Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Послесловие. Бытие Бога — это не сказки, не фантазии отсталых и малограмотных людей.






Бытие Бога — это не сказки, не фантазии отсталых и малограмотных людей.

Бог — на самом деле есть.

И Он — познаваем для достаточно развитых в эволюционном отношении людей, посвятивших познанию Его свои жизни.

Кто Он и где? Он — в аспекте Творца — пребывает в самой глубинной и утончённой мерности многомерного пространства. Он — Един и Один, хотя состоит из бесконечного множества всех Тех, Кто — на протяжении временной бесконечности — достигли полноты Божественного Совершенства, вошли в этот эон и слились там с Ним — Тем, Кого именуют Изначальным Сознанием, Творцом, Богом-Отцом, Иеговой (Яхве), Ишварой, Аллахом, Дао, Сварогом, Oдином и т.д. — на разных человеческих языках.[85]

Общение с Богом обычно имеет место через посредство изшедших из Обители Творца Частью Себя невоплощённых Божественных Учителей, Которых в христианской традиции именуют в совокупности Святым Духом. Реже людям удаётся общаться с воплощёнными Представителями Творца; Их называют — на разных языках — Мессиями, Аватарами, Христами. Они приходят к воплощённым людям в разных Обличиях: в мужских или в женских телах и с той или иной формой Их Служения. Некоторые из Них выражают Истину прозой, Другие — стихами, через песенное или другие направления искусства. В одном из недавних разговоров с нами Александр Сергеевич Пушкин сравнил Божественных Писателей — с перьями для письма, которыми Творец пишет для людей Святые письмена, даже иногда " макая в чернила" эти перья. А Игорь Тальков[86] тут же добавил, что Божественных Певцов Творец воплощает в мир материи, чтобы использовать Их в качестве Своих микрофонов … И не обязательно Они сразу начинают говорить людям о самом главном; но мудро пытаются плавно изменять направление мыслей общества в нужную сторону…

Божественные воплощения — это явление редкое. Но невоплощённых Божественных Учителей, Которые работают по помощи воплощённым людям в данной конкретной местности, — много. Ориентация на любого из Них и усердная учёба у Него — обязательно приведёт или приблизит к Победе. Нам же посчастливилось учиться сразу у десятков Святых Духов, и каждый из Них дарил нам — помимо общих для всех учеников Бога элементов учебных программ — также и какие-то Свои любимые приёмы совершенствования. Общение именно со многими из Них позволило нам составить гораздо более яркое и полное представление о том самом главном для всех воплощённых людей, о чём мы и рассказываем в наших книгах и фильмах.

… Мы Его познали. И передаём наши знания о Нём — вам.

Что требовалось от нас, чтобы познать Бога?

Прежде всего — этическая чистота, которая включает в себя взаимоотношения не только с людьми, но и с животным и растительным мирами, а также — и это есть самое главное — с Творцом. Подробно на этом мы сейчас останавливаться не будем, поскольку уже рассматривали эту тему во многих ракурсах и с достаточной полнотой в других книгах [1-12].

Плюс к этической чистоте от нас ещё требовалось монашеское посвящение своих жизней только этой единой цели — познанию Бога и служению Ему.

И мы сейчас счастливы тем, что можем дарить эти знания вам, наши читатели.

* * *

Все люди различаются между собой, прежде всего, психогенетическим возрастом (возрастом душ), а также тем, насколько успешно они эволюционировали в их далёком и близком прошлом. И каждому, поэтому, требуется разное количество и времени, и усилий для того, чтобы тоже приблизиться — по состоянию души — к Богу в той мере, чтобы тоже видеть, слышать и реально обнимать Его своими руками, состоящими лишь из Любви.

Но очень важно также то, что скорость личного духовного совершенствования в очень большой мере зависит от верного понимания Цели и методов такой работы над собой. Поэтому нами было приложено много усилий, чтобы как можно подробнее описать и проиллюстрировать разработанную нами методологию духовного совершенствования и постижения Бога.

И мы просим вас способствовать — по мере возможностей — сохранению этих знаний для всего человечества и для всемерного их внедрения, особенно в системе образования.

* * *

Каким должно быть преподавание религии?

В настоящее время оно — в лучших случаях — сводится к изучению тех или иных почитаемых древних литературных источников[87]. Но надо понимать, что те произведения, если даже они и происходят действительно от Бога и не очень пострадали от неадекватности переводов и умышленных искажений, внесённых переписчиками, — всё равно, передают информацию именно в том виде, как она была рассчитана для людей, прежде всего, той конкретной эпохи и культуры.

И более того, неадекватное толкование этих " первоисточников" людьми с нездоровой психикой или преступными замыслами приводило и приводит ко множеству больших и малых преступлений, совершаемых как бы от имени Бога и ради Него… Примеры — и " святая инквизиция", и " крестовые походы", и современный исламский " фундаменталистский" экстремизм, и деятельность разных других более или менее заметных сект.

Поэтому весьма уместно говорить о необходимости самого широкого внедрения в менталитет всех людей именно современных знаний о Боге, о смысле наших жизней и о его реализации, о методологии духовного совершенствования.

Именно с указанных ключевых теологических проблем должно начинаться преподавание религии. А исторические литературные памятники всех времён и народов — пусть им уделяется то место, которое они и заслуживают — как памятники истории (достойные, несомненно, тоже уважения и изучения).

В моих последних словах пусть никто не попытается увидеть стремление " принизить" слова, сказанные в прошлом и Иисусом Христом, и Кришной, и Гаутамой Буддой, и Другими… Нет, ни в коем случае это не имелось в виду! Просто ведь дело в том, что Они Все говорят и сейчас! — обращаясь к современным людям на современных языках и применительно к современным условиям, потребностям и задачам человечества. Будем же внимать сказанному Ими!

Успехов вам всем!

Владимир Антонов


 

Литература

1. Антонов В.В. — Духовное сердце. Религия Единства. " Полюс", СПб, 1999.

2. Антонов В.В. — Новая упанишада. Структура Абсолюта и Его познание. " Полюс", СПб, 1999.

3. Антонов В.В. — Экология человека в многомерном пространстве. " Полюс", СПб, 2000.

4. Антонов В.В. (ред.) — Духовная работа с детьми. " Reality", СПб, 2001.

5. Антонов В.В. — Духовные практики. (Учебное пособие). " Полюс", СПб, 2002.

6. Антонов В.В. — Бог говорит. (Учебник религии). " Полюс", СПб, 2002.

7. Антонов В.В. — Как познаётся Бог. Автобиография учёного, изучавшего Бога. " Полюс", СПб, 2002.

8. Антонов В.В. — Наш смысл жизни. Какая Россия нужна Богу? " Reality", СПб, 2002.

9. Антонов В.В. — Общая теология — наука о Боге. " Reality", СПб, 2002.

10. Антонов В.В. — " Солнце Бога" или Как стать Океаном Чистой Любви. " Reality", СПб, 2003.

11. Антонов В.В. (ред.) — Духовное сердце: Путь к Творцу (стихи-медитации и Откровения). " Reality", СПб, 2003.

12. Антонов В.В. (автор и составитель) — Практика современного исихазма. Одесса, 2004.

13. Хейч Элизабет — Посвящение. " София", Киев, 2000.

 


[1] Анахата — чакра, расположенная в грудной клетке. Является вместилищем духовного сердца на начальных этапах его развития. (См. в [1, 3, 5]).

(Здесь и далее в сносках — примечания редактора)

[2] Кундалини — потенциал Атмической энергии, накапливаемый успешно развивающимися в ряду воплощений душами. Подробное описание приводится в книге [3].

 

[3] Йоги Божественного Огня, Агни-йоги. (См. об этом также в [6]).

[4] Это даёт также мощный исцеляющий эффект. Эту же методику (под названием джьйоти) рекомендует Сатья Саи (см. в [6]).

[5] О Лао см. в [8] и далее в этой книге.

[6] Прыгал — сознанием. Подробней о таких медитациях мы рассказывали в видеофильме Места силы. Три этапа центрирования.

[7] Борец, по-монгольски.

[8] Борец описывает в лице Своего соперника ярко выраженную воплощённую дьявольскую личность.
Есть люди, которые — на беду себе! — активно взращивают в себе такие качества. Они могут получать в результате этого " преимущества" в виде способности управлять другими воплощёнными людьми, подавляя их, — но в дальнейшем их ждёт ад и последующий распад души.

[9] " Растворения" сознания.

[10] Графические, живописные или выполненные иными сходными методами учебные схемы для медитативных тренировок.

[11] Ученый (санскрит).

[12] Монах.

[13] Подробно о Его Учении — в [6].

[14] Бог.

[15] " Надеть шляпу дона Хуана" — это одна из мощнейших медитаций, подаренных нам Хуаном Матусом.

[16] С нематериальным миром. (См. " Учение Хуана Матуса" в [6]).

[17] Разъяснение терминов см. в главе " Учение Хуана Матуса" в книге [6]).

[18] Здесь речь идёт о медитативном расположении " точки сборки" — области концентрации, распределения сознания. Это может быть полностью понято и применено на практике только теми духовными подвижниками, которые уже имеют достаточно большое и сильное сознание, свободно функционирующее далеко за пределами физического тела.

[19] Здесь не имеется в виду полёт с физическим телом. С помощью таких крыльев Игл предлагает летать развитым сознанием.

[20] Известно одно из Воплощений Игла среди индейцев Северной Америке, во время которого Он носил именно это имя.

[21] См. в [10].

[22] С именем Птахотепа мы впервые познакомились благодаря книге Элизабет Хейч [13].

[23] Птахотеп рассказывает о Своём Воплощении, последовавшем за тем, которое было описано Элизабет Хейч [13].

[24] Своего настоящего имени Он не называл. А Ушастиком мы его стали сами ласково называть за большие ушные раковины. Он это имя от нас " принял".

[25] Воплощённых Божественных лидеров стран. Хуан-Ди был одним из Таких в древнем Китае.
В данной фразе Он в шутливой форме " обыгрывает" именно данную тему.

[26] Хуан-Ди говорит здесь о протопракрити и протопуруше. (См. в [2, 3, 9]).

[27] См. в [2, 3, 9].

[28] Дао — даосское именование Изначального Сознания (см. также о Дао-дэ-цзин в [6]).

[29] Себя — как многомерную структуру и как сознание.

[30] Переводом одних видов энергий — в другие.

[31] О принципах целительства см. в книге [7].

[32] Здесь Хань в шутливой форме говорит об одной из медитаций, подаренных нам Хуаном Матусом.

[33] Обладающего Бессмертным Телом, т.е. " скристаллизованным" именно в Обители Дао Сознанием.

[34] См. Бхагавадгиту в книге [6].

[35] Кришна описывает последовательное познание Им эонов нематериального Света, основным из которых является Оби-тель Изначального Сознания (см. [2, 3, 9 и др.]).

[36] Иисус образно описывал это медитативное действие как проход сквозь " игольное ушко" (Мф 19: 24, Мк 10: 25, Лк 18: 25). Это — один из вариантов входа в Обитель Творца.

[37] Слава Кришне, слава Вездесущему!
Эта славящая Кришну мантра была предложена именно Чайтанией.

[38] Слово Бабаджи — это не имя. Это слово означает дословно " господин отец". В Индии так называют отцов семейств, а иногда и духовных наставников.
Но с заглавной буквы пишут это слово применительно именно к Аватару Бабаджи (см. в [6] и [7]).

[39] Отец (санскрит).

[40] Т.е. не манасом, но буддхи.

[41] В этом и состоит главная суть истинного монашества.

[42] Песнопения, прославляющие Бога и приучающие к любви к Нему.

[43] Атманы в Параматмане.

[44] Низшего " я".

[45] Эта рекомендация относится только к тем людям, которые доросли в своей личной эволюции (как в психогенезе, так и в онтогенезе) до способности стать истинными монахами.
Все же остальные должны готовить себя к указанной стадии своего развития, " созревая" в праведной жизни и ученичестве — в материальном мире.

[46] Как ни выглядит это странным, но в России далеко не каждый понимает, что Аллах — это не " мусульманский Бог", а звучание на арабском языке именования общего для всех существ всей вселенной единого Творца (Бога-Отца).

[47] Исихасты — стяжатели исихии — внутренней тишины. (Подробно — в книге [12]).

[48] См. Евангелие от Филиппа в [6]).

[49] Суфизм является основной ветвью ислама, ибо только он способен приводить достаточно психогенетически развитые души к познанию Творца и Слиянию с Ним.
Аналогично этому ветвь раджа— и буддхи-йоги является основным направлением индуизма и буддизма, а исихазм — в его современном развитом варианте — основным направлением христианства.
Отмеченные направления обладают общей, единой методологией, хотя существует большое разнообразие конкретных методик, обеспечивающих развитие душ до Божественности. Именно указанное единство методологической сути суфизма, исихазма и раджа— и буддхи— йоги позволяет говорить о том, что каждое из этих названий пригодно для обозначения высших ступеней духовного совершенствования, универсальных для всех людей.
Обрядовые же религиозные формы, доминирующие по числу адептов во всех основных религиозных направлениях, тоже нужны. Их главная функция — обслуживание молодых психогенетически душ на самых начальных ступенях их духовного пробуждения и становления.

[50] Ученик суфизма.

[51] Т.е. включающего блюда, изготовленные из тел убитых животных.

[52] Арабское произношение имени Иисус.

[53] Если, разумеется, правильно понимаются задачи этого отрезка духовного Пути. Нам приходилось неоднократно встречаться с людьми, подразумевающими под этим термином не медитативные практики высших уровней, а всего лишь рассуждения, космологические фантазии...

[54] Эту тему мы обсуждали в книгах [1-3, 6-7], а также в книге Сексология (В.В. Антонов, СПб, 2002).

[55] Это происходит, в частности, тогда, когда на высших ступенях буддхи-йоги чакры сливаются с Изначальным Сознанием. Накопления энергии в телесных чакрах, включая свадхистану, тогда уже не происходит. Именно по этой причине воплощённые Божественные Учителя никогда в зрелом возрасте не проявляют сексуальной " заинтересованности", хотя признают позитивную значимость сексуальности для учеников.

[56] Здесь Линь имеет в виду именно высшие медитативные ступени. Более ранние медитативные тренировки в Его жизни начались с раннего детства — с медитаций слияния с красотой живой природы.

[57] Атман, Высшее " Я".

[58] Материальному миру, в котором происходит — в воплощениях — взросление душ.

[59] " Завеса" есть граница между Обителью Творца — и всеми другими эонами (см. [2-3, 9-10]). Этот термин впервые упоминается в литературе — в Евангелии непосредственного Ученика Иисуса Христа — апостола Филиппа (см. в [6]).

[60] Сварог — славянское именование Творца.

[61] Подробнее о лесных школах смотрите в книгах [10-12].

[62] Речь идёт о созданном нами фильме " Места силы. Три этапа центрирования".

[63] Об этом же, хотя и несколько другими словами, говорится в Агни-йоге (см. в [6]).

[64] Истинные знания о Боге и Пути к Нему.

[65] В этом и состоит, в частности, механизм влюблённости людей друг в друга. И отсюда становится понятной та боль душ, когда такие отношения приходится разрывать: ведь души были слиты в одно, составляли одно целое.
" Натренировавшись" в таких влюблённостях, мы затем должны с той же страстностью влюбиться в Творца…
Причём те, кто смогли это осуществить, уже больше не влюбляются в конкретных людей и другие объекты в Творении. Людей, животных, растения и всё лучшее в Творении и Творение в целом они любят — заботливо, восхищённо, нежно — но без формирования привязанностей.
Этой теме много внимания уделил Кришна в Бхагавадгите [6].

[66] Именно так формируется Атмический потенциал кундалини (подробнее — см. [3]).

[67] Нам неоднократно приходилось наблюдать то очень значимое явление, что Божественные Учителя (Кришна, Бабаджи, Сатья Саи, Игл и Другие) создают постоянную повышенную концентрацию Своего присутствия в тех местах, где находятся загородные детские учреждения или часто проводятся на природе молодёжные спортивные мероприятия.

[68] Евангелие от Луки, 23: 34.

[69] Возраст " подросткового протеста", когда происходит интенсивное осознавание своего " я" и его " утверждение". Это часто сопровождается тотальным протестом против всего, чему прежде учили взрослые.
Конечно, бывает жалко, если ребёнок, прежде мысливший вместе с родителями по одному из песенных кредо Юрия Кукина: " А я еду, а я еду за туманом — за туманом и за запахом тайги! ", вдруг переделывает это в " А я еду, а я еду за деньгами: за туманом ездят только дураки! " …
Но этот возрастной этап, биологически запрограммированный и совпадающий с половым созреванием, — необходим. Во-первых, ведь далеко не всегда детей воспитывают правильно. Во-вторых, ребёнок в это время впервые по-серьёзному обретает — пред Богом — свободу воли: свободу выбора, по какому жизненному пути, с какими кредо ему дальше идти.
Причём крайне важно, чтобы он имел — в ряду того, из чего ему выбирать, — правильные знания и навыки, способствующие его духовному развитию. (Подробнее об этом мы говорили в книге [4]).

[70] Подробнее об обретении такой тишины — в книге [12].

[71] Речь идёт о пространственных мерностях (эонах, локах), составляющих Абсолют (см. [2, 3, 9]).

[72] Стихии.

[73] Творце.

[74] См. [5].

[75] В целом, занятия с детьми по столь серьёзным программам духовного совершенствования поощрять не следует: дети очень легко могут " сорваться". Именно поэтому Богу и пришлось развоплотить ту душу в той ситуации: для того, чтобы сохранить достигнутый уровень развития. (Об этом более подробно — в [4]). Но, как мы видим по итогу, Бог провёл всю эту операцию оптимально, и результат получился как нельзя лучше.

[76] О сталкинге см. в разделе Учение Хуана Матуса в книге [6]).

[77] Свободная от " покровов" слоёв многомерного пространства. Это не подразумевает смерть физического тела: данное состояние достигается именно при жизни в теле, с его помощью (подробнее см. в [3, 5]).

[78] В последнем воплощении — архитектор, автор проектов многих архитектурных памятников Петербурга.

[79] Речь идёт о кундалини (см. в [3]).

[80] См. [12]).

[81] См. [5]).

[82] Воплощения.

[83] См. Евангелие от Филиппа в книге [6].

[84] См., в т.ч., в книге [6]).

[85] Подробнее об этом см. в других наших книгах [1-12].

[86] О творчестве Игоря Талькова мы писали в книге [1].

[87] В худших же случаях — к лишь обрядам и проповедям, качество которых может очень сильно варьировать…






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.