Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Индивидуальные и групповые статусные позиции
Статусные позиции бывают индивидуальные и групповые. Как первая, так и вторая позиции занимают в социальном пространстве определенное место, находятся в тех или иных отношениях с другими статусными позициями. При этом групповые позиции бывают разных масштабов и степени сложности. Например, бригада, цех, завод, город, область... Они раскладываются, как русская матрешка: из каждой групповой позиции появляется другая - менее сложная. Социальная группа - это часть социальной структуры того или иного вида. Социальные группы - продукт деятельности людей. “Они существуют в силу того, что люди действуют для удовлетворения своих потребностей и интересов, разделяя при этом функции (роли), объединяясь, кооперируясь... Отношения между людьми в процессе этой деятельности - основа формирования и воспроизводства социальных групп” (Радаев и Шкаратан 1995: 16). В то же время социальная группа, являясь результатом социального конструирования действующими индивидами, приобретает автономное по отношению к ним существование, выступает как внешняя, объективная структура, ограничивающая, направляющая их деятельность. Стратификационное пространство (структури) Стратификационное пространство многомерно, объемно и включает в себя огромное количество плоскостей, на которых расположены статусные позиции, занимаемые индивидами и группами индивидов. Поскольку все они расположены примерно в одной плоскости, то поддаются более или менее точному измерению. Статусные позиции в социальном пространстве описываются через их отношение к другим позициям с точки зрения направления расположения (выше, ниже, на том же уровне) и с точки зрения разделяющей их социальной дистанции (равные, близкие, далекие позиции). Статусные позиции не просто составляют огромную сеть, но часто расположены вдоль одной " оси" и в силу этого могут быть иерархически упорядочены. Следовательно, появляется возможность количественного описания социального пространства. С тратификация - это иерархически упорядоченное социальное неравенство. О ней мы можем говорить лишь в тех случаях, когда социальные группы по той или иной оси (власть, престиж, доход и т.п.) расположены в порядке их ранжирования. Любая страта - это социальная группа, но не каждая группа - это страта. Страта - это социальная группа, занимающая то или иное место вдоль стратификационной оси (например, по линии дохода или власти). П.Бурдье следующим образом характеризует этот процесс: " Структура социального пространства... проявляется в самых разнообразных контекстах как пространственные оппозиции обитаемого (или присвоенного) пространства, функционирующего как некая спонтанная метафора социального пространства.
|