Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Россия: вчера, сегодня, завтра






Человечество призвано идти по восходящему пути нравственно-этического развития. Развитие нравственное, духовное должно опережать научно-техническое, тогда путь безопасен. Это справедливо как для отдельного человека, так и для народа и государства. Есть ли будущее у России?

Нужен поворот к правильному видению реальности и жизнь в соответствии с Космическими законами, в основе которых – любовь, и это лучший путь для всех. И это есть та Великая цель, к которой призвано человечество. Весь негатив и в жизни каждого человека, и в истории начинается всего лишь с неверного видения реальности, страха, эгоизма и лени. В человеке две природы – высшая и животная, но сам человек и медицина видят в основном только животную природу, а то и вообще " химию". Если люди будут только думать о том, чтобы богаче, комфортнее и веселее жить, т.е. по западному образцу, у них точно нет будущего.

Про Россию говорят, что нет больше другой страны с таким непредсказуемым… прошлым. А что его предсказывать – ну было, да ведь прошло. Да нет, ничего не прошло! Потому что нет еще верной оценки исторических событий, а есть разные оценки как истории, так и тех людей, которые эту историю делали и продолжают делать. Т.е. люди пока что не усвоили чрезвычайно важный урок, который преподает им Вселенная. Что делают с учениками, не усвоившими урок? Правильно, этот урок им приходится повторять. Это надо понимать так, что люди как бы притягивают те события, повторения которых они бы очень не хотели. И революции, и войны должны быть правильно оценены. Верная оценка прошлого нужна для того, чтобы правильно оценивать современную обстановку и правильно действовать. Чтобы не пришлось потом говорить, что хотели как лучше.

Почему Иисус призывал любить врагов? Сидит ворона на дереве, каркает. Мама говорит ребенку (народная примета): ворона каркает – дождь будет. Ребенок говорит: надо ворону убить (тогда дождя не будет). Враги появляются не на пустом месте, а в ответ на негатив в нашем мышлении. Если ворону убить, дождь все равно пойдет, если от врага избавиться, появится другой.

Развитие, для которого человек и приходит в этот мир, должно быть постоянным, так будет лучше для человека. Во время " перестройки" происходил переход от чисто материалистического восприятия реальности к поиску другого пути. Кто пришел к одной из религий, кто к эзотерике, кто в одну из сект, и это был поиск истины, определенное развитие. Но это развитие, поиск истины сейчас надо считать замедлившимся, а то и остановившимся. Каждый человек, нашедший, как он считает, " свое" верное видение реальности, остановился на этой ступени и, как правило, долго, если не всю жизнь, действует только на ней, не развивается сам и не помогает развитию других. Значит, спокойной счастливой жизни ждать вряд ли правильно.

Жизнь людей, история направляется Вселенной по законам, человеку не то чтобы совсем не известным, но которые пока еще люди не считают объективно действующими. России, в лице ее философов, исследователей отведена особая роль в истории. Но в России, даже в связи с юбилеем Победы, не видно серьезных философских даже постановок вопроса, а об исследованиях, о выходе на причину войн и других конфликтов между людьми и речь не идет. Эта позиция опасна – продолжением хождения по кругу, повторением истории с ее войнами и революциями. Знаем ли мы все о войне? Мы не знаем главного. В понимании причины этой войны мы сейчас на том же уровне, что и 65 лет назад. Войну надо считать закончившейся не тогда, когда похоронен последний солдат, а тогда, когда будет понята и устранена причина войны, что приведет к прекращению войн, тогда будет похоронена сама война. И если кто-то не захочет учиться на истории других людей, будет учиться на истории своей. Потому что завтра кто-то обязательно скажет ему: мы идем к вам.

Справедливое общество ориентировано на евангельские истины, на развитие, на равенство людей, на поддержку друг друга, на общие интересы, оно основано на отсутствии эксплуатации одних людей другими, отсутствии корысти, обогащения. Капитализм основан на частной собственности, эксплуатации одних людей другими и накоплении богатства, разумеется, по преимуществу материального, он ориентирован на эксплуатацию одних людей другими, на разобщение людей, а если общение, то по принципу выгоды – чем другой человек может быть полезен. Считать, что такое общество по сравнению с бесклассовым более жизнеспособно, нет оснований. Говорить, что мы тоже хорошо жить будем, потому что весь мир так живет, тоже нет оснований. Социализм " не получился" по той, в общем, причине, что человек начал " устраиваться на равнине", сойдя с пути развития, потому что не было верных ориентиров.

О фальсификации истории. Надо стараться приходить к примерно одинаковому толкованию как исторических событий, так и исторических лиц. Библия – это данное Высшим Разумом человеку Учение о Космосе и человеке, как теория, а жизнь, история – это как практика, где все происходит в соответствии с Учением. И фальсификация истории есть фальсификация Учения, а по большому счету – и самого Бога, и люди, искажающие историю, неверно понимают уроки и поэтому для них история будет повторяться до тех пор, пока не будет усвоена.

Можно обозначить четыре основных уровня видения истории. Первый уровень можно назвать поверхностным и сформулировать так: у каждого свое представление об истории. И здесь сколько людей, столько и мнений. Объясняется это или эгоизмом, или некомпетентностью людей, или тем и другим одновременно. Человечество на этом уровне живет уже тысячи лет, и будет жить до того времени, пока не выйдет на Второй уровень – верное представление об истории. Третьим уровнем будет выход на причину – почему исторические процессы происходят именно так, а не иначе. И на этом уровне нужно найти ответ на вопрос о роли народа в историческом процессе и о причине его проблем, которые выражаются в том числе в глобальных конфликтах и катастрофах, в которых гибнет много людей. Можно здесь отметить три основных момента. Первый – отработка людьми кармы их предыдущих воплощений. Второй – проверка каждого человека – кто есть кто, каков человек на самом деле, идет он по пути развития и единства с Вселенной или по пути деградации. Третий – попытка " разбудить" человека, направить на путь развития, чтобы он поднялся над своей животной, биологической природой, призыв к более высокому, именно человеческому уровню жизни.

Четвертый уровень видения истории – разумное построение истории, в соответствии с законами Космоса. Сейчас понимание истории – в основном на первом уровне, при этом, во-первых, исторические факты подбираются каждым человеком по своему усмотрению и часто поверхностно, а во-вторых, каждый человек эти факты объясняет по-своему. Есть и примеры верного видения исторической реальности. Верное представление об истории нужно всем без исключения, для того чтобы не проходить больше одни и те же уроки.

Сейчас происходит проверка и жесткий отбор, разделение людей по принципу, каков каждый человек, идет ли он по пути совести, разума, развития, света или по пути безумия, деградации, тьмы, эгоизма. Незрелые души руководствуются в большей степени соображениями эгоизма, а не любви, сиюминутным, а не вечным, проявляют заботу о плоти, а не о том, что наполняет и соединяет эти молекулы и движет ими. И сейчас уже в принципе понятно, кто есть кто. Но сейчас время незнания, тьмы и ограниченности закончилось, а от страха, эгоизма и лени в себе нужно избавиться, лучше избавиться, и больше не делать зла другим, а значит себе.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.