Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Лекция 1Стр 1 из 13Следующая ⇒
Программирование на языке Паскаль
Конспект лекций
Научный редактор – проф., д-р техн. наук Р.А. Вайсбурд
Автор – А.С. Партин
П18 Программирование на языке Паскаль: Конспект лекций / А.С. Партин. Екатеринбург: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ, 2003. 77 с.
ISBN 5-321-00267-3
Лекции по основам программирования на языке Паскаль в среде Delphi предназначены для студентов первых курсов машиностроительных специальностей, изучающих информатику.
Библиогр.: 9 назв.
УДК 004.438 (075.8) ББК 32.973.26 – 018.1 я7
ISBN 5-321-00267-3 ©ГОУ ВПО «Уральский государственный
Содержание Лекция 1. Введение. Структура программы. Типы данных. 6 1.1. Структура программы в зыке Паскаль. 6 1.2. Комментарии. 7 1.3. Раздел описания переменных. 7 1.4. Имена идентификаторов в языке Паскаль. 8 1.5. Типы данных в языке Паскаль. 8 1.6. Целые типы.. 10 1.7. Вещественные типы.. 11 1.8. Раздел описания констант. 11 1.9. Выражения-константы.. 12 1.10. Исполнительная часть. 12 Лекция 2. Простые и структурированные операторы. Выражения. 13 2.1. Операторы языка Паскаль. 13 2.2. Оператор присваивания. 13 2.3. Оператор вывода. 13 2.4. Оператор ввода. 14 2.5. Составной оператор. 15 2.6. Условный оператор. 15 2.7. Выражения. 16 2.8. Арифметические операции. 16 2.9. Логические выражения. 16 2.10. Логические операции. 17 2.11. Приоритеты операций. 17 2.12. Стандартные математические и арифметические функции. 18 Лекция 3. Структурированные операторы.. 19 3.1. Оператор выбора CASE. 19 3.2. Оператор цикла FOR. 20 3.3. Оператор цикла WHILE. 21 3.4. Оператор цикла REPEAT. 22 Лекция 4. Пользовательские порядковые и составные типы. Процедуры и функции. 23 4.1. Раздел описания типов. 23 4.2. Интервальный тип. 24 4.3. Перечислимый тип. 24 4.4. Тип массив. 25 4.5. Строковый тип. 26 4.6. Процедуры и функции для работы со строками. 27 4.7. Типизированные константы.. 28 4.8. Процедуры и функции. 29 4.9. Обращение к процедурам и функциям.. 31 Лекция 5. Процедуры и функции. Процедурные типы. Тип указатель. 32 5.1. Модификаторы VAR и CONST в описании формальных параметров 32 5.2. Локальность и область действия. 33 5.3. Процедурные типы.. 35 5.4. Тип указатель. 38 5.5. Нулевой указатель. 39 Лекция 6. Работа с текстовыми файлами. Тип запись. Алгоритмы сортировки 40 6.1. Файловые типы.. 40 6.2. Процедуры и функции для работы с текстовыми файлами. 40 6.3. Стандартные текстовые файлы.. 42 6.4. Тип запись. 44 6.5. Обращение к элементам записи. 44 Лекция 7. Алгоритмы сортировки. 45 7.1. Алгоритмы сортировки. 45 7.2. Алгоритмы сортировки сравнениями. 46 Лекция 8. Объектно-ориентированное программирование. Структура программного модуля. 49 8.1. Тип данных «объект». 49 8.2. Тип данных «класс». 52 8.3. Классификация стилей программирования. 53 8.4. Структура программного модуля. 55 Лекция 9. Основы визуального программирования. 56 9.1. Формы.. 56 9.2. Элемент управления «Поле ввода». 59 9.3. Элемент управления «Кнопка». 61 9.4. Элемент «Метка». 64 9.5. Элемент «Группа переключателей». 64 Лекция 10. Основы визуального программирования. 67 10.1. Элемент «Изображение». 67 10.2. Виды изображений. 68 10.3. Класс TPicture. 69 10.4. Класс TBitmap. 70 10.5. Оператор WITH.. 71 10.6. Класс TCanvas. 72 Библиографический список. 76
Лекция 1
|