Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Я испытал и пережил ряд необычных событий, о некоторых из них было рассказано выше – и эти переживания явились объемом определенных знаний






 

Я испытал и пережил ряд необычных событий, о некоторых из них было рассказано выше – и эти переживания явились объемом определенных знаний. Позже, когда ситуация пришла в относительную норму, у меня вновь и вновь возникал вопрос: «А что же это было? Что же произошло?» Я начал глубже анализировать свой опыт, сравнивать его с переживаниями других людей, обобщать, делать выводы, систематизировать факты. Осознание и понимание случившегося всегда приходит с запозданием, позже самого опыта.

Я получал знания напрямую от Силы, без посредников, и потому был вне какой‑ то конкретной традиции или отдельной идеологии – научной, религиозной, мистической, магической или какой‑ то другой. Будучи непривязанным ни к какой концепции, я смог более объективно сопоставить всевозможные учения и многочисленные факты, которые лишь внешне выглядят различно. Я как бы посмотрел на все со стороны и потому смог «увидеть» общую внутреннюю суть, единство. Я ощутил взаимосвязь всего со всем – почувствовал матрицу Вселенной, понял некий ее универсальный закон, который отражает связь любых – абсолютно любых! – элементов Универсума между собою и их взаимное влияние друг на друга. Многие вещи встали на свои места – как будто отдельные части мозаики складывались для меня в законченную картинку. Частями этой мозаики были мои знания, почерпнутые из прочитанных книг, мои и чьи‑ то опыт и мысли.

Оказалось, что сюжет о природе Реальности закручен гораздо интереснее, чем я когда‑ то предполагал. Но все это я понял лишь после переживания и осознания процесса смерти и нового рождения – ключевого момента эзотерического знания, любой мистической, спиритуальной, религиозной идеологии.

Если бы я попал в процесс смерти – нового рождения, не имея уже некоторых начальных представлений о том, как функционирует человек и Вселенная, то скорее всего не сумел бы понять и осознать того, что происходило со мною и вряд ли выкарабкался из того «сумасшествия», в которое меня затащила Сила. С другой стороны, лишь пройдя через особые состояния восприятия, я начал глубже и как‑ то по‑ другому осмысливать все то, что знал раньше. Например, я увидел эзотерическую сторону идей, изложенных в теории относительности или же в квантовой механике. По‑ иному взглянул на Библию.

Чтобы достичь силы., нужна сипа. Точно так же нужны знания, для того чтобы достичь новых знаний.

Проведя анализ, я понял, что побывал в так называемом состоянии «безмолвного знания», если использовать «магическую» терминологию Кастанеды, в состоянии «просветления» Дзен – состоянии глубокого «здесь и сейчас» и отсутствия дуализма, или, если говорить языком современной психологии – в состоянии непосредственного восприятия действительности, в «чистом» восприятии.

Я смог сравнить свои состояния и восприятия – обычные и необычные; сопоставить то, что было и как стало. Я как бы сделал «полный круг» – вошел «туда», в «потусторонние» области, и вышел назад. Взглянув «оттуда» «сюда», а затем «отсюда» «туда», я совершенно другими глазами посмотрел как на «то», так и на «это»; осознал процесс перехода, осмыслил те состояния, которые испытал с различных ракурсов. Если бы я застрял где‑ то на полпути, не завершив цикл, то я бы, скорее всего, не осмыслил динамику всего процесса. Так, к примеру, не завершил «круг» Иисус – его восприятие зафиксировалось в точке «Богочеловек», он совершил только один переход – «отсюда» «туда». Но если бы он, побыв некоторое время пророком, затем пришел бы к своему исходному восприятию, вернулся к состоянию плотника, которым был изначально, тогда, возможно, совсем иначе осознал бы ту магию, которая с ним произошла. Ему же не с чем было сравнивать, а истина, как известно, познается в сравнении. У него не хватило априорного (изначального) знания: понимания «магической» идеологии, идеологии йоги; он не был знаком с эзотерическими и научными концепциями функционирования Вселенной – это не позволило ему глубже осознать с ним произошедшее, проанализировать свой опыт с различных точек зрения и выразить свое знание не только в религиозных, божественных терминах, но используя и другие (например, эзотерические) категории и понятия. Он слишком зациклился на идее Бога, упустив из виду другие идеи, идеологию целостности и взаимосвязи всего со всем, – если, конечно, судить о Нем по Библии. Но не мне судить… Напомню, что я отношусь к Иисусу как к объекту исследования, непредвзято, дзеновски – невзирая на его «титулы».

«Честность всех основателей религий и им подобных никогда не простиралась так далеко, чтобы сделать свои собственные переживания основным и самым важным предметом познания», – сказал Фридрих Ницше. Эх, если бы Иисус или Будда исследовали самих себя и то, что с ними произошло!

Мистическое знание невозможно передать словами, оно находится вне слов, оно – суть опыт, суть ощущение. То, о чем здесь было и будет сказано, можно понять лишь до некоего предела. Чтобы понять все полностью, надо лично побывать в измененных состояниях восприятия и иных измерениях. Опыт является фундаментом для понимания. Тайны Мироздания можно понять только через личный опыт. По сравнению с тем, что я видел и испытал, то, что я написал, не стоит и ломаного гроша.

Все со всем взаимосвязано и все важно. Все со всем настолько переплетено, что, начиная писать «за здравие», кончаешь «за упокой». (Поэтому еще раз прошу прощения за некоторую фрагментарность в изложении материала.) И нет ни важного, ни второстепенного, ни малого, ни большого… Да и есть ли они вообще, второстепенные мелочи? Вспомним детскую сказку о том, как целая армия была разбита, потому что в кузнице не оказалось какой‑ то ерунды – простого гвоздя, чтобы подковать лошадь полководца. И вот печальный итог: лошадь потеряла подкову, споткнулась, командир упал, и армия бежит… Не было маленького гвоздя – но были же в кузнеце и большие мехи, и огромная наковальня, наверное, и лозунги с красивыми словами тоже были. Но не помогло…

Гвоздь – это ключевое звено системы. Если оно не в порядке, то победы не будет даже и у огромной армии. Маг воздействует на ключевое звено системы. Он внимательно относится ко всем мелочам – ведь любая из них может оказать решающее влияние на исход битвы между жизнью и смертью.

Гвоздь связан с победой армии… В Универсуме все со всем взаимосвязано, только многие связи не очевидны простому взгляду. И иногда лишь несколько слов могут изменить всю судьбу человека… Вспомним «эффект бабочки» – незначительное изменение в прошлом радикально влияет на будущее, происходит лавинообразный процесс.

Маг ищет связывающие звенья.

Истина едина, как един Бог, она объединяет все – и маленькие гвозди, и огромные армии, и много еще чего. Истина лежит вне любых конкретных систем и учений, вне любых отдельных традиций. Она в объединении и взаимосвязи всех учений, знаний, систем – и между ними. И вне любых слов и формул – она чувство, невыразимое ощущение…

Наверное, наиболее к словесному выражению Истины, некоего общего принципа, подходит фраза: «все есть интерпретации». Или же, как выразил ту же идею Кастанеда: «Все есть положение точки сборки».

Каждый трактует истину «в свою сторону», для своей выгоды. Правда у каждого своя – избитый тезис. Но не есть ли Бог, Истина некое объединение всех возможных «своих» правд? Но в такой «объединенной» правде уже нет ни правды, ни лжи, а есть только что, что есть.

И нет абсолютно объективно истинного, а все определяют трактовки, интерпретации. Истинно будет то, что интерпретировано как истинное. Смени интерпретации – и изменится все, весь мир. Маги меняют себя и действительность, сознательно меняя интерпретации.

 

Знание текуче. Оно принадлежит моменту. «Есть только перемены», – гласит восточная мудрость. То, что сегодня считается истиной, завтра окажется вытесненным чем‑ то другим, более верным. А потому не имеет смысла держаться за то, что уже морально устарело к современному моменту – например, за слова Библии или идеи теории относительности, превращая их в догму. Не сотвори себе кумира. Ни из Эйнштейна, ни из Иисуса. Немного перефразируем Библию: «Оставьте мертвым хоронить мертвые идеи и ухаживать за их могилами. Живые же пусть идут дальше по пути знания».

«Магическое» Знание настолько обширно и всеохватывающе, спектр его настолько широк, что я остановлюсь только на некоторых его аспектах.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.