый вопрос я задам другой, завершающий: «Как вы думаете, какие вас ждут дела в школе?» Формулировки этих двух вопросов мне казались логически связанными друг с другом: ответы на первый вопрос готовят почву для того, чтобы задать второй.. Итак, листки с рисунками собраны, дети смотрят мне в глаза. - Дети, скажите, пожалуйста, какое важное событие произошло в жизни каждого из вас? И каскад ответов меня просто ошеломил. - Наш дом снесли! - В нашем дворе сгорела машина! - На нашей улице произошла авария! - Машина задавила человека! - Моя мама заболела! - В нашем доме умер сосед! - У нас лопнула водопроводная труба! - Моего дедушку положили в больницу!.. Что это? Разумеется, не может быть, чтобы дети разыгрывали меня! Неужели вопрос был сформулирован неточно? Или же дети, как овцы, слепо шли вслед за первым, сказавшим, о том, что снесли их дом? И почему у всех всплыли в памяти только печальные события: сгорела, столкнулись, умер? Может быть, мне надо было пресечь ответы детей сразу же, как только стало ясно, что они не соответствуют намеченному плану? Но я так надеялся, что вот-вот встанет один из них и скажет: «О чем вы говорите? Ведь самое важное событие в нашей жизни - это то, что мы пошли в школу!» Ах ты, вопрос! Ты камень преткновения для педагога! - Как все это печально, дети! Но я не об этом. Какое важное и радостное событие произошло в вашей жизни? Подумайте хорошо! А детям не хочется думать, они готовы отвечать. Неужели опять будут говорить не о том, чего я жду? Так и случилось. - Мы получаем новую квартиру! - Мама сказала, что в воскресенье возьмет меня в цирк! - Мы купили пианино! - Вчера из командировки приехал мой папа! - А у нас гости из деревни! - Моего дедушку вчера выписали из больницы! - Вернулась моя собачка! - Мне сегодня купят велосипед! - Моей маме сняли повязку с головы. Рана незаметна! Ну что же! Надо примириться с этим! Дети сами преподнесли мне урок, и мне надо научиться кое-чему. По крайней мере, я уже имею какое-то представление о том, что радует и что огорчает моих детей. Прихожу к важному для себя выводу, что точность ответов детей на вопросы педагога зависит не столько от логики самих вещей, сколько от логики опыта самого ребенка. И пока дети еще продолжают рассказывать, какие важные и радостные события произошли в их жизни, я записываю в свой блокнот заповедь, которой буду следовать в дальнейшем: Вопрос, задаваемый педагогом детям, - это клеточка не только методики, но и всей педагогики. Если рассмотреть его под микроскопом, можно познать в нем всю направленность процесса обучения, характера отношений педагога к учащимся; можно познать самого педагога, ибо допрос - почерк его педагогического мастерства. - Вот, оказывается, сколько у вас радостей! Очень хорошо! А теперь скажите, где вы сейчас находитесь? - В школе! «Хороший хоровой ответ! Спасибо, дети!» - А можете вы мне сказать, какие дела вас ждут в школе? - Интересные! И я снова услышал те же самые слова, сказанные несколько лет назад - так же вдохновенно и со всей серьезностью - одним из моих «нулевиков»: - Большие, очень большие! - Повтори, пожалуйста! ' - Нас ждут очень большие дела! Вот так - просто и ясно! Мы спускаемся по лестнице на первый этаж. Родители уже поджидают нас у входа. - Завтра, пожалуйста, приведите детей без портфелей! - Без книг, безо всего? Странно... Все-таки школа!.. - недоумевают они. А среди удивленных возгласов родителей я вдруг слышу голос одного из ребятишек, который возбужденно повторяет: - Мама, мама! Знаешь, как было интересно! Мама, знаешь, как было интересно!..
|