Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Марксистська теорія суспільства: логіка пошуку детермінант суспільного розвитку.Марксова концепция общества представляет собой многоуровневое и многоаспектное образование, не имеющее аналогов в мировом обществознании. В этой концепции выделяются, как минимум, четыре уровня теоретического обобщения (социально-философский, общесоциологический, историко-типологический и конкретно-социологический), на каждом из которых используются процедуры структурного, функционального и динамического аспектов анализа общественных явлений. Высший из уровеней абстракии - Марксов анализ соцума или социальности вообще, как системной совокупности свойств и признаков, выделяющих человека и созданный им мир из царства природы. Речь идет о теории деятельности как способа существования общественного человека, представляющего собой субстанцию общественной жизни, т.е. ее самопорождающееся и самоподдерживающееся качество. Следующий уровень абстракции - переход от анализа социума к анализу общества, которое понимается как организационная форма воспроизводства социальности. Маркс придерживается идеи субстанциальности общества, отказываясь редуцировать его к индивидуальным человеческим жизнепроявлениям. Маркс признает человека единственным субъектом истории, однако он убежден в том, что в процессе совместной деятельности людей возникают такие интегралы взаимодействия, которые не выводятся из личностных свойств взаимодействующих индивидов, обладают собственной логикой. В этом плане Маркс является противником номиналистического понимания общества, обретшего столь большое влияние в современной теории вслед за (" великим антропологическим поворотом" в философии двадцатого века) хотя занимает неопределенную позицию в известном споре Вебера и Дюркгейма по поводу возможности наделения социальных интегралов субъектными свойствами (в некоторых случаях общество пониманиется им как матрица социального взаимодействия, продукт деятельности людей, в других случаях - как интегративный субъект деятельности). Маркс рассматривает общество в структурном аспекте его организации, выделяя подсистемы, компоненты и элементы общественной организации (принципиальное значение в этом плане имеет теория всеобщего производства, использующая деятельностный принцип структурной дифференциации общества, выделения его подсистем, в основу которых кладутся четыре необходимые формы воспроизводства общественной жизни - производство вещей или материальное производство, производство " форм общения людей", производство непосредственной человеческой жизни и духовное производство или производство объективированной информации). Маркс рассматривает общество в функциональном аспекте, устанавливая систему субординационных и координационных опосредований между компонентами общественной жизни (занимая в этом вопросе позицию жесткого монизма, исключающего равноправие социальных факторов или историческую смену социальных доминант). Маркс рассматривает общество в аспекте социальной динамики, выясняя универсальные причины, механизмы и формы его социокультурного изменения (возрастание потребностей, изменение всей общественной структуры вслед за изменением производительных сил, роль классовой борьбы как субъектный механизм изменений и т.д.). Далее, Маркс не ограничивается анализом универсальных законов социальной организации, присущих " обществу вообще", так и исторические типы общественной организации - теорию общественно-экономических формаций - прежде всего теорию капитализма, не сводящуюся к теории капиталистической экономики. В работах Маркса обнаруживаются разветвленные исследования конкретно-социологического плана, касающиеся разных стран и разных аспектов общественной организации.
Данная страница нарушает авторские права? |