Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Гениальность. Загадочный и необъяснимый для науки феномен – гениальность






Загадочный и необъяснимый для науки феномен – гениальность. Гениальность как бы заложена в детях с рождения. Редкие и необычные способности, а также работоспособность и активность проявляются в самом раннем детстве – необыкновенные музыкальные, математические и другие способности. Ученые не могут дать никакого объяснения этому феномену. С генетикой он никак не связан – ни родители, ни потомки гения ничем подобным не отмечены. Говорят даже, что на детях гениев природа отдыхает. Но она точно так же “отдыхает” на всех остальных детях. Наука, находясь в рамках материального мира, не может выйти на полное объяснение феномена, а может дать лишь какое-то частичное объяснение, потому что истоки гениальности находятся вне физического мира. Уже приводилась примерная схема развития, духовного роста человека, когда индивидуальная душа из воплощения в воплощение увеличивает положительный опыт, свои знания и способности, уменьшая, как правило, отрицательный опыт, который сам по себе закрывает способности. Каждый индивидуум в определенном историческом периоде живет в каких-то особенных условиях, и у разных людей разные интересы и разные возможности, и усилия с их стороны очень разные, поэтому и достигнутые результаты разные. Если у человека в этой жизни склонность, например, к музыке, значит была какая-то практика в предыдущей жизни, и душа приобрела там определенный опыт, который сейчас вспоминает.

В следующем воплощении не обязательно проявится именно этот талант, но остается склонность к нему, как бы предпочтение перед другими занятиями, которое тем больше, чем больше опыт. Остаются также работоспособность, стремление к красоте, сила воли и другие навыки, связанные с этим занятием. Девочка, которая в предыдущей жизни много и серьезно занималась танцами, в этой жизни не просто разучивает все “с нуля”, а вспоминает то, что она уже знает и умеет. Она схватывает все “на лету”, у нее все как бы само собой и быстро получается в сравнении с другими, которых приходится долго учить, и она достигает более высоких результатов. У нее развито чувство ритма, музыкальность, какое-то ощущение красоты и изящества, которое не воспитывается обучением, а как бы свойственно ей самой, появилось в ней неизвестно откуда, она как будто родилась и выросла такой. Каждое ее движение, жест, поворот, осанка, взгляд бывают исполнены высочайшей красоты, какая только возможна на земле, и никто не может объяснить, откуда эта красота. Маленький человек, приходящий в этот мир, начинает не с нуля, а во многом уже “готовый”. Способность к музыке, к рисованию или к знаниям, которая проявляется в самом раннем возрасте, объясняется тем, что человек наработал этот опыт в предыдущей жизни, а в этой жизни он только вспоминает то, что уже знает. При этом ребенок сам определяет сферу своих интересов и занятий и старается уделять ей больше внимания. О ребенке-индиго пишут, например, что он в три года выучил английский. Как будто он его учил. Он его на самом деле вспомнил. Задача взрослых – не мешать, а помогать, развивать ростки таланта, раскрывать его, талант переходит в гениальность, пусть даже в следующей жизни. Гениальность обычно раскрывается в раннем возрасте, а бывает и в более позднем, через постоянные усилия, и может привести к открытиям. К сожалению, система воспитания и образования таковы, что далеко не всегда способствуют развитию талантливости и гениальности. Системе больше подходят “удобные” дети, чем “неудобные” гении, потому что забот меньше.

В Норильске новорожденный мальчик заговорил сразу после родов. Открыв глаза, он сказал: " папа", а через некоторое время: " мама". На другой день, когда мама разговаривала с ним и сказала, что скоро придет папа, малыш спросил: " кто, папа? "

Врачи считают этот случай исключительным. На самом деле этот случай – как раз нормальный, а " обычные" случаи рождения нужно считать исключительными, и вот почему. Наука не знает, что такое душа и откуда она берется, а без этого невозможно объяснить многое, в частности – откуда берутся гении. В данном случае любящие друг друга родители ответственно отнеслись к рождению ребенка. Они читали соответствующую литературу, слушали музыку, занимались духовными практиками. А когда малыш еще не родился, ему читали сказки, а папа играл на гитаре и пел песни. Самое главное – любить ребенка все время.

Через какие же тернии, придуманные и нагроможденные людьми, приходится пробираться сейчас " обычной" душе на пути к свету, добру, любви. Но препятствия эти, при наличии желания, устранимы. В настоящее время воспитанием занимаются где-то люди любящие, где-то дилетанты, а где-то и преступники, система образования тоже в чем-то никуда не годится, в особенности для детей одаренных. Если вместо этого – зачатие в любви, вынашивание – в любви, воспитание – в любви, образование – в любви, то тогда случай в Норильске – далеко не предел.

А где предел? Вопрос интересный, конечно…

Следующее поколение землян должно стать и может стать на путь к сверхчеловечеству, в верном его понимании, у людей сейчас есть все для этого. И станет, если не помешает гомосапиенс. Как он может помешать? Порочное зачатие, порочное вынашивание и порочное рождение приводят к появлению детей с пониженным " стартовым капиталом", в т.ч. с серьезными заболеваниями. Напротив, когда все происходит в любви и когда ребенка любят, то и дети рождаются здоровыми, чистыми нравственно и духовно, с большими возможностями для развития, роста именно лучших человеческих качеств. До сих пор гении появлялись не благодаря, а вопреки существующей системе воспитания и образования, в дальнейшем воспитание и образование, организованные на принципах любви, придадут мощный импульс развитию человечества. И в этом интересы Вселенной и каждого человека полностью совпадают.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.